Mr.Pickles
17.11.2021, 17:19
В связи с неприязнью соотношения сил игрока и банд в подвале, предлагаю провести следующие изменения:
1) Общие подвалы лишить сундуков, сделать их на единой карте, боты пусть остаются такими, какие они есть, но увеличивать статы ботов, чей рейтинг ниже 300 в 3-4 раза для боёв с ботами уровнем 11го и выше
2) Позволить игрокам лазать по подвалу в группах и вмешиваться в бои на стороне других игроков
3) Позволить игрокам ЛЮБОГО уровня вмешиваться в бои игроков ЛЮБОГО уровня
4) Опыт в подвале начисляется игрокам и с 15го и выше уровней
5) Уровень ботов в подвале равен уровню ведущего банду игроков
5) В локациях создать рандомные точки, наступая на которые, вы попадаете в склеп
6) Склеп это мини версия подвала, выход из которого всегда расположен там, где появляется игрок
7) Склеп не является лабиринтом, а построен в виде небольшой комнаты с проходами к той или иной могиле героя, каждый проход будет охраняться мобами. Один проход охраняется слабыми мобами, один или два средники, под стать уровня вошедшего в склеп игрока, один или два - сильными
8) Возле каждой из могил можно найти сундуки подземелья, которые так же дают рандомную вещь, что можно найти в подвале: артефакт, свиток, гипс, пилум, рецепт
9) У могил, которые охранялись сильными ботами будет лежать больше сундуков, чем у могил со слабой охраной
10) В склепы можно призывать элитный найм, но стоимость его найма будет существенно выше по номиналу
11) Увеличить стоимость артефактов в дн
12) Добавить в сундуки рандомное число ресурсов, необходимое для сборки артефактов
13) Когда игрок выходит из склепа, то перемещается туда, где стоял на общей карте, а вход в склеп переносится в случайное место
14) В случае призыва элитного наёмника в склепе опыт за бой начисляется ТОЛЬКО наёмнику, но за ВСЕХ ботов, которых бил наёмник или игрок
15) Если наёмников было двое, то опыт делится пополам
1) Общие подвалы лишить сундуков, сделать их на единой карте, боты пусть остаются такими, какие они есть, но увеличивать статы ботов, чей рейтинг ниже 300 в 3-4 раза для боёв с ботами уровнем 11го и выше
2) Позволить игрокам лазать по подвалу в группах и вмешиваться в бои на стороне других игроков
3) Позволить игрокам ЛЮБОГО уровня вмешиваться в бои игроков ЛЮБОГО уровня
4) Опыт в подвале начисляется игрокам и с 15го и выше уровней
5) Уровень ботов в подвале равен уровню ведущего банду игроков
5) В локациях создать рандомные точки, наступая на которые, вы попадаете в склеп
6) Склеп это мини версия подвала, выход из которого всегда расположен там, где появляется игрок
7) Склеп не является лабиринтом, а построен в виде небольшой комнаты с проходами к той или иной могиле героя, каждый проход будет охраняться мобами. Один проход охраняется слабыми мобами, один или два средники, под стать уровня вошедшего в склеп игрока, один или два - сильными
8) Возле каждой из могил можно найти сундуки подземелья, которые так же дают рандомную вещь, что можно найти в подвале: артефакт, свиток, гипс, пилум, рецепт
9) У могил, которые охранялись сильными ботами будет лежать больше сундуков, чем у могил со слабой охраной
10) В склепы можно призывать элитный найм, но стоимость его найма будет существенно выше по номиналу
11) Увеличить стоимость артефактов в дн
12) Добавить в сундуки рандомное число ресурсов, необходимое для сборки артефактов
13) Когда игрок выходит из склепа, то перемещается туда, где стоял на общей карте, а вход в склеп переносится в случайное место
14) В случае призыва элитного наёмника в склепе опыт за бой начисляется ТОЛЬКО наёмнику, но за ВСЕХ ботов, которых бил наёмник или игрок
15) Если наёмников было двое, то опыт делится пополам