Просмотр полной версии : Классы Магии
Андвари.
22.02.2012, 19:28
Предлагаю сделать так... Сделать классы магии которые вы выбираете с самого начала игры (Разрушение восстановление некромантия иллюзия)(все игроки которые играли раньше выбирут класс при первом заходе в игру). В каждом классе будет особая магия.Некроманты смогут оживлять врагов или союзников с 70% статусами,а те будут биться на их стороне. Разрушители будут обладать магией огненного удара холодного или молнией, а так же и уязвимостью на врагов к этим эффектам.Восстановители или жрецы будут давать во время боя сопротивление магии разрушения и восстанавливать жизни, а так же улучшать на определенное кол-во статусы во время боя.Иллюзионисты будут обладать такой магией как невидимость(игрок невидим на поле боя,ответные удары не наносяться) и так же снимать эту самую невидимость.
Митрандир
22.02.2012, 19:38
хм... классы походы скатаны с одной знаменитой игры. правда не онлайновской. но я за ввести разрушение и некромантию. только при подъёме бьётся он как обычный бот. может оживить магов.
Андвари.
22.02.2012, 19:40
Да забыл сказать что воскрешенный будет как переманенный игрок и одет будет не полностью.
А как можно не увидеть на поле боя, когда все клетки заняты например.Тыкать все будут в 1 свободную клетку а там невидимка чтоли?
Действительно надо бои делать интересными, а то надоели эти прокли , стена и клон
Предлагаю сделать так... Сделать классы магии которые вы выбираете с самого начала игры (Разрушение восстановление некромантия иллюзия)(все игроки которые играли раньше выбирут класс при первом заходе в игру). В каждом классе будет особая магия.Некроманты смогут оживлять врагов или союзников с 70% статусами,а те будут биться на их стороне. Разрушители будут обладать магией огненного удара холодного или молнией, а так же и уязвимостью на врагов к этим эффектам.Восстановители или жрецы будут давать во время боя сопротивление магии разрушения и восстанавливать жизни, а так же улучшать на определенное кол-во статусы во время боя.Иллюзионисты будут обладать такой магией как невидимость(игрок невидим на поле боя,ответные удары не наносяться) и так же снимать эту самую невидимость.
А ещё я предлагаю ввести в Риме обязательное среднее образование-ПО КЛАССАМ)Сам иду ,нуу скажем в 1-й класс))
Знаю я эту игру, откуда такие классы, но все же за основу взять можно. Еще и по путям ее разделить.
как пример:
Восстановление - Лечение себя или союзника
Разрушение - Наносит урон противнику (одному или группе)
Некромантия - Поднимает умершего персонажа и тот играет в режиме "бота" (да и по статам порезать зомби процентов так на 20)
Иллюзия - Создание своего клона на поле боя
В общем, за и только за, появится что-то новое (хоть магия и рим это как-то несовместимо, но все равно...)
Андвари.
23.02.2012, 07:07
На счет клона это не надо можно просто сделать так игрок разтраиваеться и тройников этих можно убить одним ударом но они будут наносить урон игрокам.
Джо_Барборо
23.02.2012, 09:04
Следите за новостями, в ближайшее время готовиться ввод в игру массы нововведений.
Давайте ещё раз понадеемся на сапов и подождём этого ближайшего времени а потом и будем придумывать всяку фигню...*8*
Согласен рассмотреть такой вариант только в случае:
1. убрать к чертям высшую магию. реально затрахало через раунд пропускать. да-да, можно купить рунку и ловить кайф на время её прочности, но это не вариант. не хочу платить по 300-500 Тл мультоводам, которые при этом на этих мультах ещё и зелья варят.
2. для такой разновидности магии создать отдельную раскачку для магов. даже не раскачку, а сам принцип магов поменять. Т.е. сделать дополнительные заклинания, которыми смогут пользоваться только они. будут боевые маги, оборонительные и так далее. им тоже начислять опыт за бои, просто фиксировать не нанесённый урон, а качество юзание магии. при такой постановке вопросы - можно создать кучу квестов на прохождение специально для обучения магов. в зависимости от уровня персонажа и уровня мага - будет больше или меньше затрат на заклинания и будет производиться разный по силе эффект. грубо говоря разбить их по классам: маг-ученик, магик, магистр, архимагистр. для каждого этапа не думая можно квестов по 5 закинуть. Но условие - маг не может иметь свою боевую раскачку война. У них автоматически сгорают статы войнов, а появляются свои новые. Они смогут тогда производить и руны от магии своей, для которых можно создать что-то вроде амулета с ячейками под эти руны. В зависимости от силы магии (уровня мага) руны эти будут получаться разного качества (разный процент сработки).
Всё харе пить... пошёл спать.
плюс дену.сапы может расмотрите что то хоть?
chyrka, пошли ко мне в хлопальщики :)
на данный момент раскач мага полное г,нужна новая магия .
дену +++ все красиво расписал )))
Powered by vBulletin® Version 4.1.7 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot