PDA

Просмотр полной версии : Боевая магия



Indigo
15.05.2016, 21:49
Предлагаю ввести в магию путей боевую магию у друида/салия.

Магия друида/салия во второй ступени - проклятие и в третьей - напугать - смысл один и тот же, только стоимость разная и время применения.
Так вот, как предложение, замените магию второй ступени (проклятие - обездвиживание на следующий раунд) стихийной магией, например огня, и сработка чтобы была в текущем раунде. Воздействие пусть будет как от огненного шара. То есть примененное на землю наносит урон на клетку и на прилегающие к ней в радиусе одной клетки...

Магом поиграть очень хочется, а без боевой магии, маг - не маг. Неполноценный он какой-то. Баффер и все))

Кот_Василий
16.05.2016, 10:46
Мне тоже хотелось бы, что бы ввели боевую атакующую магию, наносящий урон) Если администрации интересно это направление, то нужно создавать отдельную тему от них. и Пусть каждый предлагает свои варианты!

Прапор-МВД
18.05.2016, 06:22
только опыта не давать за её применение

LENIVEC
18.05.2016, 08:56
А как защищаться от неё? Руной? Это оставлять себя без рун от пугалок и т.д.? Или теперь 5 магов 12 уровня могут убить фулла за 2 раунда?
Надо продумывать и защиты от этой магии, это переписывать статы шмота на сопротивление и т.д., а у нас игра "слегка" другого направления.

Оливия
18.05.2016, 10:04
1. Школы салия и друида как бы подразумевают, что их изучают маги, потому они немного более наполнены магией применяемой на "психику" противника. При этом они и так имеют на 1 заклинание больше других.
2. По мне так напугать и проклятие самые что ни на есть боевые и нужные заклинания.
3. Если автор имеет ввиду, что боевая магия-это та которая непосредственно наносит или увеличивает урон противнику, то тут без такой магии только триарий, салий и гельвет. У остальных школ они как раз присутствуют: принцип и арверн-мастерство, гастат и белг-союз ветра, друид -сила берсеркера.
4. При добавке магии одной школе начнется затяжной срач по добавке ее и другим школам. Который даже после этой добавке продолжится по поводу у кого она добавлена лучше.
5. Какая вообще проблема менять школы магии и играть тем кто тебе в этот момент нужен?
6. Какие нафиг огненные шары? Я хочу тайфун или цунами, который бы очищал все игровое поле от всех посторонних.

Кот_Василий
18.05.2016, 10:23
Давайте думать. Вводят магию атакующую, наносящий урон. Всем школам или кому то еще (лучше всем).
Как работает к примеру? Доступна с 10-12 ур на выбор. мин 120 инты. "Урон = Интелекту" или "Урон = Силе" или "Урон = определенный % от ХП" или "Урон = конкретное кол-во".
Сработка? Инты должно быть больше чем у противника мин на 40 ( аналогично обычным статам) или на 20 (как другая магия), к тому же оберег Антиинтелект тоже влияет, или же будет зависеть от других статах или оберегах.
Радиус действия? обычные 5 клеток, чтоб маги не стали убийцами с другого конца поля.
Давайте понимать, что Маги - это тупо мясо на поле боя, они без стены, без защитных статов и т.п.
Можно ввести руну он атакующей магии, сработка 60%.

Toreador
18.05.2016, 10:53
1 по поводу "фаерболов" - придется переделывать систему статов - вводить сопротивляемость к магии , антисопротивляемость и тд --это передел шмота, переразбив имян , и прочее - немного не тот формат у нас
2 по поводу существующей магии -- мнение мое неизменно и уже озвучивалось раза 3 на форуме --
ввести опыт за успешное применение маги --- испуг обездвижеть проклятие сманить союз ---
можно брать какое то фиксированное значение - или же по аналогии с формулой опыта от урона -- брать коэффиценты отношение рейтов, отношение интеллекта, манну на заклинание --- часто от усилий мага может зависить исход боя - а в результате -0- в логе

Прапор-МВД
18.05.2016, 18:40
поддержу тореодора 0 за использование дофига маны напуганных или проклятых противников всегда смущал в результатах

Indigo
19.05.2016, 16:20
А как защищаться от неё? Руной? Это оставлять себя без рун от пугалок и т.д.? Или теперь 5 магов 12 уровня могут убить фулла за 2 раунда?
Надо продумывать и защиты от этой магии, это переписывать статы шмота на сопротивление и т.д., а у нас игра "слегка" другого направления.

Для защиты от магии прокачивается интеллект. Что сложного то? Высокий интеллект, иминус антиинтеллект и все в ажуре.

Indigo
19.05.2016, 16:24
1. Школы салия и друида как бы подразумевают, что их изучают маги, потому они немного более наполнены магией применяемой на "психику" противника. При этом они и так имеют на 1 заклинание больше других.
2. По мне так напугать и проклятие самые что ни на есть боевые и нужные заклинания.
3. Если автор имеет ввиду, что боевая магия-это та которая непосредственно наносит или увеличивает урон противнику, то тут без такой магии только триарий, салий и гельвет. У остальных школ они как раз присутствуют: принцип и арверн-мастерство, гастат и белг-союз ветра, друид -сила берсеркера.
4. При добавке магии одной школе начнется затяжной срач по добавке ее и другим школам. Который даже после этой добавке продолжится по поводу у кого она добавлена лучше.
5. Какая вообще проблема менять школы магии и играть тем кто тебе в этот момент нужен?
6. Какие нафиг огненные шары? Я хочу тайфун или цунами, который бы очищал все игровое поле от всех посторонних.


перечисленные эффекты магии, присутствующие в игре - это усиление. Баффы. В том, то и дело, что играть тут магом можно только в качестве баффера. И если прокачивать конкретно мага, для помощи союзникам, то себя защитить игрок уже не сможет, потому что статы потрачены на магию. А надо же еще и оружие качать.
Вот и говорю, что пусть кто-то качает оружие, а кто-то качает магию, кто любит играть магами.

При чем тут очистка поля от всех посторонних. Я говорю не о супер-магии, а об обычной боевой магии. Не надо делать из обсуждения цирк, не разобравшись вообще о чем речь.

Indigo
19.05.2016, 16:28
1 по поводу "фаерболов" - придется переделывать систему статов - вводить сопротивляемость к магии , антисопротивляемость и тд --это передел шмота, переразбив имян , и прочее - немного не тот формат у нас
2 по поводу существующей магии -- мнение мое неизменно и уже озвучивалось раза 3 на форуме --
ввести опыт за успешное применение маги --- испуг обездвижеть проклятие сманить союз ---
можно брать какое то фиксированное значение - или же по аналогии с формулой опыта от урона -- брать коэффиценты отношение рейтов, отношение интеллекта, манну на заклинание --- часто от усилий мага может зависить исход боя - а в результате -0- в логе


опять повторюсь. для чего вводить что-то новое, если уже все придумано. Есть показатель интеллекта, антиинтеллекта и минусантиинтллекта. Эти параметры влияют на способность к магии и устойчивость к ее воздействию. Вот и все. Что переразбивать то? Что вводить дополнительное?

А опыт ввести за сработку именно боевого заклинания, так как боевое заклинание наносит урон, как например у блокера, урон наносит ответка, и за нее так же дают опыт

Toreador
19.05.2016, 16:42
ну теперь обьясни - "фаерболы" будут по ловкачу попадать и у танка броньку прожигать? необращая внимание на ловку с минусловой у ловкача и на защиту минусмасть и бронь у танка? --- потребуется пересмотр всей системы сработки статов или добавление новых параметров -- что повлечёт за собой изменение шмота, и если гос шмот могут перерисовать и обнулить то с имянами так не сделают и их придется за реал самим перебивать под новые условия игры, ну или обьясни как маг антиинтой будет минуслову нейтрализовать - а если оставить как ты говориш антиинту и минусинту и сделать так же как существующая магия - скастовал и попал -- слишком уж жирно получается -- вкачал 300 инты и 2к минуса и пошел фуллов валить

Indigo
19.05.2016, 22:37
ну теперь обьясни - "фаерболы" будут по ловкачу попадать и у танка броньку прожигать? необращая внимание на ловку с минусловой у ловкача и на защиту минусмасть и бронь у танка? --- потребуется пересмотр всей системы сработки статов или добавление новых параметров -- что повлечёт за собой изменение шмота, и если гос шмот могут перерисовать и обнулить то с имянами так не сделают и их придется за реал самим перебивать под новые условия игры, ну или обьясни как маг антиинтой будет минуслову нейтрализовать - а если оставить как ты говориш антиинту и минусинту и сделать так же как существующая магия - скастовал и попал -- слишком уж жирно получается -- вкачал 300 инты и 2к минуса и пошел фуллов валить


можно сделать попадание по ловкачу и по танку как у удачника. пусть кроме инты еще и удача влияет. все таки удача - это тоже разряд магической части нашей жизни. ))
не стоит сразу отметать. я уверенна, что можно на имеющемся сделать небольшие изменения без удара по карману раскачанных фулов. просто надо поразмышлять.

попадание зависит от удачи и ее подвидов. сработка от инты и ее производных. урон сделать зависимым так же от интеллекта. мастерство и сила в этом случае ни к чему. базовое количество урона пусть растет с каждым уровнем и будет стандартизированным, а увеличивается урон только с увеличением показателя интеллекта. действительно просто задать определенную дистанцию применения, например как предлагали на пять клеток от себя. так у лука стрела может лететь куда угодно, но попадает только в одну клетку. у мага фаербол бьет радиусом, но летит недалеко, а только на определенное расстояние. если заняться этим, и продумать, то вполне можно все обыграть, то, что уже есть. даже шмот новый делать не придется, потому что есть салий и друид.
Но это уже по желанию.

Toreador
20.05.2016, 11:01
ну нереально это -- чтобы попасть удачей по ловкачу тебе надо численно удачи иметь больше чем ловкости у ловкача -- это на госов тебе 1500-2000к удачи надо будет, а чтоб твой фаер бронь пробил --если урон от инты зависит -- ты 2к брони пробивать будеш 2 к инты набирать? без полной переработки системы статов данное ввести врятл получится --- людям которые вложили в свой раскач по 300-400к и более врятле понравятся твои нововведения которые откинут работу антиоберегов в которые они вложили половину от раскачки

Оливия
20.05.2016, 11:15
Вообще интересно наблюдать когда люди, которые почти не играли, не играют и не будут играть возникают в игре на несколько дней с предложениями (иногда безумными) все в корне поменять, т.к это им очень хочется, чтобы опять надолго исчезнуть.

Indigo
20.05.2016, 12:56
Вообще интересно наблюдать когда люди, которые почти не играли, не играют и не будут играть возникают в игре на несколько дней с предложениями (иногда безумными) все в корне поменять, т.к это им очень хочется, чтобы опять надолго исчезнуть.

так потому и пропадаю, что на мечах махаться не кайф. сколько лет говорится о введении магов в игру, и до сих пор нет. первый вопрос мой, когда возвращаюсь - есть ли возможность играть магом.
ввиду этого и предложения, местами безумные возникают. не на пустом же месте, а с обещанного. три года прошло, вот и спрашиваю, где обещанное?))

Прапор-МВД
20.05.2016, 15:56
Каких магов кто готовится если в самом начале игры было сказано магия не будет боевой никогда

Indigo
22.05.2016, 22:55
Каких магов кто готовится если в самом начале игры было сказано магия не будет боевой никогда

Оу.. Ну это все конечно меняет в корне. Я-то с вами не сначала, а лишь через полтора года пришла, и как-то и не в курсе оказывается, что к чему. Однако года три назад, когда пошли изменения в игре массивные, было много разговоров о том, что будет отдельный класс воинов - маги. Видимо так в разделе разговоров эта тема и осталась...
Таким образом, Оливия проявила навыки прорицания и предвидения... )))

Придется и дальше довольствоваться чатом и рисованием образов... )))

