PDA

Просмотр полной версии : Апгрейд тьмы. Великое уравнение добра и зла.



Viktor
20.07.2023, 09:59
Тема такая, существует в нашей игре темные и светлые ребята, по объяснимым причинам Магистров Света в раза 2-3 больше чем темных, ибо у светлых есть ряд преимуществ, хотя цена одинаковая на то и на то. Излагаю преимущества, 1. Вампиризм, светлый может пить ману у темного, темный же может пить хп у светлого, соизмеримо? Нет. 50 ед. маны восстановят хоть триллион хп, а манну как в бою восстановить? Допустим 10к маны выжрали и 10 к хп, сопоставимо? Нет. 2. Высшая маги светлого и темного, светляк может грубо говоря грузануть 10 прокль, в то время как темный может не больше 5. Слепящий свет в бою по сути выполняет ту же функцию, что и прокля, у темного магистра аналога этого свитка нет, гнев тьмы даже рядом не стоял, бьется в руну, в случае пробития -30% хп. В связи с этим предлагаю следующее, отменить вампиризм вовсе, либо сделать возможность пить и тем и тем ману и хп , лимитированное количество раз, допустим по 1 раз в сутки, т.к. у рун прочка не бездонная. По поводу вышки есть 2 варианта, либо убрать слепку вовсе, либо сделать темным аналог слепки. Обсуждаем!!!! Тёмные Магистры, считаете ли вы , что у светлых нету преимуществ относительно нас? Все ли вас утраивает? Представьте , что у вас выжрут 20 к маны перед важным боем, а вы выжрите 50 к хп, которые за 50 ед. маны в 1 раунде восстановит светлый игрок.)

Йонест
20.07.2023, 10:18
1. Думаю нужно либо убирать вампиризм, либо давать шанс вшивать еще больше страниц в книгу рун, и делать руны от вампиризма со 100% защитой
2. По моему мнению темному нужен аналог слепы как у светлого, ибо в массовках так и выходит, что светлый может прокастить по 10 прокляшек за бой, темный по 5, а прокля одна из числа сильнейших вышек что 1х1 что в мясе, из-за этого перевеса светлых как правило больше

МАТРИЦА
20.07.2023, 11:00
Справедливые вещи говорит ...поддерживаю

forza_roma
20.07.2023, 16:09
100%. Одним хорошие плюшки а другие из-за стратегии голодают.

Оливия
20.07.2023, 17:37
Тёмные же свой путь добровольно выбирали. Да, можно сказать типа на момент выбора не понимали сути. Поэтому как вариант например дать им возможность бесплатно сменить сторону.

CezarIUS
20.07.2023, 19:46
Привет , я за и даже добавить :
1. сделать способность и светлому и тёмному пить и хп и манну по желанию ) или убрать вообще и может другое придумать как пример вызвать там волков 5 раз либо может осветить поля всю либо на пару клеток на 1-3 раунда , 3 раза к примеру
2.насчёт свитков сделать ту же тему тёмному как слеп свет либо убрать его вообще или поменять на типа магию снять манну, так если гнев(игрокам) или удар(рабам) снимает хп а светлому снять манну свиток )

CezarIUS
20.07.2023, 19:56
Тёмные же свой путь добровольно выбирали. Да, можно сказать типа на момент выбора не понимали сути. Поэтому как вариант например дать им возможность бесплатно сменить сторону.
+1 )

Viktor
21.07.2023, 02:20
Тёмные же свой путь добровольно выбирали. Да, можно сказать типа на момент выбора не понимали сути. Поэтому как вариант например дать им возможность бесплатно сменить сторону. Хорошее предложения, я тоже об этом думал)

Dimitri
21.07.2023, 02:43
1. +
2. +
100%

ФЕРМЕР-НУБ77
21.07.2023, 08:47
Ну каждый сам делал свой выбор.
Разница между темным и светлым должна быть.
Если вы не берете путь тьмы и не пользуется гневом, ударом и т.д., не означает, что это бесполезная магия.
К примеру, удар тьмы одна из сильнейших магий, даже щит света несопоставим с ней.
Про нытье с тем, что ману перед боем могут выпить - существуют руны и определенное количество слотов. Нытье про слоты ни к чему, или опять же вопрос, зачем их вообще вводили. Можно вернутся к тому, что было раньше - закинул по 5 рун каждого вида и не паришься, еще и прочку вернуть 300.

Viktor
21.07.2023, 08:52
Ну каждый сам делал свой выбор.
Разница между темным и светлым должна быть.
Если вы не берете путь тьмы и не пользуется гневом, ударом и т.д., не означает, что это бесполезная магия.
К примеру, удар тьмы одна из сильнейших магий, даже щит света несопоставим с ней.
Про нытье с тем, что ману перед боем могут выпить - существуют руны и определенное количество слотов. Нытье про слоты ни к чему, или опять же вопрос, зачем их вообще вводили. Можно вернутся к тому, что было раньше - закинул по 5 рун каждого вида и не паришься, еще и прочку вернуть 300.Ты сначала магистра возьми, прежде чем рассуждать о том чем никогда в жизни не пользовался)

ФЕРМЕР-НУБ77
21.07.2023, 08:54
В игре поболее тебя присутствую, и гораздо более шарю, чем ты. Ты иди дальше в афк сиди в келье и рот открывай.

Viktor
21.07.2023, 08:56
В игре поболее тебя присутствую, и гораздо более шарю, чем ты. Ты иди дальше в афк сиди в келье и рот открывай.Бомжара)))

Кот_Василий
23.07.2023, 15:03
1. Каждый делал выбор при выборе. Оливка сказала, что, возможно, на тот момент мало понимаешь суть выбора, поэтому + к одной бесплатной или за небольшие деньги сменить на светлый/темный.
2. У темного тоже есть полезные вышки
3. Вообще надо изменить возможности типа вампиризм и нападения на темного/светлого. Этим почти никто не пользуется.

forza_roma
24.07.2023, 19:18
тёмный тушит болота

Егерь
25.07.2023, 12:00
Лишнее. А вот увеличить количество темной вышки в сундуках было бы неплохо, а то исключительно светлая постоянно падает))

Support3
04.08.2023, 12:15
Такой вариант:
1) "Слепящий свет" называем "Слепящей волной" и переносим в Нейтральную магию.
2) Светлым добавляем новый свиток. Например, "Гнев света":
После применения умения, команда противника (не распространяется на самих игроков) теряют 30% от максимального здоровья (но не до нуля); все игроки-союзники (не распространяется на самих игроков) получают 30% от максимального здоровья.

Или какое-то другое действие у этого свитка...

И еще такой вариант:
Светлых не трогаем, а Тёмным добавляем новый свиток - "Убрать туман войны", скажем, 2х2 клетки на 1 раунд.

Кот_Василий
04.08.2023, 13:06
А почему бы не добавить вышку для Светлого "Увеличить туман войны", которая бы на 2-3 раунда уменьшала радиус видимости у ВРАГОВ на 1 клетку, ну или на 2 клетки в течении 1-2 раундов.
А Темным наоборот "Уменьшить туман войны", которая увеличивала бы союзникам всем видимость на 1-2 клетки в течении 1-2 раунда.

Еще есть читерские предложения, типа "Показать врага", которая бы рассеивала бы туман над выбранным игроком + вокруг него на 1 клетку.