PDA

Просмотр полной версии : Стеночники, мощи и время раунда



D_E_N
15.09.2014, 01:51
Всем привет! Сегодня в чате гальском обсуждали один момент из боя и сошлись на мнении, что 2-3 минуты на раунд это через чур много. Даёт много времени так называемым "стеночникам" (и не только им) тянуть время по ряду причин:
1. Ждать помощи
2. Из вредности
3. Ждать, когда спадут мощи (что, в свою очередь, не справедливо к тем, кто покупал магистра, мы же им даем 30 минут, а не, скажем 30 раундов).
Может ещё есть, но указал основные. Как следствие очень сильно затягивает сам бой и многие по этой причине тоже не хотят идти в бои. Даже дело не в том, что друиды могут дольше стоять, не важно из какой расы человек, при желании при текущих реалиях, 1 персонаж вполне реально может часок минимум протянуть, а если подготовленный не с самой мясной раскачкой и хорошим запасом манки, то и дольше. Отсюда наше предложение: сократить время раунда в обычном бою (с ботами или в свитке) до 1 минуты, на турнире до 90 секунд или двух минут.
Как я понимаю, аргумента против 3 - медленный инте и тормоза + делайте магов + закрывайте бой.
Это всё хорошо, только закрытие самого боя не делает его быстрее, если хотя бы один человек тянет. Если бой нападение, то не знаю как вы, а я с собой толпу магов не вожу, да и руна далеко не с первого раза пробивается (тут рандом, конечно, но обычно приходится подождать пока пробьёшь). А на счет тормозов... ну ребят, мы играем в онлайн игру, тут нельзя засейвиться, значит хотя бы бой должен быть более-менее динамичным, а окружение не должно страдать от того, что кто-то тянет.
Это не камень в огород какой-то расы или какого-то конкретного персонажа, просто размышление нескольких человек над самой ситуацией во время турнира.

Солнцеушенька
15.09.2014, 09:25
Тема стара как мир...И думаю все согласны что бои надо делать короче. Из за этого не хотят идти, это нервирует и туча всего такого...Но укоротить время раунда не лучший вариант...Да и тянуть бой это всеж стратегия...Если сделать все быстро то это будет уже чистая математика, а не игра с элементами стратегии...
В общем несмотря на то что сделать было бы хорошо что то, есть вероятность что сделается еще хуже...

Оливия
15.09.2014, 10:28
Время раунда не стоит менять, так как это не так уж сильно решит проблему. А вот убрать стену ветра (щитов) из магии путей и ввести ее в высшую магию сделает бои реально быстрыми и интересными. Человек уже будет действительно вставать на стену при явной необходимости, насколько ему это позволит наличие страниц и данных свитков в книжке, а не тупо торчать весь бой на стене.

D_E_N
15.09.2014, 12:11
Ну хз, меня лично конкретно у "стеночников" раздражает магия Стена Щитов и Стена ветра. Причина очевидна, вкачать реакции и минуса, а стой, раздавая ответку, пока маги не оделись и не прокляли, пробивая руну (если маги вообще есть). Но предложении Оливии не имеет смысла просто потому, что большинство так ещё и качается + такая магия уже существует - Стена Богов, достаточно в гос её вернуть. Во всяком случае не имеет смысла до тех пор, пока не придумают альтернативный, пятый путь чисто для качков. И магия такая действует только в боях с ботами.
Что касается замечаний Бренна, не могу их оспорить, но что ещё? Ведь можно же по-мелочим много переделать, но это именно переделка. Банально - воскрес на том же месте, отвоюй клетку, а потом поднимай. Это был прекрасный момент стратегии. От него отказались...

Оливия
15.09.2014, 12:37
С качками все решается просто, можно оставить стены ветра и щитов только для боев с ботами, а в боях с игроками ее запретить.
Стена богов-это совсем уж не аналог стены ветра и щитов, во первых в ней уворачиваются, а не блочатся и во вторых самое главное стена богов применяется на всю союзную команду, а не только на игрока ее использовавшего. Вернуть стену богов в гос.-это еще больше затянуть все бои, а вот если в гос. ввести свиток вышки "стена щитов(ветра)", которая действует по аналогии с магией пути, то это было бы нормально. 10 стен мах. за бой потерпеть можно.

