+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Мелкие нюансы. Новые боты. Система разбойников

    1) Сохранять распределение блоков на персонаже игрока. Надоедает каждый раунд тыкать по 4 раза по этим маленьким областям
    2) Пусть герои в казарме вылезают сразу, с первого раунда, вместо ополченцев. Бои с ними будут тяжелее, так что много артов игроки не насобирают.
    3) Уменьшить время существования травмы до 5, 10 и 15 минут.
    4) Пересмотреть формулы подсчёта рандома у статов. Когда оберегов меньше, они зачастую чаще срабатывают, но стоит их увеличить на 150 единиц, как они не работают вовсе, пока не увеличишь их ещё или не уменьшишь.


    1) Ослабить разбойников по статам 8-16 уровней, но добавить им хп, чтобы рейтинг оставался прежним. Качаться станет не так муторно. Сделать в разы больше банд в окрестностях.
    2) Сделать что-то вроде дипломатии с разбойниками, которую можно покупать за динарии. Если она будет равна 0 или выше, то банды не будут нападать, чтобы не за*бывали, когда будешь ехать в лес или в город. При нападении на банды игрок будет терять очки дипломатии. Дипломатию выше 0 можно получить только за квесты.
    3) Создать чёрный рынок, на котором будут рандомно выпадать вещи по рандомным ценам. Гос.вещи будут с хорошей скидкой, а уникальные вещи или продаваемые только за тл будут выпадать реже и по завышенным ценам. Персонажи с высоким уровнем дипломатии с бандами теряет возможность посещать гос. рынок и частный рынок. У каждого города своя банда и свой чёрный рынок.
    4) Внести валюту чёрного рынка, которая выпадает с банд разбойников. Создать комплекты разных банд с бонусами опыта или возможностью перебива статов. Сделать вещи как с большим количеством статов, так и с очень маленьким. Вещи можно будет продавать в госе или на чёрном рынке.
    5) Создать валюту "Неучтённые ТЛ", сделать доп. услуги за неучтенные ТЛ, например, прокачку вещей разбойников, доступ к чёрному рынку при минусовой дипломатии с бандами.
    6) Сделать в бандах именных разбойников с уровнем розыска. Создать квесты по поиску этих разбойников, за которые платят неучтенными ТЛ, с каждого именного разбойника будет так же выпадать эта валюта в соответствии с его уровнем розыска.
    7) Создать новый режим для кланов или легионов - разбой. В этом режиме кланы могут нападать на города и виллы, но не ломая их, а разоряя, воруя часть содержимого бараков как в вилле, так и в городе у игроков из клана-хозяина города или виллы. После разорения виллы или город получают статус "Разорено" на несколько часов, что запретит дальнейшие разбои.


    1) Создать мини-локации - руины, которые можно будет найти на карте и войти в них только в составе группы от 5и человек. Все в группе должны быть из одного клана/легиона. Внутри будет случайный лабиринт, в котором находится древняя вещица, например, тотем, статуя, доспехи забытого героя или свиток. Каждая вещь из той или иной категории, если её поставить в вилле, будет давать бонус всем членам клана/легиона. Находиться в лабиринте можно 10-15 минут, потом он будет закрыт. В лабиринте будут мобы, сами по себе слабые, но их будет очень много, а магия станет недоступной в руинах, цель мобов - замедлить поиски, но не выбить игрока из руин. Древние вещицы нужно ставить в отдельные комнаты-музеи, которые так же нужно будет расширять, чтобы появлялись места под вещицы. Количество расширений комнаты и бафов от вещиц не ограничены. Расширять комнаты можно через чертежи, которые так же можно найти в руинах. Каждая вещица будет давать небольшие бонусы к статам, опыту, к продажам на гос.рынке, приносить каждые несколько часов онлайна случайные подарки участникам клана/легиона, увеличивать статы от шмоток той или иной части тела и т.д. Бонусы за каждую вещицу будут в пределах 3%, собственно, чем больше вещиц в музее - тем выше будет процент.

    Это должно быть как хорошим толчком для кача персонажей, ведь бонус к опыту позволит его набирать быстрее, а так же вынудит для этого кача быть активным участником клана/легиона.

    2) Музеи можно будет разорять, воруя вещицы.
    3) Свитки будут раз в 5 раундов выдавать заклинания в боях против игроков или в усиление команды-владельца. Сила и тип заклинания зависят от типа свитков и их количества. Например, раз в 5 ходов будет наноситься урон противникам, проходящий сквозь статы и броню - это ускорит затяжные бои и сделает магию лечения более востребованной.
    4) Эти бонусы так же будут помощью в подземелье, в которое игроки уже редко заходят ввиду сильных ботов, которые ещё и не по уровню имеют высокие статы (очень часто вылезают с рейтингом под 800 или даже 2000 уже с 8го уровня)
    Последний раз редактировалось WarrenBuffet; 04.11.2025 в 14:42.

  2. #2
    Администратор
    Регистрация
    26.09.2011
    Сообщений
    519
    1. И вот прям так сильно напрягает? Хотелось бы услышать мнение других игроков на этот счёт.
    2. Зачем? Не очень понял. Ну ты справишься может (когда бои будут тяжелее), а вот реальный новичок - не факт. А ему эти арты нужнее будут.
    3. Опять же, зачем? Свитки лечения травм есть, есть абилки (много абилок), есть лечебницы. Уменьшить, чтобы что? Просто так?
    4. Вот формулы: https://forum.romewar.ru/showthread.php?t=2243
    Что именно и как ты предлагаешь здесь поменять?

