Просмотр полной версии : Немного о разном
1. В очередной раз хочу поднять тему про зелья, ибо утомили мульты в кланах, которые варят быстро зелья, а игроки с высоким уровнем в большинстве своём от этого страдают. И основная проблема - что с уровнем возрастает кол-во часов в зелье. Но вот честное слово, турнир идет максимум часов 6-8. На кой черт персонажу зелье на 15-20 часов? Варить его 6 часов, а потом что бы примерно 8-12 часов из него пропало, потому что человек ночью спит? Опять же, почему только что зарегестрировавшийся перс имеет такое преимущество перед уже опытными и старыми игроками? Потом, сейчас покупать онлайн для многих не имеет смысла, про онлайн с защитой, на мой взгляд - вообще бред. Давайте приведём все зелья к единому знаменателю, тогда, возможно, будет иметь смысл брать тот же онлайн с защитой. Лично я вижу 3 варианта:
а) Сделать все зелья одинаковыми по часам и статам/оберегам, по аналогии с элитными, только не на 12 часов, а, скажем, на 8 часов. Соответственно срок варки для всех будет одинаков.
б) Сделать зелья стандартными по времени, но при этом оставить срок варки. Но кол-во статов/оберегов в этом зелье уже будет зависеть от уровня персонажа. Пример: игрок 10ур делает 2,5 часа зелье на 10 удачи, игрок 20ур делает 5 часов зелье и получае уже 20 удачи.
в) Поменять местами время варки. Я имею ввиду чем выше уровень персонажа, тем быстрее он его варит. Тогда проблема с мультами в какой-то степени будет иметь меньший эффект, потому что им на 6-8 уровнях уже придётся делать зелье по 5-6 часов, в то время как персы 18-22 уровней будут его делать 2-3 часа, что даёт им возможность и поиграть и поварить, особенно если купят онлайн с защитой.
2. Просьба создать двухместные (хотя бы) лодки и повозки на о. Сицилия.
3. Вернуть возможность называть караван так, как того хочет создатель повозки. Помимо-того, что это и тактический момент, так же просто интереснее. Если боитесь, что будут писать чужой ник, "Администрация" и т.д., достаточно прописать в законах этот момент, "сознательные" граждане найдутся и сдадут таких умников.
4. Один момент вызвал недоумение. В повозке катались с женой - бои засчитываются только одному. Я понимаю, что сделано, что бы не прокачивали в топах клан, когда могут человек 5-10 сесть и поехать, но два человека, как мне кажется, не криминально. Просьба рассмотреть этот вариант.
5. В связи с тем, что некоторые комплекты в Галлии, которые составлял римлянин, просто ужасные, тема несколько раз поднималась рядом игроков, просьба дать срок неделю на предоставление альтернативных вариантов, либо снять копию с римских, с учетом плюс-минус 1 уровня.
6. Сделать на Карфагене возможность нападать как в остальных загородных локациях (лес, море). То есть подбежал к игроку и напал, а не как в городе свитками из любого места. хоть из города, хоть из моря. В самом городе оставить всё как есть (-Шмяк-). Полностью с ним согласен. Просьба рассмотреть этот вариант.
7. Сделать возможность перебивать и апать существующие перебитые вещи. В противном случае при смене раскачки они становятся, по большому счету, мусором и нужны новые. Далеко не каждый игрок захочет покупать по 10 и более перебивов на новую раскачку. Одно дело покупать их уже уровне на 20-22, когда дальше качаться, по сути, не имеет смысла (или очень долго), а игроки 14-18 уровня, думаю, согласятся.
8. Разработать систему подарков для игроков, которые достигают определённого уровня. Выбрать несколько ключевых, где подарки будут существенные (руны/перебивы/рецепты имян), а все остальные со скромными подарками. Пример:
11-14ур - по 2кк ДН
15ур - руна + 3кк ДН
16-19ур - по 4кк ДН
20ур - перебив + 5кк ДН
21ур - 5 металла + 6кк ДН
22ур - рецепт + 7кк ДН
23ур - 10 металла +10кк ДН
Пока хватит...