D_E_N
15.09.2014, 13:24
Замечательно. Чистой воды слова ловкача. А лучники что должны делать? Забить на сеялки, высшее мастерство и прокли и ходить только с высшей магией стена щитов? Входить на 10 раундов, а потом ложиться? Да большинство лучников забьёт на игру, не собираясь подчинять тому, что им надо менять стиль игры. А воплей сколько будет по поводу перебитых шмоток и имян?

Оливия
15.09.2014, 13:39
Вот ты поднял тему и сам же заступаешься за стеночников. Лучнику можно сделать раскач, что бы не сносили сразу, закрываться гладами, богами и камнями и т.д., короче думать головой, а не тупо прыгать на стене. А то зачастую нападает и ту же лезет на стену, с которой не слезет пока манка не кончится, мне такой бой вообще нафиг не надо.

-Шмяк-
15.09.2014, 16:55
Тут с Оливией полностью согласен. Хочешь бегать луком? Делай защиту, броню, ловку, антиудачу и т.д. или расчитывай на команду которая прикроет. Как вариант сделать альтернативную книгу магии для кача, например 4 любых заклинания туда можно вставить, но действует только в боях с ботами. А стену в вышку - норм предложение

Града-Леон
15.09.2014, 17:06
Стеночник час-полтора может тянуть максимум...Что бы быстрее все было, достаточно уменьшить время раунда в каждом виде боя в два раза(кроме битв с разбойниками)

D_E_N
15.09.2014, 18:57
Ну как знаете... если Лучники согласятся, то и мне спорить нет смысла.

-Шмяк-
15.09.2014, 19:29
Стеночник час-полтора может тянуть максимум...Что бы быстрее все было, достаточно уменьшить время раунда в каждом виде боя в два раза(кроме битв с разбойниками)Ой да что ты говоришь, берём тебя в пример. 1500 манки+19 в поясе = 5300. Стена 83 манки за раунд, раунд 3 минуты. 5300/83=63 раунда. 63*3=189 минут = 3 часа мне надо сидеть ждать когда у тебя манка закончится, а потом зайдёт такой же и ещё 3 часа. Про рандом рун, сегодня 4 пугалки тебя за всё время 1 раз только пробили.

А теперь для сравнения...у меня сейчас 3150 манки+3200 в поясе. При стене в 125 я смогу простоять 50 раундов, то есть на 40 минут меньше, это учитывая что у меня в манку 600 с лишним статов вкинуто, а у тебя 300

Оливия
15.09.2014, 20:40
Время раунда уменьшать не стоит, он и так не велик. За раунд игрок должен подумать какие свитки применить, куда кинуть клона и стать самому, прикинуть силы противника и т.д. Быстрый раунд подходит больше все тому же стеночнику, тупо стена и завершил(ударил в надежде на рандом) или если лук то стрельнул.

-Шмяк-
15.09.2014, 21:20
Лучше бы в казарме при боях игрок-игрок, сделали раунды по минуте, убрали стену, сделали бы бой закрытым а также убрали бы планку опыта и давали 300% за такой бой, тогда бы игрокам было интересно играть между собой хаоты, а не только редкие замесы, в которых многие не участвуют.

D_E_N
15.09.2014, 22:08
Чего разгорячились? Время раунда убирать не хотите.... какие ещё есть предложения? Из коментов + тема клауса:
1. убрать стену в вышку
2. приравнять стену друида к остальным путям.
Хотя, как писал в теме клауса, на мой взгляд стену можно сделать как альтернатива поставить препятствие - 300 манки. Т.е. рискуй и экономь манку или трать, но долго так не простоишь, не протянешь.

-Шмяк-
15.09.2014, 23:16
За стену качеры взвоют сразу, если дороже сделать. Поэтому её можно сделать дорогой, но ввести доп книгу для боя с ботами, например любые 4 заклинания на выбор из любой школы по старой цене. 2кк стоимость изучения 1 заклинания

Робин_Гуд.
15.09.2014, 23:28
нужно убрать из игры такое понятие как "стеночник боевой обыкновенный"
+ шмяку - делаем 2 книги магии. обычная магия от пути, и еще 1 книга в ней 4 любык заклинания от любых школ. книгу которую использовал остается на бой, вторая пропадает. ( даст возможность не только на кач... но и доп вариации к боевому раскачу).
* убрать стену на совсем ..... ну не вариант это. нужно ограничение. 3-4 раунда на стене + любая другая магия. в командных боях 3-4 раунда ... и вот тут уже с командой думать как прикрыть стрелков чтоб их не убивали. а то стало очень можным стеночникам в начале боя прыгать на враж територия и стоять на стене весь бой.
* вернуть стену богов в гос . НО !!!! поменять ее действие. начнем с того что применить ее может только маг ( друид и салий ). и действовать она будет на радиус выстрела, и НА ВСЕХ кто попадает в этом радиусе- как противник так и союзник. и сидите думайте командой как расставиться чтоб ефективно использовать этот свиток. т.к тот кто применит свиток не сможет в этом раунде убить противника.

п.с .... давайте придумаем уже новую магия для магов. по принципу той же вышке ( как и болото, магма, тушение и т.д ) только по версии лайт.

D_E_N
16.09.2014, 01:06
Магов?))) копирну тогда то, что писал когда-то:
По мне, так надо магов делать нормальными магами, со своей магией, причем не только обездвижить/проклясть/переманить, а добавить им шмотки и другие параметры, а магию массовую. Я имею ввиду, скажем, укрыть определённый фрагмент поля на раунд (типо стены богов, только площадь покрытия 3 клетки на 3 клетки, выбирается самим магом), точно так же с проклятием/обездвиживанием. Можно добавить сюда заклинания, которые наносят урон (по типу гнева богов и прочей ерунды) также на каком-то участке поле. Пускай тогда кланы делают магов, они будут соревноваться между собой. Можно, например, сделать так, что маг-союзник снижал эффективность заклинаний противника на, условно, 80% в радиусе 5 клеток от себя. Хочешь максимально эффектно бомбить врагов - сокланы должны очистить территорию от вражеских магов. Под это придумать специальные параметры под мага, шмотки. При перебиве можно выбирать будешь ты войном или магом. Отсюда за урон насчитывать опыт. Опять же для развлечения можно будет уйму квестов придумать для магов. Для чего спросите? Всё просто. Маги тоже должны расти в уровне. Только уровни несколько другие:
1. Ученик мага (сила заклинаний 50%, максимум маны 1000)
2. Маг (сила заклинаний 80%, максимум маны 1500)
3. Архимаг (сила заклинаний 100%, максимум маны 2000)
4. Высший маг (сила заклинаний 130%, максимум маны 2500)
Как банальный пример, названия и кол-во лень придумывать. Снадобья они тоже пить не могут в бою. Соответственно по мере успешного прохождения квестов они растут в силе и в знаниях (условно). Опять же по мере продвижения в уровнях можно добавлять и заклинания. Вообще тут можно столько наворотить, что... Опять же банально разные школы магии: Огня, Воды, Земли, Воздуха, Жизни, Смерти. Короче, всё равно напишут, что бред, поэтому затыкаюсь.
_______________________
А если вопрос в маге лишь в том, у кого тупо интеллекта больше, то не стоит что-то менять. Они должны быть наравне с остальными. Ведь успешное обездвижить/напугать/проклясть это тоже приличное преимущество. Вы для этого инту и одевали.

Робин_Гуд.
16.09.2014, 07:53
именнр так и нужно. можно даже ничего нового не придумывать. а поставить маагм туже вышку в обычную магию ( обе сразу и темную и светлую ) . можно добавить такую фигню по типу каты и тарана. за определенное колв маны будет слетать по 1 шмотке с радиуса 3*3 - но и стоить это будет соответсвенно. и вот вам уже интересны бои. и сиди думай какие рунки взять. а то щас у каждого есть доп слот.... и ВСЕ больше ему ничего не нужно. он защищен от всего что есть.

