PDA

Просмотр полной версии : Бренн



Charlie
18.04.2012, 19:00
1. Привет. Как зовут, сколько лет и откуда ты?
Привет. Ваще мама зовет меня Кеша, свои пасаны тоже, а по паспорту я Иннокентий, для тебя Иннокентий Михайлыч, понел. 30 мне будет через месяц если мама не ошиблась в котором году родился. Хотя наш участоковый говорит что не доживу, мусор. Живу в городе Черновцы, Украина. Кстате привет пассаны кто меня читает, вечером пойдем на работу

2. Где ты работаешь по вечерам? В виноводочном отделе дигустатором?
Ну я учусь в 9 классе. Слыш тока не надо щя типа я тупой. мы с пасанами не тупые, просто в школе обеды дают и мы тусуемся в столовке. Днем сантехнком работаю, а вечером у нас с пасанами благотварительный фонд, выходим на улицу пачти што с плакатами и люди помогают, кто семок даст, кто сиг, а кто и мобилу. Мир не без добрых людей, базарю.

3. Ты ша пьян?
я перед работой не пью, тока на работе

4. Как попал в игру? Братья-сантехники завели?
нет. киданули меня. сначало просто киданули, а потом еще и на бабло оказывается. Пасанчик занакомый с другой игры пригласил, ну мы тут играли как кореша душа в душу, а потом он свалил ваще куда то, может мусора загребли или че, а я остался и нашел себе новых корешков

5. Как стал дилером? Кто тебя на этот раз подставил?
А это мы с корефанчиком побухали, а он оказывается главный тут. И я грю че эта я тут сижу безтолку, жена ругается, грит електричество мне вырубит один хрен не плачу. И он меня пожалел грит давай я те работу дам, буш детям семки продавать за смски. Ну я старался, семки продавались и потом мне разрешили покупать семки и продавать по настоящему

6. Ты создал легион Матриа Виктрикс. По какой причине случился разпад легиона? Кто виноват?