TRAIANUS
16.10.2014, 22:07
1. В очередной раз хочу поднять тему про зелья, ибо утомили мульты в кланах, которые варят быстро зелья, а игроки с высоким уровнем в большинстве своём от этого страдают. И основная проблема - что с уровнем возрастает кол-во часов в зелье. Но вот честное слово, турнир идет максимум часов 6-8. На кой черт персонажу зелье на 15-20 часов? Варить его 6 часов, а потом что бы примерно 8-12 часов из него пропало, потому что человек ночью спит? Опять же, почему только что зарегестрировавшийся перс имеет такое преимущество перед уже опытными и старыми игроками? Потом, сейчас покупать онлайн для многих не имеет смысла, про онлайн с защитой, на мой взгляд - вообще бред. Давайте приведём все зелья к единому знаменателю, тогда, возможно, будет иметь смысл брать тот же онлайн с защитой. Лично я вижу 3 варианта:
а) Сделать все зелья одинаковыми по часам и статам/оберегам, по аналогии с элитными, только не на 12 часов, а, скажем, на 8 часов. Соответственно срок варки для всех будет одинаков.
б) Сделать зелья стандартными по времени, но при этом оставить срок варки. Но кол-во статов/оберегов в этом зелье уже будет зависеть от уровня персонажа. Пример: игрок 10ур делает 2,5 часа зелье на 10 удачи, игрок 20ур делает 5 часов зелье и получае уже 20 удачи.
в) Поменять местами время варки. Я имею ввиду чем выше уровень персонажа, тем быстрее он его варит. Тогда проблема с мультами в какой-то степени будет иметь меньший эффект, потому что им на 6-8 уровнях уже придётся делать зелье по 5-6 часов, в то время как персы 18-22 уровней будут его делать 2-3 часа, что даёт им возможность и поиграть и поварить, особенно если купят онлайн с защитой.
2. Просьба создать двухместные (хотя бы) лодки и повозки на о. Сицилия.
3. Вернуть возможность называть караван так, как того хочет создатель повозки. Помимо-того, что это и тактический момент, так же просто интереснее. Если боитесь, что будут писать чужой ник, "Администрация" и т.д., достаточно прописать в законах этот момент, "сознательные" граждане найдутся и сдадут таких умников.
4. Один момент вызвал недоумение. В повозке катались с женой - бои засчитываются только одному. Я понимаю, что сделано, что бы не прокачивали в топах клан, когда могут человек 5-10 сесть и поехать, но два человека, как мне кажется, не криминально. Просьба рассмотреть этот вариант.
5. В связи с тем, что некоторые комплекты в Галлии, которые составлял римлянин, просто ужасные, тема несколько раз поднималась рядом игроков, просьба дать срок неделю на предоставление альтернативных вариантов, либо снять копию с римских, с учетом плюс-минус 1 уровня.
6. Сделать на Карфагене возможность нападать как в остальных загородных локациях (лес, море). То есть подбежал к игроку и напал, а не как в городе свитками из любого места. хоть из города, хоть из моря. В самом городе оставить всё как есть (-Шмяк-). Полностью с ним согласен. Просьба рассмотреть этот вариант.
7. Сделать возможность перебивать и апать существующие перебитые вещи. В противном случае при смене раскачки они становятся, по большому счету, мусором и нужны новые. Далеко не каждый игрок захочет покупать по 10 и более перебивов на новую раскачку. Одно дело покупать их уже уровне на 20-22, когда дальше качаться, по сути, не имеет смысла (или очень долго), а игроки 14-18 уровня, думаю, согласятся.
8. Разработать систему подарков для игроков, которые достигают определённого уровня. Выбрать несколько ключевых, где подарки будут существенные (руны/перебивы/рецепты имян), а все остальные со скромными подарками. Пример:
11-14ур - по 2кк ДН
15ур - руна + 3кк ДН
16-19ур - по 4кк ДН
20ур - перебив + 5кк ДН
21ур - 5 металла + 6кк ДН
22ур - рецепт + 7кк ДН
23ур - 10 металла +10кк ДН
Пока хватит...
Ден красава многое из перечисленого уже просили !сапы это в ваших интиресах!
Джо_Барборо
16.10.2014, 22:26
предлагаю чтоб 6 лвл варил зельку со сроком действия час! и дальше по нарастающей(тоесть 7лвл-2 часа, 8 лвл - 3 часа), а время оставить как есть. (ну или можно и над временем что то подумать)
1. Общее время действия зелий и статы в них в зависимости от уровня хорошая идея. Плюс запретить варить зелья игрокам ниже 9, а лучше 10 ур., ибо на них нельзя напасть чем-то серьезным, чем они и пользуются.
2.А смысл от двухместных лодок и повозок?
3.Называть караван было прикольно, можно просто ввести запрет на некоторые названия типа сап или матом и т.д.
4.Бой был у обоих, по идее всем должно зачитываться.
5.Насчет того, что галльский шмот хуже римского можно очень даже сильно поспорить. Как бы наоборот не вышло.
6.Нападение не как в обычных провах фишка карфагена, пусть остается.
7.Апы и перебивы перебивов с моей точки зрения халява.
8.Подарки-это хорошо, хоть мне их уже много и не получить.
Джо_Барборо
16.10.2014, 22:34
Оливия, во многих играх предусмотрена такая ситуация, при ведение чего то нового а именно бонусов за левел всем дают бонусы за уже пройденные уровни, я думаю администрация про нас не забудет.
Оливия:
1. мне нравится предложение о начале варки с 10 уровня.
2. смысла игрового нет, соглашусь, но мне, например, нравится кататься с женой.
4. проверяли, засчитывается одному, тому, кто ведёт караван.
5. я тебе приведу пример: у нас у танка антиловки выходит больше, чем у лучника-антиловкача. ты считаешь это нормой? моё мнение - это бред. Из тех же танков последний хороший комплект (не беря в расчет кольца и пояс) на 17 уровне. Дальше если ты берёшь шмот танка - ты, можно сказать, суецидник. Потому что антиловки даже на хренового ловкача не хватит, мастой тебя многие бить будут, защитой тоже, и ты абсолютно не защищён от яры.
7. не соглашусь, такая же процедура происходит и с имянками. перебиваться и апаться будут за тл. что бы ты не говорила, но по 1000 тл выкидывать от смены раскачки - ну мне кажется перебор (825тл, если быть точным). по этой причине, лично я, например, перебивы и не беру. С одной стороны полезны, а с другой - при смене никуда не денешь. Имянку же можно перебить, при чем даже в другую вещь. А что бы избежать дискуссии в дальнейшем, что имянка стоит дороже, то давайте не забывать, что в имянке и статов больше намного.
8. подразумевалось, что в зависимости от уровня своего получишь те, что уже прошла. По той же схеме, когда ввели квесты для 10 уровней. Все уровни что старше проходили их позже.
Джо_Барборо
16.10.2014, 23:09
и да насчёт перебивок надо сделать что бы можно было апать. и надо ввести перебивки на 21,22 и последующие лвл не гоже это для тех кто не вливает, накачался а толку нету перебивку не купить дешёвую относительно имянки, шмоток 22 половины нету, оливия вроде жаловалось. а тут ещё один человек 23 качает надо шмотки наметить)
1. Cогласен насчет зелек. сидят такие как заяц и варят для своего легиона. а играть не играют. согласен с оливией насчет времени, 6 ур - 1 час, 7 ур - 2 часа.
2. с лодками не знаю, но вот повозку на сицилии надо создать.
3. админы, в законах пропишите, мол, если назвать караван администрацией или матом, в общем, тем, что запрещено закону, будут наказываться. например, сначала каторга, а при последующем, каторга + навсегда закрыт доступ к переименованию каравана. а разблокировка будет стоить ну пусть будет 300 тл, как обезлич перса, только на 200 тл меньше.
5. не согласен. хоть сам галл, но галльский шмот превосходит римский.
6. карфаген трогать не надо.
7. тоже оставить, на то они и перебивы. если хочешь по несколько раз перебивать, покупай имянку.
8. с подарками согласен. но металлы лишние - сразу начнут собирать имянки будет очень резкий разрыв между игроками до 20 ур и после.
