+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
Тема: Войны легионов/кланов
Комбинированный просмотр
-
19.02.2023, 20:46 #1
- Регистрация
- 22.12.2019
- Сообщений
- 27
Войны легионов/кланов
Доброго времени суток, уважаемые игроки. Хотел бы предложить тему, новшество, нововведение (возможно уже такое предлагалось ранее) - войны легионов/кланов. Очередной раз поднимать тему отсутствия пвп-сражений (не для фулов и топ кланов), игр в одни ворота и равного пвп не буду. Данное предложение я вижу так (критика, предложения, поправки приветствуются).
Войны легионов/кланов - образно говоря легион (А), клан (Б): А-А, А-Б, Б-Б. - А бросает вызов (ги вар, клан вар - неважно) Б (сразу поправка - клан Атлантис не может бросить вызов легиону Адреналин (как пример)) на Н часов (пол часа, час, два, три) для дальнейшего нападения в ЛЮБОЙ точке (вилла, замок, остров), за ИСКЛЮЧЕНИЕМ (непробив, сутки, защита новичка - все свитки, которые не пробиваются даже антизащитой) - нападения включают в себя те же самые свитки (тартар, пиво, рабство и т.д. и т.п.) либо только увечье (допустим) - нужное выбрать! для получения очков войны (за которые можно будет получить награды - тот же самый топ, допустим, за победу в турнире). Клан/легион, который набирает в месяц больше всего очков - получается приз (талисман, амулет - что-то типо такого, статы которого в 2 раза меньше талисмана за турнир (в терминах, статах и обозначениях не особо силен, для понимания картины думаю понятно). Как я вижу это на практике: клан А бросил вызов клану Б ( клан А и клан Б равнозначны между собой по общему количеству людей/рейтинга/орлов/находятся в одной лиге турнира) и в течение часа заработал 50/40 очков. Стоимость объявления войны - 1кк ДН (1,3,5,10кк ДН; 100, 500, 1000 ТЛ) в зависимости от призов, набранных за месяц. Как я понимаю, палата /келья - неотъемлемая часть игры, поскольку люди там сидят на онлайнах, либо просто сидят чем-то занимаются. Предлагаю - разработать порядок нападения на игроков во время войны, находящихся в палате/келье. Вижу так: на игрока, находящегося в палате/келье за время войны можно напасть 1 раз увечьем, травмой (любым свитком, в результате нападения который игрок ничего не теряет, не садится в тартар и не идет за пивом) потому что проблематику данной комнаты изменить я так понимаю никак нельзя. Игрок может нападать только один раз на игрока, меньше его уровнем (либо пусть это равно репутации) - 20 лвл напал на 10 - получил -(минус) 5 очков (либо 20 с рейтингом 1000 напал на 10 с рейтингом 1500 и получил 5 очков). Соответственно за победу игрок получает 1 очко (1,5,10 - неважно) и может напасть ТОЛЬКО 1 раз за все время войны. Пример (прошу прощения у кланов/легионов за то , что называю их в своем предложении): Атланты объявляют войну Паукам (численность 31 и 28 соответственно) - в чате появляется надпись: клан А объявил войну легиону Б в 00 часов 00 минут, Dimitry нападает на Альтаира (соответственно 1 больше ни на кого не может нападать, независимо от выигрыша или проигрыша, но может вмешиваться если нападет кто-то с его клана/нападут на его соклана). И соответственно по истечение Н минут (часа, полу часа) в чате (для удовлетворения победителей) появляется надпись: клан А одержал победу над легионом Б в 00 часов 00 минут и заработал 1 очко вклада (либо другая цифра очков, но тогда каждый человек, выигравший бой будет получать не очко, а, допустим, полуочко) либо обозвать это по-другому.
Что я вижу в случае введения данного нововведения - оживление боев не только для топ фулов имянщиков, но и для тех, кто еще не стал топ фулом имянщиком, но хочет отвлечься от постоянного поиска ягод, карт и битья мобов.
Либо достижение этих очков за победу в войнах приравнять к какой-то валюте (st), что бы что-то покупалось для кланов (например имянки в аренду на Н часов), у которых нету 100500 имянок, но у них есть желание поучаствовать на турнирах на равне с топ-кланами/легионами. Тогда и оживленность в боях одного уровня появится.
Уточнения: 1)если бОльшее количество игроков или администрация будет против нападения в кельях/палатах - предлагаю следующее: игрока, которые находятся в риме/алезии , в провах, на острове - участник войны может на них нападать (если в кельях и в палате нельзя будет нападать) на другого человека, будучи в этой локации - пример (А приехал на сицилию, где Б собирает ягоды и свитки - напал на него (на какой удаленности тоже решаемо), в свою очередь проигравший ничего не потерял, никуда не телепортировался, просто победитель заработал очко)
2) Клан А объявил войну клану Б и в течение войны ( Н минут) НИКТО из участников клана не может кинуть на себя непробив, сутки и т.д. (так появляется интерес подгадывать объявление войны, что бы получать максимальное количество победных очков)
Готов услышать критику, пожелания, предложения - не знаю как сделать опрос, поэтому как-нибудь выделите кто за , кто против, кто воздержался. Всем удачи!
П.С. - ввести в "возможности легиона/клана" вкладу для нападения на игрока во время войны (пусть это будет голое нападени, без каких-либо последствий), но с получением вклада или очкаПоследний раз редактировалось Оболтус; 19.02.2023 в 20:52.
-
17.03.2023, 12:47 #2
- Регистрация
- 26.09.2011
- Сообщений
- 489
1. Отсутствие PvP? Был введен абсолютно новый PvP турнир относительно недавно, где реал никак не влияет ни на что. Но игроки почти его не используют, значит спроса на такие бои у них нет.
2. "сразу поправка - клан Атлантис не может бросить вызов легиону Адреналин (как пример)" и "клан А и клан Б равнозначны между собой по общему количеству людей/рейтинга/орлов/находятся в одной лиге турнира" - очень спорный критерий. А на сколько рейтинг должен быть одинаковый? А если это рейтинг неиграющих игроков, а играют более слабые? А если одни готовы упиваться, а вторые нет? А если одних 30 и играет 20, а других 30 и играет 5?
3. "оживление боев не только для топ фулов имянщиков, но и для тех, кто еще не стал топ фулом имянщиком, но хочет отвлечься от постоянного поиска ягод, карт и битья мобов." - тоже спорно. Фулы будут нападать на госов, очки то одинаковые получаются. С другой стороны тоже самое. Госов погоняли, фулам всё равно скучно. Надеяться на fair play не стоит.
4. "Клан А объявил войну клану Б и в течение войны ( Н минут) НИКТО из участников клана не может кинуть на себя непробив, сутки и т.д." - войну объявляет А, а нападать смогут любые. Это можно будет сделать перед турнирами, клановыми квестами, осадами. Этим пунктом сильно ослабляем клан Б и даём возможность их бить, даже если клан А реально не собрался воевать.
5. Ну и последнее. За почти месяц тут нет комментариев. Видимо, игрокам не очень зашла идея.