-
Починка вещей
Предлагаю пересмотреть механизм починки/поломки вещей.
А именно: увеличить стоимость починки и время починки. Это привнесет стратегические моменты в игру и несколько уравняет реальщиков и обычных игроков.
Что именно я предлагаю:
1) Изменение времени починки:
Обычные вещи/вещи с гос. рынка будут ремонтироваться 10 минут+(15 минут * уровень) (можно сделать и меньше для игроков помладше, чтоб не шугались :) ).
Артефакты(пути,бога) - чинятся по 6 часов.
Именные предметы - починка 12 часов.
2) Изменение стоимости починки:
Обычные вещи/вещи с гос. рынка - 10% от стоимости шмотки(с камнем или без);
Артефакты(пути) - половина стоимости золота, потраченного на создание артефакта.
Именные предметы - уровень*500к
(Это все примерные данные!!!Всё можно поменять, предложите свои варианты)
3) Весь шмот, который надет на персонаже, должен терять 1 прочку за каждый раунд.
Да, это повлияет на перебивы, по которым каждая прочка важна, поэтому по ним можно тоже добавить ремонт в дн, например, полный ремонт перебива - х5 стоимость шмотки в дн (с камнем или без).
Это уравняет шансы всех раскачек, ловкачу и лучнику придется тратиться на ремонт, блокеру придется тратить столько же. Будет отток дн в комиссию и оживление потока дн в кузницах.
-
пункт 3 да ты охренел в конец
-
Вообще полная чушь. Это никак никого не уравняет. Автор я так понимаю блокером играет или другим часто получающим по шмоткам раскачем, потому типа раз мне вещи ломают, то давайте всем подгадим.
-
Оливия, поясни в чем чушь? У меня раскач блокер на стене, я по шмоту урон вообще не получаю. Не вижу конструктивного ответа, предложи своё или скажи, что не так.
-
Перебор, ДН до определьонного уровня не хватает и очень даже так сказать, + например бой если бой длитса дофига раундов то вещь будет сломана полностю ето фейл. + у некоторых есть бзик нащот прочинки вещей. так что им после каждого боя вещи на ремонт выкидывать ???
Первый пункт мне нравитса, чем выше уровень вещи темь дольше должна чинитса так как качество вещо с каждым уровнем по идее должно повышатса.
-
Я еще раз пишу Все данные по стоимости и по времени починки - лишь пример. Вы можете предложить свои данные. Или напишите, почему эта идея плоха.
-
Те кто часто в боях и так кучу дн выкидывают и переизбытка их не ощущают.
Каким образом твоя идея уравняет кого-либо?
-
Оливия, никто не говорит сильно прям повышать цену на ремонт, но что ты тратишь 10к на ремонт шмотки, что тратит какой-нибудь 7-8 лвл. Есть же разница? Насчет уравнения - все знают, что блокер больше всего от этого страдает, на втором месте удачники-яростники, третье - танки, потом уже ловкачи и лучники - вот их всех это уравняет, так как цена возрастет и всем придется тратить одинаково на ремонт шмота. Уравнения имянщиков, персов в артах и госов: чем дороже машина - тем дороже обслуживание, верно? Если мне скажут, что идея чушь - я никак не отреагирую, если мне пояснят, почему чушь - то я приму и либо отложу идею, либо поправлю
-
Но стрелки тратятса на заряды для своих металок.
-
Имянщику эти дн для починки ерунда, плюс ускорит ремонт за тл.
Гос после каждого боя будет на сутки забивать на игру и ждать починки и лишний раз подумает лезть ли вообще в бой.
Давай еще купаться по 3 часа и потом в храме сидеть 5 часов после каждого боя.
Ну и опять же вернемся к тому, что эта тема интересна только лично тебе, так как ты не слазишь со стены экономя вещи, а при твоем нововведение будешь с нее слезать, т.к не так не так их будет жалко.
-
Оливия, я же русским языком написал Все данные по стоимости и по времени починки - лишь пример. Если имянщику ерунда эти дн, то поднять цену. Ускорение за тл по имянкам убрать. Причем тут купаться или храм? за 5 минут еще можно в бане помыться (с трудом), а вот починить предмет - нужно время.
Причем тут мой раскач? я могу перебиться, забиться в угол и кидать клонов, при этом прочка не слетит. Почему сразу стрелки на мой раскач?
-
Тогда за каким все это нужно?
У тебя много лишних дн? Так найди им другое применение не затрагивающее остальных.
Ломать перебивы тупо каждый раунд? Так тебе никто не разрешит их потом чинить за дн. Это доход проекта.
-
Имянщик платит кучу реала за шмотки, а потом еще тучу за их ремонт должен вывалить и ждать их ремонта 100 лет? Банально глупо. Против.
-
пускай сапы работают над чем то новым, а в старое лезут в том случае если это действительно необходимо -- в плане упрощения игровых моментов для игроков, зачем усложнять там где и так всё прекрасно работает -- может я чёто недогоняю но какой от этого смысл? в плане привлечения людей к игре тоже как то повлияет? или наоборот отправит людей куда то ещё где не надо по пол дня сидеть ждать когда шмот сделается чтоб поиграть.убрать ускорение за тл? --- наоборот надо добавить в винодельню храм и лесопилку ускорение на обработку ресов
-
чё за бред))игрок кучу бабок вбухивает на имяны,реальные деньги,так их ещё и чинить дорого потом)
-
ладно бы цены.
но нафига шмот чинить по пол дня? зачем? как это игре поможет? наоборот же.
-
да я вот думаю пол дня маловато имянки чтоб неделю чинились артефакты 5 дней а обычные вещи 3 дня