    1. Сейчас игроки могут за 4-5 месяцев взять 16 уровень. Ты вон взял 12 уровень за 9 дней. И это без реала. Раньше на это уходило до полугода.
    Какие основания сделать разбойников слабее, но с таким же получаемым опытом (ХП)? Чтобы за 9 дней брать 16 уровень, даже несмотря в экран?
    2. Уже есть "Магический переход" (Игрок становится невидим для разбойников и монстров в течение пяти шагов), который можно брать как за ТЛ, так и за ДН.
    И есть достижение Воин - уровень "Великий": разбойники в провинциях и пираты в море не могут сами нападать на игрока.
    Достаточно.
    3. Есть торговая палата в Равенне с похожими принципами (кроме дипломатии) и оплатой в ST.
    4. Опять же, есть ST. Уже есть DN, TL (на 3х разных счетах), ST и теперь вот РадиоDN. Уже можно в разных валютах запутаться, а ты еще одну пытаешься придумать.
    5. Опять новая валюта))
    6. Такой уже есть - Али-баба. И есть квесты на его убийство. А еще есть Капитан пиратов в море. А есть еще Аттила из гуннов.
    7. Я могу тебе сразу назвать 1-2 клана/легиона, которые такое смогут/будут делать. И все остальные, которые не потянут и вряд ли долго смогут отвечать. Будет избиение. Очень увлекательно?)

    1-4. Ты объединил поселения разбойников (минимальное число участников нужно набрать), турниры оркуса (лабиринт) и остров проклятых (клановый квест). Это не мелкий нюанс уже, это предложение нового игрового контента)
    Но это неплохо, если это зайдёт игрокам. Сделать, чтобы в этом участвовали 2-3 игрока, так себе идея. Так что ждём отзывов.

  3. #3
    1. Да, в казарме напрягает, если блокером играешь или в подвале после 12го. Часто промахиваешься и снимаешь блок, а потом нужно ещё правильно тыкнуть левой или правой кнопкой по частям, иначе второй блок снимешь...как-то удобнее это сделать. Можно и области увеличить или сделать кнопку "Сохранить блоки", когда нужно, нажав на кнопку, получишь тот же набор блоков, что был на прошлом ходу
    2. Суть в том, что неизвестно, когда они выползут. Это может быть 4й раунд, а может быть и 11й или даже 20й. В итоге куча боёв без героев проходят, хотя они могли бы вылезти, либо очень много времени уходит на эти 20 с лишним ходов. Если герой сразу вылезет, то это будет экономией времени. Новичок так же может ставить "Без героев". За бой 1-2 героя в казарме, как обычно.
    3. Уменьшить, потому что травмы - частое дело у новичков на том же озере или при поиске свитков в лесу, либо в казарме, ведь у популярной раскачки ловкача мало хп, если задевают яростным ударом, то хотя бы лёгкая травма неминуема. В клан вступают со временем, первые несколько часов/дней новичок может ходить с травмой и даже не знать о ней, а наставник может быть и вне игры.
    4. Написано про разницу в 150 оберегов или 40 статов, но я заметил, что частенько рандом подсчитывает шансы срабатывания навыка или оберега в пользу игрока или в пользу моба как-то непонятно. Например, выстрелом из лука промахиваюсь при 490 антиловкости по два-три раунда подряд, но стоит снизить или повысить антиловкость хотя бы на 10 единиц, как шанс срабатывания становится явно выше.

    Это были 4 раздражающих фактора в игре

    !. Муторный значит однообразный. Т.е. одни и те же действия, одни и те же статы у разбов, одни и те же виды банд с одинаковыми уровнями разбойников и т.д. Это делает игру слишком предсказуемой. Хаотичной прям делать не предлагаю, но небольшую непредсказуемость было бы неплохо добавить.
    2. Этот пункт на случай, если в игру будет добавлено большее число банд, дабы игроки во время переходов по карте не спотыкались об эти банды, что затягивало бы сильно путешествия.
    3. ST получают за квесты, а тут именно за бои с бандитами. Вещи будут со статами по количеству ниже или крайне редко выше госовских, но на них добыть перебив будет гораздо проще.
    4-6 пункты предложений-регуляторов для первый трёх.
    7. Нусс нападения свитками идёт на одного игрока, затем вмешиваются в бой, который затягивает, а проигравшая сторона отдаёт или дн или вещи из рюкзаков победившей стороне, вещи, собственно, оставляют в бараках. А тут прям вот бой за весь город. При том можно сделать так, что персонажи игроков участвовать не будут, а сами игроки возьмут под контроль одного из своих рабов, одетого в вещи разбойников. Или даже раба-разбойника, которого получили в бою с бандами или в поселке.

    Пункты выше начертил на коленке с целью разнообразить однобокость действий, а так же сделать прокачку менее зависимой менее зависимой от элитного найма, который, собственно, долго ждать и искать.

    На счёт последних пунктов скажу, что очень неплохо смотрелись бы вместе с новым континентом, который, как я узнал недавно, планируется выпускаться. Вместе с ним сделать и систему уровней до 50го или даже 100го, которые без этих вот абилок апнуть точно будет очень длительным удовольствием

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения