предлагаю уменьшить опыт от ботов на 50%, чтобы быстрого такого кача не было, причем тупого какого то )
боты это не клоны как понимаете
Вид для печати
предлагаю уменьшить опыт от ботов на 50%, чтобы быстрого такого кача не было, причем тупого какого то )
боты это не клоны как понимаете
Счас те кто качнул 20 и выше будут голосовать за)))
Я за за одно уменьшим урвони скороспелок на 50 процентов и увеличим онлайн на 50 процентов а также поле боя для боёв на 50 процентов
а можно уточнить? по тексту так понимается, что от ботов опыт уменьшаем, а от их клонов нет?
бред. сап убивай игру дальше
поздно опомнился уже 22лвл в игре...
фигня получится. те кто набрал уровни уже в шоколаде, а молодежи кач затрудняется.
Бред полнейший!Опыта и так нет!
Да это гон конкретный, чем тут шутками заниматься лучшеб на глобальную проблему обратили внимание в частности кланов и войн между ними что такое война на данный момент полная хрень и пустая трата времени и ресурсов, что это за война в которой нельзя ни победить ни проиграть учитывая что почти у всех есть лечебки напугать кого то тартаром щас можно токо бабок на рынке чисто названием и починка вилл за копейки в короткий срок ну это же фуфло в полном проявлении какой смысл их ломать. Что представляет война на данный момент в игре это пару месяцев активных боевых действий а потом просто тупо сторона которая не тянет не признает что она прое..ла и высиживая яйца в виллах тупо занимается метанием какашек в чат. Нужно вводить проигрыш и победу хз на сколько возможно такое исходя из игровых возможностей, но делать это надо начиная с ограничения военных действий к примеру 3 месяца с обьявления войны а по истечении будет подсчитан итог проигрышей и побед неважно каких нападений главное чтоб инициированы они были между воюющими кланами и потом победителю в палату доблести типо медали знак победы над данным кланом а проигравшему нахрен отрубить все комнаты и абилки на месяц оставить только телепорты. Кто то может скажет жестко но с другой стороны война есть война если прое.ал высиживал яйца занимался чатотрепом так и чувствовать потом очком надо, должен быть ущерб и значительный тогда и будет выбор либо обьявлять войну активно биться защищая свои интересы либо завалить хайло и тихо наемничать в подвале
я против,думаю качаться будет трудно)
Против...Получается,что одних качнули,а другим- стоп
Против конечно
хоть бы один написал да ((
я написал)))
А по теме. Считаю предложение правильным. Ведь сейчас в игре есть только один смысл - кач. все превратились в мегокачеров и забыли про бои. Сейчас главный смысл набить побольше левал, похвастаться и им и отсиживаться в келье. Если все так против и никто не видит смысла то может введём это хотя бы на это время? Так скажем на испытательный срок - приживётся и понравится. оставим, а нет. ну на нет и суда нет. Если ориентироваться на то, что одни понабирали левал, а другие нет то тогда и с дн мутить нельзя бы было... тогда тоже было несколько миллиардеров, что успели накопить кругленькую суму.
Бегди тему написал, плюс.
с бегби согласен относительно войн. как уже не раз писал - виллы убили интерес к игре потому, что она перестала быть динамичной, напасть не на кого, воевать не с кем. свитков нападения нет. вы меня простите, но я не буду покупать тартары за тл или за 500к их выменивать, что бы пробить имунку госовскую за 5к. при этом он может сбежать. а если не сбежит - потратит 4 часа и снова может играться.
по теме: может это и нужно, но надо было это делать раньше. 1. уровни бы не нахватали в казармах, 2. это не имеет смысла делать если не вернут скупку реаловых вещей (арты богов только). тогда можно было бы покупать арты, а потом их сдать. сейчас арты не актуальны для 99% игроков, потому что их можно только в имянки 8 уровня трансформировать. а имянка 8 уровня как шмотка 20. значит надо ещё вкладывать, что бы и её проапить, иначе деньги на ветер. это мало кого устраивает.