1 зельки пусть варят ток с 10 лвл
2 ваще пох
3 верните на людей нападать в провах проще
5 переделать надо даже луков сровнять у римских метки больше а танки у галлов с 19 мясо ловкач 20 ток для кача в лесе
6 хватит халявно качаться надо нападения
7 ваще пох
8 согласен только если мне отдадут за все лвл что я взял, а остальным можно не давать мне пох на них*1*
и да насчёт перебивок надо сделать что бы можно было апать. и надо ввести перебивки на 21,22 и последующие лвл не гоже это для тех кто не вливает, накачался а толку нету перебивку не купить дешёвую относительно имянки, шмоток 22 половины нету, оливия вроде жаловалось. а тут ещё один человек 23 качает надо шмотки наметить) Нас Рать на этого человека он на имянки на сосал так что пох на шмот
~Эрлинда~
17.10.2014, 01:26
7. Сделать возможность перебивать и апать существующие перебитые вещи. В противном случае при смене раскачки они становятся, по большому счету, мусором и нужны новые. Далеко не каждый игрок захочет покупать по 10 и более перебивов на новую раскачку. Одно дело покупать их уже уровне на 20-22, когда дальше качаться, по сути, не имеет смысла (или очень долго), а игроки 14-18 уровня, думаю, согласятся.
давно уже все просят
D_e_n, насчет шмоток ты приводишь не в первый раз раскач танка в пример, наверно пробовал его делать т.к. имеешь перебивы или еще чего для этого, а может просто нравится он тебе, но с имеющимся шмотом вышло не очень.
я особо углубляться в сравнения не буду, но если взять например ловкача, то галльские вещи на порядок лучше вещей римских.
таких сравнений, что у кого лучше, что хуже, если заморочиться можно найти много.
Солнцеушенька
17.10.2014, 11:29
В гальском шмоте 19-22 уровня встречаются лишние статы, совершенно лишние. Т.е. он хуже шмота 17-18 уровня. Это надо исправить чтоб галлы хайлевела не валили в рим. Именно исправить, а не сделать шмот лучше римского.
Повозки и карфаген трогать не надо, а для борьбы с мультами у нас есть модераторы :)
А да, перебивать перебитый шмот за ту же стоимость? Можно. Но зачем? Пусть валяется, может когда то опять сменишь прокачку. А дешевле то уже халява.
Бренн, любой игрок рима и галлии найдет тебе совершенно лишние (по его мнению) статы в своих шмотках в зависимости от своей раскачки. Исключение будет только у фулов имян и перебивов, да и то не факт.
Солнцеушенька
17.10.2014, 13:52
Не думал что кто то из рима будет с этим спорить)) В риме шмот это стат и - защита от этого стата в основном, а в галии что угодно туда пихать могут еще. Статов намного меньше набирается в итоге, будь это ловка, сила, яра или удача. Тоесть это полный фейл в бою 1 на 1. А обереги...Почему то масты или - защиты больше понапихано в гальский шмот. Что в принципе не упало никому. Там где у вас стат тот же или - к нему у нас маста и - защита. В общем давайте вам тоже такой радости дадут и урежут статы...а то может у вас оберегов мало :)
Да и по оберегам все не так просто. Вроде их больше везде но у вас 1 шмотка как наших 2 с оберегам и и там получается статы уже не нужны...
В общем у кого есть глаза это видит, чего тут спорить.
В риме были бы рады я думаю галльским масте и минус защите в шмоте больше, чем нашим антиудаче, антиярости и жизни.
Оливия, твои рассуждения про шмот ловкача - это из серии тебе покачаться на разбоях. Да, не спорю, в плане кача он хорош, хотя и рейтинг большеват (на масте он был бы ниже). Зато у вас ловки больше набирается и в 19 уровне и в 21. При чем больше пунктов на 200+ (в соотношении ваш 19 и наш 20, и 500+ если наш 20 и ваш 21). Плюс антиудача и антиярость. Минус защита - это хорошо, но на какой черт она нужна в шмоте ловкача, объясни идиоту? У нас должен идти четвертым комплектом антитанк и, по логике, через раз на масту и минус защиту уровня с 16, а до него шмотки через уровень на мага. У нас же комплект того же антитанка является смесью ловкача и яростника, но проигрывает им обоим, зато антиответа туда нафигачили. Танки, видимо, ответки раздают... Сравни с комплектом антитанка у вас на 19 уровне: жизнь, сила, маста - всё. Всё есть, ничего лишнего. Только в кольцах антиответ зачем-то влепили. Зато 21 - вообще идеален.
