+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
Тема: Несколько предложений.
Комбинированный просмотр
-
06.08.2018, 08:38 #1
- Регистрация
- 05.07.2015
- Сообщений
- 20
Несколько предложений.
Всем доброго времени суток Уважаемые игроки!
Все мы очень любим нашу игру и хотим чтобы она становила как можно лучше с каждым разом и в нее хотелось заходить и с удовольствием проводить наше свободное от работы и домашних хлопот время.
За последние месяцы было проделано не мало работы по оживлению нашей игры и привлечения новых игроков.
Но есть пара моментов которые хотелось изменить с моей точки зрения и возможно так же есть игроки согласные со мной и Администрацию проекта услышит Нас и даст како-либо ответ.
Начнем по порядку.
1) Регистрация в Игре.
Я как наставник был заинтересован, а как оно сейчас на 1 уровне.. После ряда нововведений.. и Решил завести мульта.
Все начинается прекрасно, красивая картинка с выбором 2Д и 3Д боев.. Но что идет дальше, это небольшое окошко с явно пугающими силуэтами..
Наблюдаю что Часть новичков дойдя именно ток до этого этапа уже бросают игру
Идем дальше до выхода из города у нас есть только 2 пути развития
1-й это ловить нептуна пока не надоесть
2-й это качаться в казарме
Не совсем понимаю почему убрали подземелье..
Выбрав 2-й путь я заметил что до 2-го уровня прокачаться довольно так просто проведя 2-3 боя..
Но потом сразу же начинаются проблемы.. и на этой стадии бросают игру еще одна половина игроков..
я считаю себя все так опытным игроком и создал бой против 4-х и я не смог его выиграть... Потом еще один и картина повторилась не смотря на разбитые статы в школе. Тогда решил зарегаться по новой и мне выпал другой путь развития, сейчас точно не помню, но по моему это был триарий..
и тогда место сдвинулось с мертвой точки и то для 100% победы необходимо было создавать бои по 4 бота а это от 80 до 161 опыта за бой плюсом минутное ожидание перед началом каждого боя.. на что я потратил 6 Часов!!
У кого хватит терпения вести тупые одно подобные бои столько времени?
Предлагаю рассмотреть систему боев, возможно вернуть подземелья на 1-4 уровни в Лемонуме и Тарентуме, а так же с 4 уровня в Риме и Алезии, потому что в игре совершенно пропали артефакты пути и их не продают на аукционе которую неделю, а новички разбирают последние оставшиеся залежи комплектов у своих сокланов или людей которым они просто не нужны. Но это скоро закончится.
или ввести какие-либо доп квесты и возможность получения опыта иначе чем одна казарма... к примеру поймай 15 - нептунов и получи Медаль рыболова а к ней прилагается 1 Миллион ДН и 5000 опыта.. и тому подобного можно придумать массу вариантов.
2) Возможность собирать имянки.
По ценам сегодняшнего дня рецепт имянки стоит 2к тл и имянка 8 лвл стоит 2к тл.. что - то здесь не укладывается в моей голове..
Имянку сейчас проще купить чем бегать её искать и собирать.. у игроков нет интереса.
Почему бы не увеличить шанс выпадения имяных рецептов по все локации игры, или повысить % с поселков. Я не помню когда последний раз народ собирался на поселки в Германии.. Она сейчас совсем не актуальна, как и кузница в Германии, не было бы там шахт, туда бы никто и не ходил, но это другой вопрос.
Предлагаю пересмотреть вопрос с крафтом имянок, от понижения нахождения колличества металла, до увеличения шанса выпадения и металла и рецептов
На крайний случай ввести раз в сутки в провы Сильную банду разбойников которая будет перемешать по всей локации игры хаотично и появляться в разное время.. и игрокам необходимо будет найти и одолеть эту банду разбойников и как раньше одну из участников битвы выпадет рецепт имянки
3) Варка зелий
Сейчас очень актуальны стали гос зелья.
По этому предлагаю вернуть забытое старое и ввести зелья не имеющие срок годности.
Пусть для их варения будет потрачено не 3 часа как сейчас а 6 часов к примеру для приготовления одного бутылька такого зелья и в 2 раза или 3 больше потрачено ресурсов..
Следовательно и цена их будет выше
Уверяю спрос будет дикий
4) вино и мана
Это предложение пишут не один раз и не понимаю почему его никак не могут ввести в силу. Или это какой-то план "подзадолбать игроков"
В не боя ввести пить вино и ману от указанного игроком количества, а не каждый раз щелкать мышкой и ждать пока прогрузится, тоже самое и с Высшей магией.
5) Дни рождения персонажей
По моему это смешно в Днюху получить 5% к покупки ТЛ и двойной опыт на сутки, игроку который в проекте уже 10 лет..
Что-то может и забыл написать, а так вроде бы пока что все.
Критикуйте, вносите коррективы свои и главное чтобы администрация услышала, а не как обычно... может и прочитала, а ты сидишь и думаешь то ли им наплевать то ли что.
-
10.08.2018, 03:10 #2
- Регистрация
- 28.01.2018
- Сообщений
- 41
все по делу