Сообщение от
~Demon~
Лично я за приобретение опыта. Всё очень банально: ну это чертовски скучно сидеть и по 50-200 лямов набивать на однотипных ботах в провинциях или казарме (Подземка в уме). Никакой фантазии по сути. Стена Щитов, завершить. И так раундов 15-20. И так бой за боем. И так пока не набьёшь хз сколько лямов опыта. Без проблем, введите квесты самые простые и распространённые, где за его выполнение будет даваться опыт. Хоть как-то разнообразить. Только не надо писать, что это долго, сложно и бла-бла-бла. Вас послушать, то ряд игр онлайн лет пятьсот писались, которые основаны на квестах, где пока один выполняешь ещё 5 квестов схватишь, а если не туда зашел - ещё с дюжину отхватил и бегаешь по провам (а там как правило это телепорты, на карту в нужную точку кликаешь и ты на месте) с языком высунутым. И скучать негде, боты разные, голову иногда включаешь и какое-то разнообразие. Сейчас у многих стадия пофигизма. Уровень невысокий - в боях массовых делать почти что нечего, а качаться ну никак не хочется, ибо это скучно, однообразно, долго. Писать квесты, а тем более их вводить - никто не будет, хотя таких квестов можно написать за вечер с десяток, быстрых, лёгких и с минимальными бонусами. Чем сложнее - тем лучше плюшки. И на выбор свитки какие-нибудь, руны или опыт. Где-то стандартный и совместимый. Но это уже лирика. Было бы желание.
Обидно, что такая интересная игра свелась к однообразному однотипному качу и боях в увечке. Нужно разнообразие людям, тогда и не будут бегать по другим проектам, что бы там его найти.
И, раз зашла об этом речь, всё-таки хотелось бы вернуться к предложению, где по навику будут показываться банды в той провинции, в которой находится перс. В идеале ещё и уровень её заказывать или по примеру с казармой выбирать уровень разбойников нужных. Но это совсем просто, разнообразия всё-таки хочется.