PDA

Просмотр полной версии : Боевой пропуск\Батл Пасс или как оживить контент в игре.



ToxicGameSlayer
22.05.2022, 00:09
Доброго времени суток игрокам и админам нашей игры. Хотел бы предложить идею по внедрению "дополнительного" платного контента в игровой процесс.
Суть добавления всем известные " Батл Пасы". Если вкратце это на подобии месячного или сезонного набора заданий внутри игры за определенную дополнительную плату.
К сожалению нынешние внутри игровые квесты сделаны так что на них нужно иметь большое количество времени для того чтобы их проходить.
Я сам проходил те же ягоды и это лично у меня занимает по 4+ часа времени ежедневно на протяжении всех двух недель, что для рабочего человека
является затруднительным тратить столько времени. Ближе к делу, хотелось бы ускорить игровой процесс а так же немного сместить роль доната в игре,
и позволять игрокам при стабильном донате в 1-2 тыс рублей в месяц и уделении игре 1-2 часа ежедневного , планомерно становится сильнее от каждого купленного
батл пасса и его прохождения.
Как я вижу саму механику: Она сродни того же "путь новичка" или "путь война" оформить как-то красиво древо с отдельными ветками боевого и фермерского задания.
в целом в игру добавлять новых строк кодов не нужно, вполне достаточно того что уже есть в игре, только давать за них вменяемые призы, и не завышать сложность и
количество выполняемых заданий.

Примеры заданий разделенных на фермерские и боевые
Фермерские
•Победить в подземелье 30 раз
• собрать 100 сундуков с травой
• собрать 100 сундуков с рецептами
• собрать 100 сундуков со свитками
• собрать 500 сундуков в ближних провах
• набить 5 миллионов опыта
• выполнить 100 ежедневных заданий
• убить 200 разбойников ( от разных боевых пропусков можно менять где именно в какой прове их надо убить)
•заход в игру 15 раз (не подряд) просто сам заход( пол месяца если человек зайдет уже хорошо)
•убить банду в море 50 раз
• провести в статусе онлайн 300 часов
Боевые
• Победить в 20 боях при участие солигионера или сокнала (обязательно против вражеской расы но не важен тип нападения, условие как всегда набить хотя бы 1ед опыта)
• убить главное поселение Германии 10 раз
• убить 15 банд на карфе (многие напишут что это фермерское задание, но банды там тяжелые для новичнов, не все могут справится)
• Поучаствовать (не убить лично) и победить в сражении против Али 20-30 раз
• Поучаствовать в Расовом турнире (может посодействовать в турнирных боя) нужно именно легиону подать заявку и уже засчитается квест, но может люди будут стараться ходить)
• Поучаствовать в Межрасовом турнире (Аналогичная логика)
•можно задействовать так же от каждого сезона в одном из сезонов приурочивать к квеста легионов кланов/ или личных квестов
В одном пропуске будет заточено больше под собирание ягод, или оживить остров проклятых ( тут надо подумать сапу резонно ли это).

За каждое пройденное задание человек моментально получает награду, но награды должны быть "жирными" для игрока.
Допустим, собрать 500 сундуков с травой наградой будет 8 металлов бога марс, помимо того что люди будут месяц попутно выполняя другие задания
собирать сундуки они уже могут точно расчитывать на 8 металлов, что в свою очередь побудит выполнять задание на убиство герм посов, или али.
Кадое задание и награды за нее должны стимулировать для последующих заданий.
Пример победить в 20 боях- это высшая ступень древа, за нее предлагаю дать имяну 8 уровня ( если технически не получается выдавать саму имяну можно придумать отдельный вид камня на статы 8 ур имян.
Убить банды в море, возможность добавить 1 бесплатный смайл.
заход в игру 15 раз- набор важный рун
• Поучаствовать и победить в сражении против Али- руна богов

Это лишь доля примеров, коих безграничное множество, я лишь хотел донести саму идею. Что люди будут прям играть эти 1-2 часа ежедневно,
и коммуницировать друг с другом для выполнения всех заданий, объединяться, дружить, ссорится, воевать, так же выполнять помимо батл пасса
те же квесты что уже есть в игре, что позволяет за определенную не высокую но регулярную сумму денег, живой контент и реальный видимый результат
игры и развития в ней.