в общем верните скупку реаловых вещей - тогда есть смысл поднимать вопрос против быстрого кача. Аренда артов богов, вы меня простите, не серьёзно, из той же области, что покупать свиток "Отправить за пивом" за 200 Тл. Ну и в дополнении сделайте возможность брать арты богов в аренду, к примеру, на месяц за 500 тл с виртуального. Тогда смогут их брать почти все, эту сумму вполне реально набить на ауке.
Ещё раз перечитай вот это [url]http://forum.romewar.ru/showthread.php?t=935[/url]
Давно пора делать игру в игре, на фундаменте уже существующей, строить заново ,учтя все негативные нюансы.
Я вот не понимаю, нафига делать хааляву.. потом раз бац... спохватились через год .. даавайте уменьшать... зачем нужно было на пол лета включать двойную планку, что б сейчас писать про урезание опыта....
зачем убирать свиток из подземки % к покупке, который реально было сложно найтию.. и его искали специльно, чтоб включать терь бонус выходного дня....
зачем нужно было делать халявные дн...и скупки....
от этого выигрывают единицы, остальные только обозляются на игру и уходят....
когда уже будет онлайн нормальный? чтобы было с кем играть?
идее бэгби +
идее по урезке опыта -
А мне больше непонятна история про морлока:) во первых, кому надо выкупать долги игрока, чтобы играть с чистого листа, ведь быстрый старт и все))
во вторых, как играть честно если узнаешь, что тут персов раздают и ими играют все сокланы в леге поочереди? я теперь в каждом мульта видеть буду))
и как мне теперь воевать за турниры и города и т.д, если у какихто легов мега персы фулы, так им дали, чтоб погонять)) мне время жалко свое(
Кстати да, тему сап закрыл, но ответ его убил... раздают персов и не стесняются, а самое главное не скрывают, акуеть.
Смысл расплачиваться с огромными долгами морлока, если на персе нет тл и имян. За эти деньги можно нового перса состряпать и без такой шумихи.
Администрация игры оставляет за собой право продажи, удаления, блокировки всех брошенных персонажей в случае, если за ним числятся неоплаченные долги со снятием с персонажа всех реаловых вещей.
Исключение - персонажи находящиеся за это на каторге.
А почему продажа предлагается узкому кругу людей? Почему не гласно? Продавать, так продавать, а не в тихоря!
В общем играться действительно желание по убавилось.
Бегби +++ хотите урезать опыт урезайте вообще по барабану раньше качались с планкой в 10к, а по поводу морлока я не знаю кто в клане у нас играл им до меня походу очередь не дошла ((( и если решили продавать персов то продавайте в $ что бы все видели и знали и узаконить продажу персов что бы каждый желающий мог продать и купить
Теме минус!!!
можно уменьшить, но при этом я считаю нужно сделать откат уровней к фиксированному, допустим на 10 уровней назад, с оплатой в Тл на счёт игрока в расчёте "опыт игрока"/60000(средняя сумма опыта за бой)*7 (средняя стоимость боя в казарме), аналогично проделать с Дн предварительно сделав скупку содержимого бараков.
Ну и сделать опыт полученый в боях против игроков раза в 3-4 больше чем в аналогичном бое с ботами.
Ахахах, согласен с предложением коллайдера и на этом тему можно закрывать ))))
колайдер а причем тут откат ? вам повезло вы покачались, другие будут качаться по новым условиям )) с какого хрена скажем откачивать челу и давать ему ТЛ если он ни копейки не вложил в перса ? )) не жирновато будет ? )
и не пойму причем тут вообще пишут о морлоке ? читать разучились про что опрос сделан ?
нибелунг хватит уже ныть и подстрекателем быть
мне не повезло - я 2,5 года качался не вылазия из пров а не за 2 месяца взлетел по уровням. Уравниловка связана с тем, что новичкам чтобы догнать нас придётся трудится в 2 раза больше, хотелосьбы напомнить, что это игра против живых людей, а по факту приходится бить ботов пару лет чтобы начать воевать с противником.
да больше чем в 2 раза, гораздо больше. без артов планка и близко светить не будет, даже с двойным далеко не каждый набьёт при предлагаемой системе. отсюда никто не пойдёт в казарму за 8 тл в бой получать тысяч 50-80 за бой. Значит ломанутся в подвал или провы, а там пока набьёшь + зависимость от элиты... в общем повезёт, если скорость кача у масс упадёт раза в 3-4, а то и больше, гораздо больше, поскольку, я так понимаю, скупку артов не откроют, цены на их аренду адекватными не сделают...
бред... так что ------
Категорически против.Как обычно в последнее время У Вас уважаемый,получаетсся хорошо только.. в..И догадываюсь даже,откуда такой "ветер " подул...Очнулись,в игре уже давно есть 22й лвл,такие нововведния только тем нужны,кто боится,что их всё-таки" догонят".А "терять" тосвои пзиции,им ведь как-то не с руки.Хотитеокончательно рубануть свой сук,Вперёд!!!
Уважаемые и горячо любимые игроки...для нас очень важно ваше мнение...показуха какая то(Всем давно ясно..что на мнение игроков плевать с высокой колокольни
Support4
Странно получается, но вот в аське ты не хочешь слушать предложения разумные, а на форуме появляются какие то античеловеческие опросы.
Сейчас в игре 2 игрока 22 уровня, 4 человека 21 уровня, очень много 20 и 19 уровней, любой новичек пришедший в игру первым делом ужаснется, как ему играть если он берет по 4-20к опыта за бой.
Напишу откровенно, те кто качаются на 18 уровнях и выше в подвале, многие берут планку, но в казарме не могут, по крайней мере без артов богов. Все кто ниже получают копейки. Так вот единственным разумным решением будет поднять получаемый опыт для игроков 1-17 уровней, чтобы у них была возможность быстрее догнать лидеров(по опыту) в игре, тогда останется интерес, администрация срубит денег за кач в казарме, двойном опыте, двойной планке.
1-8 - не менять, игрок втягивается в игру, там все нормально.
9-17 - дать возможность быстрее качаться, тем более в казарме за тл
18-22 - оставить все как есть.
А не резать опыт игрокам, пытающимся догнать топов!!!
p/s/ аську включи не для избранных, подскажу еще по некоторым темам))
С какой радости увеличивать опыт? Кто ныл, тот и при увеличении ныть продолжит. Сейчас посыпятся радостные плюсики Катрин от возжелателей халявки.
Все (практически все) 20-22 ур. в игре взяли их активно вкладывая тл: арты богов, кач в казарме за тл, двойной опыт, двойная планка, покупка манки, затраты на турниры с целью кача и т.д. А тут звучит предложение дать всем игрокам шанс быстренько их догнать. От увеличения опыта тл они вливать активнее не станут.
Кто хочет, тот и так всех догонит.
Оливия
Ни кто не говорит что нахаляву, но вкладывать тл на тот же двойной опыт и брать 30-40к в подвале, 50-70 в казарме, кому это надо? платя тл любой человек хочет получить нормальный товар, а не объедки со стола. Не хочешь вкладывать тл, будешь брать меньше, но не крохи. А вообще если уж совсем вникать во все нюансы кача, в маленьком опыте на 10-16 уровнях в подвале виноваты сами игроки, тупо кинут все в реакцию, жизни копейки, рейт не очень большой, вот и получаете по 10к опыта, было бы у всех жизни побольше и опыта брали бы больше, а то блокеры уже имеют жизни меньше, чем ловкачи.
а не легче вернуть тройной опыт с тройным потолком и если так хочеться добавте четверной опыт с четерным потолком опыта и все в ажуре, кому не жалко тл пусть кидает а остальные пусть так и качаются
Катрин, а почему все непременно должны качаться в подземке., пусть бегают в провах тарика как ты сама бегала, как я...
я против... я качалась до 20 три года, причем активного кача.. почему кто-то должен прокачиваться за месяц, чтоб кого-то там догонять...
Мандаринка+. Мое мнение аналогично.