PDA

Просмотр полной версии : Свиток или механика на ваш выбор



-Razor-
01.01.2024, 13:57
Энное количество дней назад на цп была любопытная дискусия про рабов пугалок.
Сейчас один игрок может сломать полную руну другому игроку за один бой и даже несколько раз. И бой превращается в то, кого раньше запугают рабы или сломается руна. Нам конечно всем очень нравятся руны Оливки, но всё же, ниже опишу несколько идей как это можна поправить, ранжировка от оного до 3 по степени жести :):

1. Ввести ограничение на количество приминений магии одного типа за раунд на одного игрока от петов другого. Вводные:
- Игроки А и Б напали на игрока В. Игрок А выпустил в бой 4 раба пугалки, Игрок Б выпустил в бой 4 раба пугалки.
только одина пугалка из 4х игрока А может попробовать напугать игрока В и так же только одна пугалка из 4х игрока Б может скастовать испуг на игрока В.
Остальные пуги выбирают другие цели, если их нет то завершают.

2. Почти такой же пункт как и 1-й, но более жесткий. Ввести ограничение на количество приминений магии одного типа за раунд на одного игрока. Вводные:
- Игроки А и Б напали на игрока В. Игрок А выпустил в бой 4 раба пугалки, Игрок Б выпустил в бой 4 раба пугалки.
только одна пугалка среди 8-и, игроков А и Б, могуть скастовать испуг на игрока Б, остальные выбирают другие цели или завершают.

3. Ввести свиток на подобии антимана, только антииспуг, прокля. Сам свиток добавить как редкий дроп в провах как пример Германии\Леса\Карфа\Сици(вы брать что нравится больше) или в подзем(но только после изминений подзема ибо сейчас подвал неиграбелен от слова вовсе...).

4. Миша всё фигня, давай сначала

Опросник добавил :)

Апоссум
01.01.2024, 14:36
Подерживаю

Support3
11.01.2024, 16:32
А что там мало ответов и мнений от игроков? Вот возьму и ввиду что-то на свой взгляд)

ToxicGameSlayer
21.01.2024, 16:14
Я бы вернул прежнюю прочность руны. Сейчас за 1 бой можно снести целую руну, кто дерется то знает что этих рун не запастись. если пару человек противника влетает в бой тебя просто окружают пугами и руну в 0 убивают.
Я за руну 300\300, отсальное оставить как прежде, пугать это тоже элемент стратегии.

Оливия
21.01.2024, 20:08
Наверно идея Дельты самая норм. Только без вот этих вот вариантов, что старые руны на руках останутся прежними на 50 прочки.

Егерь
22.01.2024, 02:09
Давно пора,а то устал уже Толику леща в привате прописывать,верните старые руны)))

Оливия
24.01.2024, 09:39
Думаю норм вариант был бы обмен любых шести рун на руну с прочкой 300 у того же архивариуса.

Йонест
25.01.2024, 08:11
третий вариант интересный. только не безупречная защита от прокастов, а повышенный процент сработки защиты, иначе надобность самих рабов отпадает. когда торгуешь лицом руна быстро отлетает, а менять их в бою тоже достаточно проблематично. либо вернуть 300 единиц прочности, цель пугается и ладно

Support3
18.03.2024, 13:43
Будут новые руны вам.

Mr.Pickles
30.03.2024, 08:38
Энное количество дней назад на цп была любопытная дискусия про рабов пугалок.
Сейчас один игрок может сломать полную руну другому игроку за один бой и даже несколько раз. И бой превращается в то, кого раньше запугают рабы или сломается руна. Нам конечно всем очень нравятся руны Оливки, но всё же, ниже опишу несколько идей как это можна поправить, ранжировка от оного до 3 по степени жести :):

1. Ввести ограничение на количество приминений магии одного типа за раунд на одного игрока от петов другого. Вводные:
- Игроки А и Б напали на игрока В. Игрок А выпустил в бой 4 раба пугалки, Игрок Б выпустил в бой 4 раба пугалки.
только одина пугалка из 4х игрока А может попробовать напугать игрока В и так же только одна пугалка из 4х игрока Б может скастовать испуг на игрока В.
Остальные пуги выбирают другие цели, если их нет то завершают.

2. Почти такой же пункт как и 1-й, но более жесткий. Ввести ограничение на количество приминений магии одного типа за раунд на одного игрока. Вводные:
- Игроки А и Б напали на игрока В. Игрок А выпустил в бой 4 раба пугалки, Игрок Б выпустил в бой 4 раба пугалки.
только одна пугалка среди 8-и, игроков А и Б, могуть скастовать испуг на игрока Б, остальные выбирают другие цели или завершают.

3. Ввести свиток на подобии антимана, только антииспуг, прокля. Сам свиток добавить как редкий дроп в провах как пример Германии\Леса\Карфа\Сици(вы брать что нравится больше) или в подзем(но только после изминений подзема ибо сейчас подвал неиграбелен от слова вовсе...).

4. Миша всё фигня, давай сначала

Опросник добавил :)

Что если сделать не ограничение для применяющего, а ограничения на применение на цель? Т.е. кинули один раз магию на игрока, в следующем раунде 100% заклинание не сработает, через раунд 50% того, что оно сработает, далее 25%