А ещё круче чтобы игрок сам выбрал в самом начале что он хочет в качестве приза или разделять каждый сезон пропуска по определенному типу
В Одном месяце упор на опыт, в другом на ресурсы, в третьем на имяны,
10 металлов
Набор рун
100кк дн
раб 16 уровня
готовый собранный артефакт 9 ур
Руна богов
количество опыта ( тем у кого нет времени качаться на картах и разбоях)
Или ещё что то призов может быть много и их всегда можно менять.

Будьте любезны оставьте свой отзыв, негативный или позитивный, важно узнать нравится ли такое игрокам и будет ли им интерес от такого.
Благодарю за внимание и игру :)

Голип
22.05.2022, 15:09
Норм предложение. играть станет интересней будет цель для сбора ресов и всякой фигни.
И думаю игра будет лучше развиваться.
Еще предложу подарки на день рождения дарить от админов) для тех кто брал хоть раз в год месячный контент по квестам)

Сомко
22.05.2022, 16:03
Идея интересная, в рамках нее собственно можна решить "Проблему" рандома наград с Али, Германии, металла с сундуков. Условно если ты, в рамках Платного Сезонного паса Успеваешь победить N главных поселков или Али - гарантированно получаешь рецепт имяны, или за время сезонного паса успеваешь собрать M сундуков - гарантированно получаешь доп кол-во металла.

Но вот тут вопрос, это все делать, чтобы что?? Да, это хорошее решение молодым игрокам с хорошим онлайном чего-то достичь быстрее, но старым игрокам в чем тут интерес на большой дистанции? Это решение чисто повысить интерес фермерства, в боевом плане каша все та же. Придумали выдавать Стену Богов за все подряд. Итого куча игроков у которых они сотнями в бараке. В рамках нынешней системы, в боях нету особо желания участвовать, так как они часовые. В рамках боевых заданиях Батлпаса пвп, по факту будет набивание на 12-16 уровнях, остальных долго ловить, много времени тратить на каждую победу и тп. (ну или хуже, банальные сливы) . Много таких кто успешно сейчас выполняет боевые квесты добыть 3/5 скальпа за 6/10 часов? Кандидатов даже на такое минимум.

Теме фермерству + конечно, но в боевом плане изменений в лучшую сторону не будет.

Яська.
22.05.2022, 23:11
Но всё же идея хорошая!

Madara.
23.05.2022, 19:58
Идея хорошая. поддерживаю полностью, за исключением одного но.
"За каждое пройденное задание человек моментально получает награду, но награды должны быть "жирными" для игрока." - награды должны быть приемлимы. слишком жирными тоже делать нельзя, или ввести момент рандома наград, скажем за определенное достижение выпадает сундук в рюкзак, а с него уже рандомная награда - перечень составить от сложности квеста.
По поводу мыслей Сомко, ничего не мешает так же ввести награды и за проведение определенного рода боев. Скажем не просто убить рим галл, а убить противника не используя определенные заклинания, не пользуясь высшей магией и т.д. - такого радо тоже можно задания ввести. А не выполняют многие квесты по причине не только долгих боев но и онлайна. На что я думаю и стоит направить 70% бонусов батл пасса, на затягивание игроков.

Оливия
23.05.2022, 20:02
не всё так однозначно

~Сью~
23.05.2022, 20:04
норм,хоть что-то новенькое будет))

Патологоанатом
23.05.2022, 20:06
Не читала, но +, обещала же*))

Ойка
23.05.2022, 20:14
очень хорошая идея про 5 миллионов опыта только за

Шоколадный_Заяц
23.05.2022, 20:37
на счет призов/заданий нужно долго думать конечно..а так, я за..можно что-то на скорую руку сделать, и по факту уже изменять/додумывать )

капитан
23.05.2022, 21:35
если коротко-согласен. надо вводить-хорошая идея) поправки по ходу

Астарта
23.05.2022, 22:10
Идея интересная ,для нашей игры один из способов оживить ее,может не на 100 % ,но все же. По ходу дела можно что-то подредактировать ,убрать или добавить. НО ДЕЛАТЬ НАДО ,УЖЕ ХОТЬ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ!)

