Просмотр полной версии : Посёлки и рассы.
Предлагаю запретить другой рассе вмешиваться в битву за посёлки,чья расса начала штурмовать посёлки германии та только и может вмешиваться,а то какой то идиотизм ,\ти халявщики поднадоели))
Evgenii-Polo
17.10.2015, 14:37
я вообще так и думал, что так и есть ))) но когда увидел галлов рядом в атаке на поселок... честно афигел...
Casanova
17.10.2015, 15:34
против, на всю галлию и 5 человек не наберется чтоб самим напасть на посел...
ну да,в сидеть на главном ,потом входить в бой нихрена не длать и получать подарки это круто)Халявы не должно быть,толку от тебя нету там,нехрен лезть тогда
Джекворобей
17.10.2015, 15:38
+ далой халяву
Согласен)
Играющие галлы есть и не 5 человек, так что теме +
Прапор-МВД
17.10.2015, 15:59
Пусть будет + ну потом правда рим будет рыдать Сначало одни плачут потом другие
я буду очень горевать когда не увижу гальского халявщика спрятовщегося на главном посёлке))
Солнцеушенька
17.10.2015, 17:52
А туда можно вмешается? Вроде только наймом. Я сам одного противного римлянина звал вечно. Если можно вмешатся то это надо убрать. Только найм. Если мне нужна помощь я позову. Если не нужна я подумаю как я отношусь к тому, кто хочет войти. Вот и все.
Джо_Барборо
17.10.2015, 22:01
ага)) но лучше сделать получил 0 опыта за бой ни чего в подарках не получил) ну и по нарастающей)) кто больше всех получил) тому лучше плюшки)и планку уровнять в поселе допусти 200к)) максимум))
Анатолиус
19.10.2015, 10:44
Такой вариант. Ходят римляне по 3-м германским поселкам, сжигают их. Галл сидит в главном и курит. Как римляне закончили - подает на атаку и хоп, римляне уже не могут напасть на главный. Приходят еще от 4-х галлов и снимают сливки.
Что делать? Дать нападать на главный только тем, кто прошел те три? Хорошо. Тогда римляне сожгли скажем 2 поселка, а 3-ий атаковали галлы. На главный никто не сможет подать? Так что просто запретить не вариант.
Чья расса начала первый долбить та и может закончить,можно как и в других играх перед подачей ставить условия,ну там кто может войти кто нет и т.д.как в казарме почти но иначе)
Powered by vBulletin® Version 4.1.7 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot