PDA

Просмотр полной версии : опыт от ботов



Support4
29.11.2012, 12:46
предлагаю уменьшить опыт от ботов на 50%, чтобы быстрого такого кача не было, причем тупого какого то )
боты это не клоны как понимаете

Latist
29.11.2012, 12:57
Счас те кто качнул 20 и выше будут голосовать за)))

Прапор-МВД
29.11.2012, 13:02
Я за за одно уменьшим урвони скороспелок на 50 процентов и увеличим онлайн на 50 процентов а также поле боя для боёв на 50 процентов

я-лисенок
29.11.2012, 13:06
а можно уточнить? по тексту так понимается, что от ботов опыт уменьшаем, а от их клонов нет?

XUMUK
29.11.2012, 13:12
бред. сап убивай игру дальше

...Мёд...
29.11.2012, 13:23
поздно опомнился уже 22лвл в игре...

HappyEnd
29.11.2012, 13:52
фигня получится. те кто набрал уровни уже в шоколаде, а молодежи кач затрудняется.

Мрачный
29.11.2012, 13:54
Бред полнейший!Опыта и так нет!

begby
29.11.2012, 13:58