PDA

Просмотр полной версии : Классы Магии



Андвари.
22.02.2012, 19:28
Предлагаю сделать так... Сделать классы магии которые вы выбираете с самого начала игры (Разрушение восстановление некромантия иллюзия)(все игроки которые играли раньше выбирут класс при первом заходе в игру). В каждом классе будет особая магия.Некроманты смогут оживлять врагов или союзников с 70% статусами,а те будут биться на их стороне. Разрушители будут обладать магией огненного удара холодного или молнией, а так же и уязвимостью на врагов к этим эффектам.Восстановители или жрецы будут давать во время боя сопротивление магии разрушения и восстанавливать жизни, а так же улучшать на определенное кол-во статусы во время боя.Иллюзионисты будут обладать такой магией как невидимость(игрок невидим на поле боя,ответные удары не наносяться) и так же снимать эту самую невидимость.

Митрандир
22.02.2012, 19:38
хм... классы походы скатаны с одной знаменитой игры. правда не онлайновской. но я за ввести разрушение и некромантию. только при подъёме бьётся он как обычный бот. может оживить магов.

Андвари.
22.02.2012, 19:40
Да забыл сказать что воскрешенный будет как переманенный игрок и одет будет не полностью.

Морган
23.02.2012, 03:59
А как можно не увидеть на поле боя, когда все клетки заняты например.Тыкать все будут в 1 свободную клетку а там невидимка чтоли?

Морган
23.02.2012, 04:00
Действительно надо бои делать интересными, а то надоели эти прокли , стена и клон

Иман
23.02.2012, 05:00
Предлагаю сделать так... Сделать классы магии которые вы выбираете с самого начала игры (Разрушение восстановление некромантия иллюзия)(все игроки которые играли раньше выбирут класс при первом заходе в игру). В каждом классе будет особая магия.Некроманты смогут оживлять врагов или союзников с 70% статусами,а те будут биться на их стороне. Разрушители будут обладать магией огненного удара холодного или молнией, а так же и уязвимостью на врагов к этим эффектам.Восстановители или жрецы будут давать во время боя сопротивление магии разрушения и восстанавливать жизни, а так же улучшать на определенное кол-во статусы во время боя.Иллюзионисты будут обладать такой магией как невидимость(игрок невидим на поле боя,ответные удары не наносяться) и так же снимать эту самую невидимость.
А ещё я предлагаю ввести в Риме обязательное среднее образование-ПО КЛАССАМ)Сам иду ,нуу скажем в 1-й класс))

Арлекин
23.02.2012, 07:03
Знаю я эту игру, откуда такие классы, но все же за основу взять можно. Еще и по путям ее разделить.
как пример:
Восстановление - Лечение себя или союзника
Разрушение - Наносит урон противнику (одному или группе)
Некромантия - Поднимает умершего персонажа и тот играет в режиме "бота" (да и по статам порезать зомби процентов так на 20)
Иллюзия - Создание своего клона на поле боя

В общем, за и только за, появится что-то новое (хоть магия и рим это как-то несовместимо, но все равно...)

Андвари.
23.02.2012, 07:07
На счет клона это не надо можно просто сделать так игрок разтраиваеться и тройников этих можно убить одним ударом но они будут наносить урон игрокам.

СПАРТАК
23.02.2012, 08:59
херня---------

Джо_Барборо
23.02.2012, 09:04
Следите за новостями, в ближайшее время готовиться ввод в игру массы нововведений.
Давайте ещё раз понадеемся на сапов и подождём этого ближайшего времени а потом и будем придумывать всяку фигню...*8*

D_E_N
24.02.2012, 11:41
Согласен рассмотреть такой вариант только в случае:
1. убрать к чертям высшую магию. реально затрахало через раунд пропускать. да-да, можно купить рунку и ловить кайф на время её прочности, но это не вариант. не хочу платить по 300-500 Тл мультоводам, которые при этом на этих мультах ещё и зелья варят.
2. для такой разновидности магии создать отдельную раскачку для магов. даже не раскачку, а сам принцип магов поменять. Т.е. сделать дополнительные заклинания, которыми смогут пользоваться только они. будут боевые маги, оборонительные и так далее. им тоже начислять опыт за бои, просто фиксировать не нанесённый урон, а качество юзание магии. при такой постановке вопросы - можно создать кучу квестов на прохождение специально для обучения магов. в зависимости от уровня персонажа и уровня мага - будет больше или меньше затрат на заклинания и будет производиться разный по силе эффект. грубо говоря разбить их по классам: маг-ученик, магик, магистр, архимагистр. для каждого этапа не думая можно квестов по 5 закинуть. Но условие - маг не может иметь свою боевую раскачку война. У них автоматически сгорают статы войнов, а появляются свои новые. Они смогут тогда производить и руны от магии своей, для которых можно создать что-то вроде амулета с ячейками под эти руны. В зависимости от силы магии (уровня мага) руны эти будут получаться разного качества (разный процент сработки).
Всё харе пить... пошёл спать.

chyrka
24.02.2012, 12:20
плюс дену.сапы может расмотрите что то хоть?

D_E_N
24.02.2012, 15:15
chyrka, пошли ко мне в хлопальщики :)

БАБАЙ2
25.02.2012, 12:29
на данный момент раскач мага полное г,нужна новая магия .
дену +++ все красиво расписал )))