Прапор-МВД
16.09.2014, 10:04
а давайте я кого нибудь щитом огрею

Spiciona
16.09.2014, 10:18
о лучниках.
убрали вызов 6 рабов и теперь убрать стену? убивается полностью раскачка лучника.
о рунах.
вот мне - ловкачу - мало 5 слотов на все руны, какие есть, если учитывать руну от вышки. антиман, от вышки, обездвиживание, проклятие, союз, испуг. и ненад говорить, что руна от перемана ненадо. потому изменения по рунам - плохое изменение.
о стеночниках.
предлагаю сделать так: после магии стена ветра, щитов, уходы во мрак или выпить вина - давать 15 сек на действие игроку или автоматом он завершит без блоков. это даст возможность магам работать над тем, кто на стене, и не даст им возможности тупо тянуть. и для кача вполне достаточно.

и для магов - делать вероятность пробивания руны от разницы интелекта. например: за каждые 100 интелекта больше - на 10% выше вероятность пробивания, но не ниже 20% вероятность пробивания. и за урон, нанесенный обездвиженому например - засчитывать магам.

ОРКАИД
16.09.2014, 12:40
согласен на урезание времени в 2 раза. все комменты не читал, не интересно
шмяк - склонка друида тебе в помощь. будешь на ровне.

ОРКАИД
16.09.2014, 12:42
еще я бы предложил сделать магам - улучшение их навыков, то есть качать вид мага. чтобы тоже появились очки опыта и в каждом бою, в котором ты маг , както очки зачислялись, а исходя из этого опытность мага увеличивалась бы и процент пробивания увеличивался.

-Шмяк-
16.09.2014, 13:46
Короче каждый пишет за себя)) Насчёт крутой магии у магов, типа вышки. Смысл тогда мне покупать руну богов за 1к тл если любой кто сделает на 100 инты больше будет тупо морозить? Спица писала насчёт рун. Кто мешает носить руны запасные в рюкзаке и при потребности менять? Мне 5 слотов с головой хватает, действительно руна от перемана не такая важная, можно в рюкзаке носить пару антиманов и всё. а 2 "я не предам" вобще полностью решает эту проблему на сутки. Тем более если сделать магов супер мега крутыми останутся у нас только увороты и танки, то есть те у кого защита есть. И будут у нас бои в которых все уворачиваются и не пробивают. Время раунда стоит сократить в боях в казарме и с разбоями, хотя лично мне как часто нападающему, очень даже не плохо было бы 1 минута на ход чтобы не успели позвать помощь. Но тогда пропадёт вся тактическая часть боёв вобще, кто быстрее залез и поле забил - тот и победил. А так есть время подумать, посоветоваться и сделать

Spiciona
16.09.2014, 15:13
Шмяк, а мне без доплотов вообще никак. И руна антиман вещь полезная, ибо не всегда кидаешь на бой я не предам, а такие свитки после 3 часов боя - дают возможность манить твоих клонов. Вообще, если есть руна от перемана и есть свитки, которые приводят руну в непригодность, значит надо или свитки вывести из игры, или добавлять свитки антипроклятие и дальше по списку. А что касается морозить - да, на то маги и есть, чтоб не стоял на стене с руной и от магов был толк. Вообще наличие руны богов в 200 прочки и 100% сработки - ненормально, при багнутых рунах от вышки 25 и 10 прочки. Руны разной прочности - но сработка должна быть одинаковой. А что касается разницы инты - ты не понял до конца. Чтоб небыло постоянного замораживания - оставлять минимум 20% сработки рун, но возможность пробивать - привязать к разнице в интеллекте. Тоесть, если у тебя 100 инты, у меня 200 инты, значит разница в 100, и это 10% вероятности, что ее пробъю, аналогично у тебя 100, у меня 700, значит 700-100=600 и это 60%, и максимум может быть 80% на пробивание, тоесть 20%, что не пробъют. А про крутизну - круты сейчас как раз те, кто тупо стоят на стене с руной богов, вот это и есть стеночники.

Жопка
29.09.2014, 06:36
Каждый одеялко на себя натягивает, прикольно.