Toreador
23.05.2016, 11:43
отдельный класс магов появился -- друид 15лвл госшмотом мага сможет набрать порядка 650 интелекта и -1500 минусинтелекта -- это без статов и камней, магия имеет психологическое направление напугать обездвижить и тд, и если развивать магию то только в том же направление, на данный момент есть 7 защитных рун от магии при 3ех бюджетных слотов под руны и 2ух дополнительных за реал, появление ещё какой либо магии и рун поломает существующий баланс , в прошлом сообщение я тебе вроде обьяснил что твое предложение не приемлимо под существующую систему статов - ты либо не понимаеш вобще как чё тут устроено по параметрам, либо я соглашусь с мнением Оливии --- если предлагаеш - тогда пропиши в цифрах чё как на какие статы и обереги должно работать или не работать -- с учетом реалий игры, вот например тебе 2 раскачи -- ловкач 3к ловки и -10к минусловки, и танк 1100 брони 10к минусмасты и 7к защиты (просто пример с потолка) -- обьясни какими статами маг их сможет пробивать и попадать, ну или вот ещё пример - блокер с -7к минусметки и 7к антиудачи -- его тоже пробивать чем маг будет?
---
смысл в том что пока ты 3 года не играла - играли другие каму интересно, вкладывая в проект реал, а теперь всем под твое хотение подстраиватся надо получается?

Indigo
23.05.2016, 21:52
смысл в том что пока ты 3 года не играла - играли другие каму интересно, вкладывая в проект реал, а теперь всем под твое хотение подстраиватся надо получается?

Ты прав, что я не до конца понимаю, как тут что устроено. Прав, что это лишь мое хотение. И прав, что я не знала, что так все тут ужасно сложно устроено, что никак не добавить. Остается мне только сожалеть, что эту линию игры изначальна не продумывали.

По статам
Цыфры, как мне показалось, какие то заоблачные)) Тем не менее, учитывая, что маги это салий и друид, то они так же и ловкачами будут, потому с ловкачем они должны справляться. Тем более магия обездвижить врага никуда не уходит же. )) К тому же, не стоит отметать возможность приобретение именного шмота так же и на мага. То есть с имянщиками другими, имянщик маг (в моей абсурдной вселенной) был бы на уровне.
Про блокера я не знаю... А про лучников та же песня что и с ловкачами. К тому же, если учесть, что в моем описании присутствовала идея влияния удачи на сработку заклинания, то значит удача будет на уровне с удачей лучника...

Тем не менее, обсуждать что либо на эту тему, как я поняла, уже бессмыссленно. Если нет возможности, то чего воду месить-то?

Разбили девичьи надежды в хлам *5*

Ванечка
24.05.2016, 11:47
вы мне лучше скажите зачем мне -320 антиинтелекта *5* валяется как бесполезный хлам в статах , когда у других(путей) он очень сильно помогает в боях

Toreador
26.05.2016, 09:01
вы мне лучше скажите зачем мне -320 антиинтелекта *5* валяется как бесполезный хлам в статах , когда у других(путей) он очень сильно помогает в боях
пословица есть такая "в чужих руках х@# больше кажется"
путь поменяй в чем проблема то)))

Считающий
30.05.2016, 16:50
хм.. лично я тоже присоединяюсь к людям которым кажется излишней такое нововведение..
хотя если порассуждать чисто гипотетически.. ну есть же стат - инта, вот пусть так же как удача или яра ловит ловкача.. набрал стата больше чем ловки у совперника - попал магией, не набрал - досвидания..
с броней конечно сложнее при имеющихся статах..делать пробивание брони в зависимости от минус антиинтелекта?.. с чем его сравнивать? с защитой? ой вряд ли.. тут конечно вопрос открыт..если просто не оставить как таковое что любой маг должен тупо силой удара магии преодолевать броню всегда(дисбаланс в сторону танков)
на счет урона заклинания.. тут если делать например урон равный интелекту - тогда маг получится с офигенным ударом , что убьет раскачки ловкача, блока..да и вообще почти любую раскачку кроме того же танка(если маг как-то броню не будет пробивать)... если делать его относительно небольшим ( например при ударе заклинанием ты можешь указать сколько маны вольешь в заклинание и произвести расчет - например 1 маны - 1 урона(или 10 маны на 1 урона)) то тогда конечно чуть чуть более жизнеспособно получается.. но опять же танки.. что с ними делать не пойму..разве что ввести 2 заклинания.. одно не игнорит защиту и бьет 1м на 1у а второе 10м на 1у но игнорит броню..
р.s. это просто разминка для ума от делать нечего, как я писал изначально - не вижу в них смысла.