И я не настаиваю на том, что бы дать галлам шмот перебить в более адекватный. Можно рассмотреть вариант с копированием римского с учётом разницы в один уровень. Лично моё мнение, что шмотки должны были делать уровень на статы, через уровень на обереги. Позволило бы людям комбинировать как им хочется. Но это уже лирика.
Бренн, а с какой стати за ту же стоимость? Когда я покупал в своё время перебивы - можно было их продать на ауке. Сейчас этот мусор продать негде, даже с уценкой или за пол цены. Смысл тогда от них? Да, есть ряд возможных перебивов, которые подойдут почти под любую раскачку, но далеко не все. И покупать их имеет смысл есть ты определился с раскачкой и всё. Я сменил раскачку - по сути имяна ушла потому, что никаким боком те же перебивы на масту не прицепить к ненужной минус защите. И что теперь? Покупать перебивы как гос вещи? нафиг надо. Просто не понимаю, зачем что-то из платных услуг так ограничивать в употреблении. Это становится не выгодно использовать. Ну если хотите - сделайте возможность апать и перебивать с виртуального счета. Вот вам ввод реала в игру, пусть и в не самом большом размере.
Зачем ловкачу минус защита? Странный вопрос. Танка убить, хоть игрока, хоть бота. Или ловкач-это просто повертеться 300 раундов?
Вот для сравнения ловкий 19 римский и 20 галл. Ловки на 320 больше у рима, зато минусантиловки на 900 у галла. Плюс 2800 минус защиты у галла. Да никакими римскими вещами вы столько минусзащиты не наберете, даже думаю если и камней поналепите.
Римлянину, что бы бить хоть как-то танков придется комбинировать ловкие шмотки с вещами на масту, к которой скорее всего понадобиться сила и тогда он точно теряет даже свои преимущества в 320 ловки, не говоря уж при минусантиловку.
В общем спорить можно еще годами, пути выхода вижу следующие:
1.Оставить все как есть и успокоиться.
2.Пойти по пути решения спора на счет собак и гладов, т.е. разрешить использовать все вещи любой расы. А то чего мы не можем галльские кольца или штаны одеть? У нас пальцы толще или ноги кривее?
Оливия, ты внимательно мой комент читала? У нас есть специальный 4 комплект, антитанк. Зачем нам в шмоте ловкача дублируют шмот антитанка? Бог с ним, если бы комплект антитанка был на масту, тогда можно было бы хоть как-то это понять, а так полная копия, только чуть хуже, а вместо ловки яра.
А в описании комплектов ты забыла упомянуть положительные обереги у вас, что в некоторой степени защищает от рандома (или заставляет одевать минус). А жертвуете вы немного минус антиловки (да-да, 900 антиловки... это ух, 2 шмотки или один перебив), которую лично я вообще не воспринимаю, потому что средней паршивости антиловкач госовского ловкача по этому параметру даже не заметит. При этом напишу в третий раз, может тогда до тебя дойдёт, почему наш ловкач проигрывает вашему ловкачу на 200+ ловкости? не доходит, что ловкач 20 галл на равных может сражаться с ловкачем римлянином 19 ур только юзнув одну мощь? А с ловкачем 21 ур римлянином, где разница 500+, не факт, что и 2 спасут.
"Или ловкач-это просто повертеться 300 раундов?" - ловкач для этого и делается, что бы вертеться. А дальше уже переодев на конкретных соперников.
"Пойти по пути решения спора на счет собак и гладов, т.е. разрешить использовать все вещи любой расы" - опять же читаешь через строчку. Чем это отличается от моего предложения подогнать все шмотки под единый образец?
