PDA

Просмотр полной версии : В игру не придут новые игроки

Bonnie
27.11.2025, 18:21
Здравствуйте. Я новичок,играю месяц. Копая в шахте набрел на Бога. В бой вмешался топовый игрок MacOS (20) 2059, с одного удара убил меня,убил найма который мне помогал. Вопрос - какое желание у меня может быть продолжать играть,если моя защита новичка не работает. Желания играть нет от слова совсем. Даже если я буду вливать кучу денег в игру,чтобы стать на уровне таких игроков мне понадобится несколько лет. Просто один случай показал мне что играть в свое удовольствие в этой игре не дадут. Игра чистой воды пвп, что если мне совсем не надо этих драк, что если я хочу просто проходить квесты. Ну вот этот топ убил малыша,какое наказание ему прилетит? Никакого правильно.
Такие случаи не единые 100%, такие случаи обрекают проект на игру одним старым костяком. Сидит 100 топов и дерутся между собой. Сделайте режим пве,где я мог включить его допустим на пол года без возможности отключить,чтобы не пользовались для удобства топы, чтобы я играл,качался, наслаждался процессом игры. А не зашел накопать ресурсов чтобы что то скрафтить,а меня ставят на место,хотя я еще и не претендовал ни на что. Надеюсь вы прислушаетесь.
Почему не сделать систему наказаний как во всех ммо рпг? Убил игрока который не ищет пвп, вот тебе красный траст,вот тебе твои шмотки выпадают при смерти,ты теряешь вещи,тогда игроки не будут трогать новеньких.
А сейчас,с меня сняли скальп, мне помешали поиграть, и с этим я вообще никак не могу ничего сделать. Что мешает таким игрокам и дальше влезать так и мешать?

Bonnie
27.11.2025, 18:33
Хочу добавить, что еще вчера я хотел купить себе два дополнительных кольца, хотел поменять аватар как у всех,хотел улучшить меч который сейчас собираю,все это я хотел сделать за донат,у меня было дикое желание сделать это,чтобы поиграть в кайф. Сегодня желания донатить уже нет, просто для меня резко стало очевидным что играть я буду не долго. Просто тут задушат старожилы.

~S.P.I.R.T~