PDA

Просмотр полной версии : Нападение Богов в городах



Кот_Василий
06.04.2016, 11:40
Привет, человеки!

Пролог. В казармах есть небольшой шанс, что в битву вмешается рандомно Бог, убив которого кто то из команды победителей получает арт.

Суть предложения: Пусть, находясь в городе Рим и Алезия на тебя рандомно (с небольшиииим шансом) может напать один из Богов. Напасть может если ты находишься в городе в любых зданиях, кроме: Аукциона, Квестовые комнаты с персонажами, Школы где распределяются статы, золотой кузницы, также нельзя напасть на чела с онлайном с защитой при выходе, если ты афк (если онлайн, то может), нельзя напасть на чела с непробивом (обычная имунка игнорируется).
Это даст разнообразие минимальное, сюрприз. Бог может напасть на любого ур перса. Но шанс небольшой, что бы не было специальных стоянок на ЦП ради прокачки.

Джекворобей
06.04.2016, 11:48
бред они будут мешать например вмешатся в какой либо бой или тур нее фигня и в казармах есть и так халявы много

Кот_Василий
06.04.2016, 11:54
они не могут вмешаться, только напасть на 1 игрока, который засидел в городе. мозг есть? сейчас если ты вышел на цп, на тебя нападают все равно (другая расса например), причем иногда моментально, а так шанс небольшой, и всего лишь бог, а не нуб, который в 2 разы выше твоего уровня. халявы ему много, ты как пес ходишь туда где халява, так что молчи тут. говори только тогда, когда поймешь смысл предложенного.

.Fast-Owen.
06.04.2016, 11:57
не ну что норм тоже какое то разнообразие, и сделать больше процент для новичков) ну чтоб интересней было, + кароч теме

Toreador
06.04.2016, 11:58
у меня такой вариант на данное предложение ---
вобщем сделать какой то процент вмешательства бога в боях нападениях -а теперь по порядку
с данного бога никакие плюшки не падают
бог появляется на стороне на которую нападают --- причем чем больше разница в уровне между нападавшим и жертовой тем больше шанс появление бога и тем он сильнее
- например при равных уровнях шанс появления 0%, ну а допустим 20лвл напал на 12 лвл, шанс сколько-то % что появится бог с рейтом (рейт нападавшего - рейт жертвы)

Джекворобей
06.04.2016, 12:01
все интересно но такие бредовые идеиии админы не поддержут у них голова есть )))) писать бога который существенно нечего не меняет

Кот_Василий
06.04.2016, 12:08
а нужно ведь существенно что то менять? На мелочах мир строится. Мне в приват писали, нафига тебе шрифт в палате, пусть не тратят время на бред. И что? реально бред это? стало хуже или лучше? вроде ведь мелочь, но приятно.

Кот_Василий
06.04.2016, 12:18
Вообще я бы акцентировал внимание админов на что то из 3 вещей в игре:
1. Написание квестов (по уровням, ежедневные, миниигры, групповые и т.п.), т.к. это мотивирует игроков на 85%. НГ квест был изумительным, всем это нравится. Знаю (знал) многих игроков с хорошими идеями, создайте группу из игроков, которые будут обсуждать и предлагать сценарии. Вон ушастый ранее предлагал, я за) Возможно уже есть идеи, но сложность в написании у вас, тогда ждем пару лет)
2. Изменение графики игры (это и графа боев (тот же туман или "2Дэ+"), новая графа городов). Сложно, долго, мучительно)
3. Придумать возможность давать игрокам вариант развития в сторону боев или фермерства.

Butthead
07.04.2016, 07:46
Хорошее предложение у Тореадора - сделать бога, который будет вмешиваться в бой и воевать на стороне жертвы, чтобы рейт его был рейт противника х1,5.
Пускай только бог появляется, если разница между уровнями 5+ уровней, ибо 17 и 20 ещё могут тягаться, а вот 15 и 20 уже никак, про 10-12 уровни вообще молчу. Главное грамотно сделать этого бога (к примеру статы противника увеличить х1,5), а не те, что сейчас сделаны - их любой сносит, а надо ведь постараться, не зря ведь это БОГ. В общем, как-то так. Мож у кого ещё мысли по этому поводу есть - пишите, не стесняйтесь)

Ксаркин
10.04.2016, 12:36
Давай тогда уж, если галл в Риме нападает, то против него вмешиваются Римские боги ( статы можно поправить ) и наоборот в Галлии. Не обязательно 100% шанс, но чтоб он был