D_e_n, тебе вот не нравятся некие галльские вещи, а кому-то из галлов нравяться. Дабы не сеять между вами раздор, нафиг менять галльское, когда уже есть готовое римское, которое на твой взгляд довольно клёвое.
KOJIO6OK
17.10.2014, 19:20
особенно крутые раскачки антитанка на 20 лвл и 2 яростника на 22
Toreador
18.10.2014, 09:36
варка зелий - сделать возможность выбора уровня зельки при варке
перебивы - новый перебив идёт 5тл за 1 стат, сделать возможность апать по цене 6тл за 1 стат
пару предложений от меня =)
1 сделать возможность покупать профы не меняя путь,смена пути 600тл 2 профы - сделать разблок 1 профы отдельно за 400тл
2 начислять опыт за удачное применение магии напугать сманить союз итд - можно сделать или какой то фиксированный или расчитывать от разници интелекта
Маг-сугубо боевая раскачка, которая дает существенные преимущества команде, за которую тот играет. Если он хочет качнуть уровни, то легко может перебиться и покачаться отдохнув от боев с игроками. Если уж очень охота получать опыт в боях магом, то пусть качнет себе например реаки, все равно на блоках в основном.
Введя опыт магам, мы получим всяческие сливы и прокачки, от которых потом просто обалдеем.
Оливия, я не верю, что админы дадут возможность одевать тот шмот, который нравится вне зависимости от расы. Разрешат - замечательно, эта тема больше подниматься, думаю, в принципе не будет, потому что в таком случае все равны, не важно будет у кого хуже, у кого лучше, выбор-то одинаковый для всех. Вариант оптимальный, но... на это не пойдут, уверен процентов на 99.
По поводу магов - согласен с Оливией.
Относительно проф - фиолетово, это платная услуга, если есть желающие - почему нет. Хотя смена пути - это халявный перебив статов, но это дело каждого)
Spiciona
21.10.2014, 15:54
1. Зелья.
варка зелий только от 12 уровня.
срок действия зелья - 12 часов для всех
срок варки зелья: 3 часа минус 10 минут за разницу уровней зельевара и зелья. пример: 15 лвл варит 150 минут ((15-12)*10=30 минут быстрее)
+ в библиотеке присутствуют зелья, которых в игре нет.
2. лодкам плюс. ну чем плохо катание по морю хип-хоп копманией?
+ откройте пирс в Равенне.
3. +++ а если будут название вопреки законам игры - скрин модераторам.
4. исправление нужно.
5. на 21 уровне в риме 4 комплекта, в галии 3, недоработан 22 в обеих расах, и как мы видим - шмотом не довольны обе расы 20 уровнем.
предлагаю: оглашается конкурс для каждой расы (с условиями для разработки вещей - например - 20 уровень: 165 статов, из них допустимо 65 любыми статами, 50 любыми плюсовыми оберегами, 50 любыми минусовыми оберегами). Администрация рассматривает предложеные варианты.
6. можно изменить, но не критично.
7. для игроков конечно лучше - и так нет перебивов выше 20 уровня.
8. +++
Вряд ли можно сделать вещи, которые бы устроили всех игроков расы.
Переделка вещей снизит покупателей перебивов.
Доделайте вещи для 22 ур., ну хоть какие-нибудь.
ChupaChups
25.10.2014, 20:56
насчет шмоток может сделать так что бы галлы могли одевать шмотки римлян ТОЛЬКО, если он сам отобрал у римлян ну и для римлян также)
1. Хорошая идея. Но соглашусь с Оливией, запретить варить игрокам ниже 10го лвл. Время варки оставить как есть. Срок годности сделать 8 часов, количество статов сделать зависимым от уровня игрока (чем выше игрок, тем больше статов).
2. Не вижу смысла. У жены руки не отвалятся по мышке клацать...
3. Вернуть как раньше, но внести изменение в закон.
4. Не согласен, ибо прокачка топа.
5. Без комментариев, не считал какие параметры в гальских шмотках. Галам виднее...
6. Согласен с автором.
7. Оставить как есть. На маленьких лвл перебивы недорогие, можно и новый купить.
