PDA

Просмотр полной версии : Ускорение игры в целом.



Интернет_Маньяк
27.12.2024, 05:30
Снова настольгия заставила меня зайти в игру. Собственно хочу предложить следущие вещи.


1) Убрать время ожидания повозок ( Кораблей ) до 0. Не вижу смысла вообще в этой системе. Раньше когда там онлайн был и файты были это могло зарешать.Но сейчас то смысл? Плюс можно придумать ограничение после проигрывания боя.

2) Убрать болезни полностью или сделай ну минуту максимум на лечение, или просто сделать лечение за ДН в том же молитвеннике у игроков. После возвращение пока подождешь пол часа чтоб вылечить уже все желание пропадает играть, ну душно же. Лично я готов ну максимум минуту на это ожидание потратить.

3) сделать коня быстрее в опен ворлде, сделает просто игру динамичнее.

4) Сделать разбойникам на острове новичков возможность отобрать у разбойников ресурсы, травы,руду и так далее.
Сделать некий процент что разбойники призовут собаку,с рандом статами и шмотом. при победе получишь пса и шмот который только в скупку идёт. Для новичков это будет плюсом, не помню точно можно ли там выставлять вещи со своей ценой или нет ( потом гляну ) но если можно то новичкам это будет плюс,что можно продать травы или редкие свитки с довесом так сказать в дн.

5) Вступление в клан без лояльности

Для острова с 10 уровня сделать тоже самое,только не с травами,а свитками. естественно это всё не с каждого боя, это просто вероятность. Представьте вероятность встретить прок призыва раба,да еще и 16 уровня ммммм,вкуснятина. Естественно высокие уровни должны быть редкостью.

Эти факты меня душат,как вас не знаю. умников которые скажут что можно ускорить баню за ТЛ.Отвечу вам сразу, меня вообще душить даже наличие кнопки такой там, не то чтоб ей воспользоваться. Вы должны понимать что онлайн должны держать не донатеры, чтоб донатеры их нагибали и развлекали себя.Так что кнопка эта зло как и пол часа ожидания в бане. Не нужно это вообще я считаю.

Wanderer
09.01.2025, 19:53
Пост получился интересным, и заслуживает внимания. Прошло уже две недели, а ответа так и не последовало — это действительно странно. Надеюсь, что авторские идеи не затеряются и всё же получат должную обратную связь!

Полностью поддерживаю идею по первому пункту. Действительно, сейчас почти все пользуются порталами в вилле для перемещений между городами, и повозки (как и корабли) потеряли актуальность. По сути, такую механику разработчики сами «убили», когда ввели порталы, и в итоге время ожидания стало ненужной головной болью. Предлагаю либо убрать тайминг полностью, либо сделать его минимальным, но при этом повысить стоимость поездки в разы, чтобы сохранить баланс.

По третьему пункту тоже соглашусь: путешествия по морю занимают слишком много времени, учитывая не самую впечатляющую графику. Если бы была графика уровня игры, на ps5, как (ЗАБИТЫ НАЗВАНИЯ ИГР, ОСНОВАНИЕ - ЗАКОН 2А) *** **** **** (сейчас их прохожу), тогда плаванье могло бы доставлять эстетическое удовольствие. А сейчас наблюдать, как маленький пиксельный кораблик еле-еле двигается по карте, — довольно странно и утомительно, простите за откровенное мнение. Игра только выиграет, если ускорить транспорт.

Что касается четвёртого пункта, тут я полностью «за»: новичкам нужен стимул. Старички уже сотнями миллионами и миллиардами дн ворочают, а новички — в постоянном дефиците. Небольшие бонусы и интересные фишки не навредят никому, а игре добавят движ и свежую кровь.

Ну и по пятому пункту считаю, что полное снятие лояльности при вступлении в клан может привести к злоупотреблениям (мульты, серые схемы и т.п.). Поэтому какое-никакое подтверждение всё же нужно оставить, например, как сейчас, через пост на форуме с проверкой модераторов — в этом нет ничего сложного, а вот от проблем с «клонами» убережёт.

Интернет_Маньяк
10.01.2025, 00:50
Ну насчет лоялки возможно соглашусь,но опять же,администрация тогда для чего) ?

Support3
29.01.2025, 15:13
1) Тайминги у кораблей существуют в том числе для того, что игроки строили/покупали свои собственные корабли. С ними можно выплывать от куда угодно, когда угодно и причаливать где угодно. И в любое время. Это мотивация.
Касательно времени у повозок - их существование это вообще облегчение перемещения, как альтернатива дороги по провинциям (и, кстати, моментальная для 4-8 уровней). Их можно было вообще убрать или сделать мгновенным, но за ТЛ. Это было бы логичнее, чем то, что предлагается. Виллы могут и сломать, телепорт может тогда перестать работать. Игрока в провинциях могут поймать другие игроки или разбойники. А вы хотите быстро и почти бесплатно - так не должно работать.

2) Если уж ты допустил появление болезни и нет желания ждать - ее можно вылечить мгновенно за ТЛ. Ну а если тебе жалко на это пару ТЛ - то уж извини, жди. Это тоже вполне логичная схема.
И 2-3 ТЛ - это вообще не про донатерство, как ты написал. Их можно легко заработать в самой игре, а не покупать.

3) Ограничение скорости перемещений связано с использованием запрещённых ускорителей, а также различной скоростью интернета у разных игроков. Если ее убрать или сильно увеличить, кто-то будет бежать в итоге как и сейчас, а кто-то будет уноситься вперед. Либо из-за первого, либо из-за второго фактора. Как результат, игроки будут в неравных условиях.

4) Островные поселки для новичков:
- Рабы до 5 лвла
- Вино 7 литров (может выпасть 2 раза)
- Свиток "Сутки покоя"
- "Метательный топор" (уровень 1; урон 0-800, дальность 2-4, антиловкость 500, мастерство боя 500, меткость 500, 150 зарядов; 24 часа срок действия)
- Свиток "Опыт х2" на 24 часа
- Свиток "Планка х2" на 24 часа
Как видишь, рабы там и так уже выпадают. Как и некоторые свитки.

Ресурсы же новичок получает за простейший задания у подмастерий. Если их сделать все - игрок получит все 100% нужных ресурсов для начальной стадии игры.
Ну а 1 000 000 ДН на 8 уровне (который берётся за пару дней) новичку перекрывает любую выгоду, который игрок может набить к этому моменту на островах. Если речь конечно не идёт о мультах, которые тогда мы смогли добывать редкие свитки и ресурсы очень легко и без сопротивления. Если принять твоё предложение.

5) Лояльность изначально попросили ввести главы кланов/легионов. Если игроку ее дали - это уменьшает вероятность, что это мульт твоего врага, который тут же обчистит твой клановый барак. Да, не убирает полностью и это можно обойти. Но подача заявки на лояльность всё равно автоматически привлекает внимания модерации и администрации игры к персонажу и он может быть проверен.
Просто так всех подряд никто не проверят, на это нет ни времени ни желания.