Andrey
24.05.2022, 00:28
Да в целом идея хоть для фермерства норм, а то даже фермерить нечего)

ФЕРМЕР-НУБ77
26.05.2022, 11:22
+++

MacOS
27.05.2022, 22:07
Идея плюшек за движ, конечно хорошая. Но движа не будет если она будет привязана тупо к донату.
потому новички не с 1го дня игры будут вообще пытаться купить лицуху в нее, а половина игроков еще подумает.
Если развивать идею то делать 2 ветки. 1 ветка бесплатная, 2я ветка платная. задания разные. но если взять Задания Сената- обычные (Задания Богов - платные), назовем их к примеру так, у наш же рим а не сами знаете от куда батл-пасы), но и призы чтоб отличались.
только тут есть 1 нюанс из месяца в месяц получать одни и теже награды не будет иметь смысла, ибо если так посмотреть 2 перебива и 2 имяны за месяц. пол год игры и ты фулл 8го уровня а то и 12-го))) тоже не жирно ли будет.
Нужно продумать главный концепт и очень грамотно. разнообразие и полезность призов. Каждый месяц что то новое и индивидуальное. чтоб было привязано к тому, что если ты в этом не пройдешь, то можно в следующем.
В этом и есть главная задумка боевых пропусков.

Кодэн
27.05.2022, 22:12
Идея неплохая, но есть куча НО!

1) Продумать досконально сложность квестов и соответствующую к ней награду.
2) Награды по итогу прохождения даже части батлпаса не должны в конечном итоге вносить в игру дизбаланс, допустим чтобы не было такого, что пройдя батлпас, условно 20 игроков имели на руках порядка 300+ свитков(редких), на счет свитков лишь пример, возможны и другие варианты.


Как только админ напишет, что это всё реализуемо, предлагаю игрокам, кто хоть немного развил навык "Дальновидность" обсудить суть квестов, награды за квесты и т.д, дабы избежать потом каких-либо проблем.

НесокрушиМ
28.05.2022, 09:19
Как затащить новичков в игру pay to win?

Этот контент для тех же завсегдатых , пускай с сочными плюшками и вход за фантики , через пару месяцев ввода будет тоже самое что и со всем остальным(карты , вылазки , ягоды ) кто то будет 24/7 , а кто попробует и снова вкус фермы и ботобитья , от которого банально усталость.

Лично я за нововведения , хоть какие то , чтобы люди заходили в игру играть , а не как на работу .

Оживите поселки , там был кооператив , независимый от рассы/клана/уровня и всего прочего - мин кол-во допустим 3 участника , бонус к опыту за скорость зачистки локации. Добавить уровни сложности , за тот же бонус к опыту и шанс уникального дропа - типо мана 10-11л и вино 15л , потеря памяти , рабы и тд .

Весь дроп в игре разбить на тир листы.

Астарта
28.05.2022, 13:02
Да ,будет скучно ,еще все нужно продумывать . А вот предложение с изменением реферальства вознесет игру в самый топ ,и на первое место *1*, будут сотни новых людей в игре,начнется движ *18*Лайкос за идею,однозначно)
Извини Дельта, ты не прав )) Начинай по новой,все фигня))

Support3
04.07.2022, 12:32
Как я уже говорил, учтём эти пожелания в грядущем обновлении. Но оно будет несколько более обширным и касаться также Достижений и действующей квестовой системы (часть была опробована в Квесте в честь Дня рождения игры).

Mr.Pickles
13.07.2022, 13:35
Собранные арты уже и правда лучше за квесты выдавать или ещё каким либо более доступным образом, чем сборка по рецепту. Ресурсов на них хрен найдёшь, стоят безумно дорого, но сами артефакты уже не столь актуальны в игре, чтобы на них так тратиться по времени.

Зачем вот только ДН, когда уже всё, на что Дн тратятся, будет доступно в качестве наград?

Квесты с убийством разбойников и пиратов будут далеко не всем доступны для выполнения, ибо статы у них не маленькие, если разбойники высокого уровня, а банды 8го уровня потом фиг найдёшь, если все на них повалят.

Ромвар это не та игра-тыкалка, где игровой процесс завершается за полчаса "тыкни туда-сюда, получи награду". Квесты на столь продолжительные сроки и по типу "Зайди в игру" будут не слишком то актуальны, и скорее всего, наоборот, игровой процесс скатится до уровня "Зайти и выйти".

Квесты за донат? Ну млин, зачем донатить за квест, когда можно задонатить и получить что-то более стоящее без особых усилий?