8. Пожалуй, соглашусь. За лвл должны быть поощрения от администрации.
Оливия:
5. я тебе приведу пример: у нас у танка антиловки выходит больше, чем у лучника-антиловкача. ты считаешь это нормой? моё мнение - это бред. Из тех же танков последний хороший комплект (не беря в расчет кольца и пояс) на 17 уровне. Дальше если ты берёшь шмот танка - ты, можно сказать, суецидник. Потому что антиловки даже на хренового ловкача не хватит, мастой тебя многие бить будут, защитой тоже, и ты абсолютно не защищён от яры.
Посмотри на римский шмот танка 20го уровня. Там антиловки вообще нет...
Мнения круглого и барсика даже не читайте. Они не шарят в игре ничего *5*
Support2
25.11.2014, 17:07
1. Принято в разработку.
2. Будет, когда реализуем Корабела. Но скажу честно, на ближайшей повестке не стоит.
3. Пока менять не будем.
4. Поменять довольно сложно. Ибо считается, что бой начал ведущий каравана, а все кто был с ним туда уже вмешались. Менять всю эту работающую структуру из-за такой причины нецелесообразно.
5. От Римлян я слышу противоположное. Если кто-то сделает подробное и развернутое сравнение вещей одного уровня у разных рас – мы его проанализируем.
6. Правильно тут сказали. Это “фишка” Карфагена, чтобы путешествие для сбыта вещей не проходило слишком легко (в море довольно сложно кого-то поймать).
7. Перебивы апаться и перебиваться не будут, это не арты и не иммянки. Когда игрок их берет, он знает разницу и знает на что идет.
8. Принято в разработку.
6. Правильно тут сказали. Это “фишка” Карфагена, чтобы путешествие для сбыта вещей не проходило слишком легко (в море довольно сложно кого-то поймать).
.
Дык в чём же сложность? Сами себе же перечите .втихаря приплыл, непробив напялил и сиди себе сколько хочешь. А в лесу непробив не спасает, подбежал к игроку сразу и ограбил и отразбоил. А на карфе получается безопаснее чем в городе. У многих с собой только абилки. Если поменять то выйдет, что и жертве и нападающем становится сложнее. Жертве надо добраться до безопасного пункта (город) который один на острове, а нападающему надо найти(99,9% за тл) и догнать жертву.
Ну вы по поводу 8 пнукта не забывайте о тех кто уже набрал кучу уровней,а то обидно будет,если нас более крупных игроков без плюшек оставят))
шмяк не говори ерунды ) тогда не будет смысла качаться на карфагене вообще)) туда допустим едут тарятся кучей маны и ты за 3 тл или сколько там на поиск идёт половину маны заберёшь))) не вариант )
1). Уже, разве что соглашусь со Спиционой по поводу сокращения времени варки в зависимости от уровня, хоть и не на много, но плюс от лвла)
2). Двухместные лодки ждём с появлением корабела, но повозки-то на Сицилии можно сделать...
3). Верните возможность называть повозки, это фанавый момент, который всем нравится, по поводу минуса этого момента, создайте статью закона и всё, нет проблем.
4). Согласен, в бою участвуете с напарником, а бой не засчитывается, ну не правильно это)
5). В Гальском шмоте полно ненужных статов и по сравнению 1на1 с римским выходит фигня...
6). Карфу не трогайте, это фишка этого острова и единственный вариант для кача средним уровням, иначе просто там хай лвлы займут позиции и на этом вся игра многих игроков с персонажами средних уровней закончится. Все пункты хороши, но этот Ден, совершенно не в тему.
7). Согласен, нет смысла перебивы брать, без возможности продажи или переразбива\повышения лвла.
8). Вообще прекрасный пункт, учитывая что во всех играх есть вознагрождения за лвлы, рад что ввели, но на мой взгляд стоит немного поменять систему... Например: 12й от 13го ничем не отличается, хоть немного, но нужно же повышать, те же 500к добавить уже лучше, 16й и 17й это вообще что? Почему 17й хуже? Ведь должно быть наоборот...18й и 19й тоже самое.
Powered by vBulletin® Version 4.1.7 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot