PDA

Просмотр полной версии : Скальпы



Support3
12.09.2024, 19:08
Уважаемые игроки RomeWar!
В данном топике мы хотим обсудить с вами возможные изменения в работе системы "скальпов". Точнее, в их регенерации.
Сейчас этот процесс занимает 24 часа с момента снятия скальпа и не зависит ни от каких факторов.
Предлагается убрать этот тайминг и заменить его на несколько факторов, любой из которых приведёт к восстановлению скальпа:

- провёл в онлайне 6 часов (будет считаться только реальный онлайн)
- провёл 20 любых боев
- собрал 50 сундуков/карт/ягод
- выполнил 5 ежедневных квестов

Какие-то пункты можно убрать, какие-то добавить. Цифровые значения тоже можно поменять.
Обсуждаем!

Vercingetorix
12.09.2024, 19:14
теме +

Йонест
12.09.2024, 19:14
Их наоборот с обеих рас нужно снимать, а не резать в ноль, на то они и скальпы) С этим нововведением их совсем не будет из-за текущего онлайна и положения в игре

~ТОР~
12.09.2024, 19:17
+++

MacOS
12.09.2024, 19:18
и добавить еще пункт, когда у тебя есть скальп, невозможно использовать свиток Уйти от неприятностей (как для нападающих, так и для тех на кого нападают) вот это будет интересно реально.

А вообще в скальпах нет никакой смысловой нагрузки, и на 10 слитых скальпов приходиться только 1 добытый в бою(в нормальном бою где есть сопротивление, а не сделал шаг и умер), а с таким вообще будет 1 к 50)

А еще есть такое мне кажется это будет реально профитно. и все начнут беречь скальпы а не сливать их.
Свиток Уйти от неприятностей можно использовать только при наличии у тебя скальпа. Без него свиток не работает.
Это и в боях придаст интереса, и решит проблему со сливом скальпов.

Vercingetorix
12.09.2024, 19:20
макос тему предложил кайф

КРОЛИК
12.09.2024, 19:22
Учитывая что от скальпов никакой смысловой нагрузки (кроме набития топов) нету, не вижу смысла их трогать.

Я догадываюсь откуда ветер надул эту тему, проще в $ завезти кнопку за 5к тл "обновить всем скальпы". Источник темы будет рад такой функции

MacOS
12.09.2024, 19:29
https://www.romewar.ru/game/battle12298310.html
https://www.romewar.ru/game/battle12294258.html
https://www.romewar.ru/game/battle12299221.html
https://www.romewar.ru/game/battle12299217.html
https://www.romewar.ru/game/battle12298297.html

А при таком положении со скальпами, теме минус и вообще их убрать лучше)))

CezarIUS
12.09.2024, 19:41
+ к теме про регенерации скальпов, но так же надо добавить важность скальпов или обмен на что-то нужное (типа поднятие репы либо обмен в комнате легиона на очки академии и брать какие-то плюшки для клана которые сейчас там в списке а то сейчас они только обмен орлов и топ газета ) и для того что бы избежать слив скальпов и наоборт искать их и делать бои для обмена на что-то важное для клана или себя

КРОЛИК
12.09.2024, 20:53
Свиток Уйти от неприятностей можно использовать только при наличии у тебя скальпа. Без него свиток не работает.
Это и в боях придаст интереса, и решит проблему со сливом скальпов.

Тоесть влезает допустим тот же Кола в провах за разбоев в бой, ты не успеваешь среагировать. с тебя слетает скальп. Улетаешь в город а там уже дружки сидят ждут с рабкой/тартаром/пивом, с которых ты 100% не сбежишь? бред.
Есть клан абилки "не сбежишь" зарабатывайте и дорожите ими..
Теряется смысл в таких дополнительных возможностях

Йонест
12.09.2024, 21:03
Потеряется в край смысл увечек и травм, где можно собрать людей и подраться, по факту наличие скальпов и давали этот интерес. А теперь захотели превратить бои в 10-1 пивным нападением с невозможностью сбежать, в этом кайф?)

Очень нравится, как топит Макос за урез сбегалки, когда заходит исключительно в победные бои, где уже предрешён результат)

Подключите модерацию, чтобы следили за фальшивыми боями, накажите участников, это их прямая игровая обязанность. Резать уже хорошо построенную механику - сомнительно

ОвЕн.
12.09.2024, 21:22
делайте чтоб могли сбежать только от травм и увечки а в остольных боях чтоб не могли сбежать

Vercingetorix
12.09.2024, 21:36
Увечки и травмы по мне так бессмысленные. Свитки ) тут на простой бой апонента не найти а в эти и подавно ходить не хочешь. Свитки которые не приносят щепотки азарта в бой , для этого есть казарма

~Сью~
12.09.2024, 21:38
Макосу,привет огромный!и ребят,давайте не будем меряться кошельком!!!
кто привык греть сраку свою под солнцем,тот и греет,а потом хлоп и нет в загаШнике ни фига.
теме "-"

Сомко
12.09.2024, 21:43
Нужно наоборот сделать, чтобы перестали набивать скальпы на одних и тех же людях ежедневно, а тут предложение чтобы это делалось еще чаще. Полный бред

Мяучело
12.09.2024, 21:48
- Полный бред

Andrey
12.09.2024, 23:08
Итого получается чувак раз неудачно подрался и сутки может не играть, потому что зная что он не сбежит его пойдут пердолить везде где могут.
Да и скальп дикая фигня сейчас.
Плюс есть бои где скальп получается с большим трудом а есть где 5 чуваков напало в 1 напугало и скальп достался. Непонятно чем 5в1 будет лучше чем есть сейчас))

Мне кажется с таким нововведением я себе хороший отпуск в РВ устрою, можно продолжать в том направлении

Егерь
12.09.2024, 23:09
Полностью поддерживаю! Это очень нужное, важное, а главное своевременное нововведение! Давайте убьём бои окончательно, чтобы все из вилл вообще не вылезали)))
ПыСы: Толя это был сарказм, минус однозначно

MacOS
12.09.2024, 23:25
Тоесть влезает допустим тот же Кола в провах за разбоев в бой, ты не успеваешь среагировать. с тебя слетает скальп. Улетаешь в город а там уже дружки сидят ждут с рабкой/тартаром/пивом, с которых ты 100% не сбежишь? бред.
Есть клан абилки "не сбежишь" зарабатывайте и дорожите ими..
Теряется смысл в таких дополнительных возможностях

Бред ты написал, после потери ХП нельзя нападать до того как они поднимутся до 5%, а это у всадника 30 секунд, можно спокойно убежать в палату или еще куда то.
Хотя откуда тебе об этом знать то.

Яська
13.09.2024, 00:42
Ну вы конечно всегда о ближних думаете)) Сами сидите на попках в виллах, я бегаю, у меня после каждых 5 пачек скальп.. короче вечная добыча?)) Чё правда? и не сбежать? Очень хорошая идея ( сарказм) Вот как раз для тех, кто постоянно в игре)) Минус

Яська
13.09.2024, 00:58
И оставьте в покое сбегалки, у вас сезонное обострение, проснулись, поорали, в спячку впали, вот выйдите, набейте друг другу всё что можно, поотрывайте что хотите и дальше спать

Joker
13.09.2024, 01:57
"
- провёл в онлайне 6 часов (будет считаться только реальный онлайн)
- провёл 20 любых боев
- собрал 50 сундуков/карт/ягод
"

хм *7*
продам 3 скальпа каждые 6 часов *7*

Black_Angel
13.09.2024, 09:04
Очень интересно. Точнее совсем глупая затея. После такого нововведения можно вообще не выходить из виллы, потому что будет постоянная стрижка. В провах не останется ни кого, кроме перекати поле. теме минус ------

Black_Angel
13.09.2024, 09:07
не понятно.... вы хотите привлечь людей или распугать тех кто остался?

OneLifeOneLove
13.09.2024, 09:23
А если вообще убрать возможность забирать скальпы в боях 1 на 1, когда сильный нападает на слабого и побеждает за 1-2 раунда? условно сделать, что можно забрать скальп, только если бой длился какое-то определённое количество времени/раундов, при этом повысить ценность скальпов, увеличив за них награды.

Кодэн
13.09.2024, 09:34
Очередное бестолковое и недальновидное предложение от atlOFF. https://i.postimg.cc/P5nx9BLx/290820349019211-1.png



И так, что же нам предлагают атлы, наши доблестные войны, у которых генератор идей работает исключительно тогда, когда они "на коне", а не "у коня".


1) Верцин, чего-то там, ну короче агрикола - плюсует моментально теме, даже не осознавая, к чему может привести данное предложение в будущем(ну тут ладно, человек новый, не разобрался еще в специфике игры и многих нюансах, опустим), в моменте он хочет исключить локально одно, но в конечном итоге добьется более худшего варианта глобально.


2) MacOS - когда-то венец гениальных мыслей, идей, предложений, да и просто отличный парень, предлагает нам убрать возможность сбежать, когда на тебе нет скальпа.

"Отличное" предложение, учитывая, что 90% игроков играют в пассивную игру нынче, в плане того, что заходят поделать ежедневки какие-то, сходить пару раз на Герм, Али и так далее, банально взять доп.ресурсы для варки из барака и закинуть в палату магов, а тут такое. К чему же это может привести? Ах да. На данного игрока будет налетать кучка атлов, которые будут его разбоить, в пиво сажать, а ты игрок отбивайся как хочешь, ты же не удосужился убить разбойников, собрать травы, чтобы вернуть скальп и вернуть возможность сбегать с боев.

Далее идут слова о том, что по сути Скальп не несет никакой смысловой нагрузки, так если это так и это просто счетчик, который периодически изменяется в бОльшую сторону, то для чего вообще тогда что-то предлагать и менять? Определись.

В общем человек, который когда-то топил за онлайн в игре, после возвращения из-за "Потеря интереса, т.к руны неправильно работают" предлагает нам доп.вариант, который напрочь нейтралов дальше запихнет поглубже в палату легионеров.
P.S Систему работы рун никто не менял. https://vk.com/emoji/e/f09f989c.png


3) Цезарь - шикарнейшая идея придать скальпам какой-то вес в игре, в теме, где предлагается ввести доп.условия, чтобы скальп был в наличии у твоего соперника. То есть введя какой-то хороший обмен скальпов на какие-то плюшки для себя лично или клана, цезарь ожидает, что соперник, который будет понимать, что на него налетает толпа, либо он гораздо слабее галлов, встанет и пойдет выполнять условия, чтобы вновь заполучить скальп, чтобы потом его снова же отдать галлам, которые получат от этого бонусы. Ну да, ну да. Но даже если такой найдется - это больше будет похоже на слив + буст галлов.


4) Овен - ну тут даже комментировать нечего. Человек all time в палате магов, изредка делающий квест на опыт, чтобы добить 20й уровень обеими руками ЗА. В целом логично, когда тебя попросили об этом + пока доминация на твоей стороне, хотел бы я от него такое предложение увидеть, когда чаша весов под его ногами станет намного легче.



Мы вновь возвращаемся к тому, что когда атлы заполучают доминацию в игре, начинают лететь предложения, которые ещё больше либо убьют онлайн с противоположной для них стороны, либо они хотят максимально для себя заполучить какие-то плюшки, пока такая возможность есть, им плевать на то, как данное предложение будет работать спустя пол года или год, как только доминация прекращается, либо игра становится на равных - эти деятели со своими идеями просто чухнут отсюда до след. удобного случая, оставив других игроков жить в среде предложенных и реализованных ими идей.



Данное предложение в дальнейшем приведет к одному из двух моментов.

1) Скальпы будут сливаться намного чаще, чем это порой происходит сейчас.
2) Игроки перестанут что-либо делать, чтобы восстановить свой скальп.



Теме однозначно МИНУС.

Шоколадный_Заяц
13.09.2024, 14:07
С балджем согласен, а то сейчас кто-то тихонько скальпы сливает каждый день для набивания топа) и за слив не наказывают(

Егерь
13.09.2024, 14:56
А если вообще убрать вот эту писечную систему, которая нужна по сути только для обмена на орлы при стройке и вернуть всех в одну рассу?
ну или не возвращать,пусть бегают галлами,убрать ограничения межрассовые на кланы и тд и тп-и пусть все играют как хотят

Яська
13.09.2024, 14:58
Всё успокоиться не могу)) Вы хоть сообщите, если примите обсуждаемое, а то лето заканчивается, планировала след магну брать.. а может и не стоит)) Пропуск, подписка, смысл, если в вилле сидеть?!))

ОвЕн.
13.09.2024, 21:12
я всегда буду за того кто платит много денег)) теме большой плюс++++++++++++++++

ОвЕн.
13.09.2024, 21:13
согласен

Dimitri
20.09.2024, 05:00
________________________

Лёлик_Пейн
20.09.2024, 18:09
а что если сделать магазин обмена скальпов на разные плюшки, как магазин в раве с СТ? просто не понимаю зачем урезать респаун скальпов, если эта механика и так доведена хорошо. почему бы не сделать скальпы полезным дропом, а не резать их?