+ Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1
Комбинированный просмотр
-
04.11.2025, 14:38 #1Новичок
- Регистрация
- 04.11.2025
- Сообщений
- 6
Мелкие нюансы. Новые боты. Система разбойников
1) Сохранять распределение блоков на персонаже игрока. Надоедает каждый раунд тыкать по 4 раза по этим маленьким областям
2) Пусть герои в казарме вылезают сразу, с первого раунда, вместо ополченцев. Бои с ними будут тяжелее, так что много артов игроки не насобирают.
3) Уменьшить время существования травмы до 5, 10 и 15 минут.
4) Пересмотреть формулы подсчёта рандома у статов. Когда оберегов меньше, они зачастую чаще срабатывают, но стоит их увеличить на 150 единиц, как они не работают вовсе, пока не увеличишь их ещё или не уменьшишь.
1) Ослабить разбойников по статам 8-16 уровней, но добавить им хп, чтобы рейтинг оставался прежним. Качаться станет не так муторно. Сделать в разы больше банд в окрестностях.
2) Сделать что-то вроде дипломатии с разбойниками, которую можно покупать за динарии. Если она будет равна 0 или выше, то банды не будут нападать, чтобы не за*бывали, когда будешь ехать в лес или в город. При нападении на банды игрок будет терять очки дипломатии. Дипломатию выше 0 можно получить только за квесты.
3) Создать чёрный рынок, на котором будут рандомно выпадать вещи по рандомным ценам. Гос.вещи будут с хорошей скидкой, а уникальные вещи или продаваемые только за тл будут выпадать реже и по завышенным ценам. Персонажи с высоким уровнем дипломатии с бандами теряет возможность посещать гос. рынок и частный рынок. У каждого города своя банда и свой чёрный рынок.
4) Внести валюту чёрного рынка, которая выпадает с банд разбойников. Создать комплекты разных банд с бонусами опыта или возможностью перебива статов. Сделать вещи как с большим количеством статов, так и с очень маленьким. Вещи можно будет продавать в госе или на чёрном рынке.
5) Создать валюту "Неучтённые ТЛ", сделать доп. услуги за неучтенные ТЛ, например, прокачку вещей разбойников, доступ к чёрному рынку при минусовой дипломатии с бандами.
6) Сделать в бандах именных разбойников с уровнем розыска. Создать квесты по поиску этих разбойников, за которые платят неучтенными ТЛ, с каждого именного разбойника будет так же выпадать эта валюта в соответствии с его уровнем розыска.
7) Создать новый режим для кланов или легионов - разбой. В этом режиме кланы могут нападать на города и виллы, но не ломая их, а разоряя, воруя часть содержимого бараков как в вилле, так и в городе у игроков из клана-хозяина города или виллы. После разорения виллы или город получают статус "Разорено" на несколько часов, что запретит дальнейшие разбои.
1) Создать мини-локации - руины, которые можно будет найти на карте и войти в них только в составе группы от 5и человек. Все в группе должны быть из одного клана/легиона. Внутри будет случайный лабиринт, в котором находится древняя вещица, например, тотем, статуя, доспехи забытого героя или свиток. Каждая вещь из той или иной категории, если её поставить в вилле, будет давать бонус всем членам клана/легиона. Находиться в лабиринте можно 10-15 минут, потом он будет закрыт. В лабиринте будут мобы, сами по себе слабые, но их будет очень много, а магия станет недоступной в руинах, цель мобов - замедлить поиски, но не выбить игрока из руин. Древние вещицы нужно ставить в отдельные комнаты-музеи, которые так же нужно будет расширять, чтобы появлялись места под вещицы. Количество расширений комнаты и бафов от вещиц не ограничены. Расширять комнаты можно через чертежи, которые так же можно найти в руинах. Каждая вещица будет давать небольшие бонусы к статам, опыту, к продажам на гос.рынке, приносить каждые несколько часов онлайна случайные подарки участникам клана/легиона, увеличивать статы от шмоток той или иной части тела и т.д. Бонусы за каждую вещицу будут в пределах 3%, собственно, чем больше вещиц в музее - тем выше будет процент.
Это должно быть как хорошим толчком для кача персонажей, ведь бонус к опыту позволит его набирать быстрее, а так же вынудит для этого кача быть активным участником клана/легиона.
2) Музеи можно будет разорять, воруя вещицы.
3) Свитки будут раз в 5 раундов выдавать заклинания в боях против игроков или в усиление команды-владельца. Сила и тип заклинания зависят от типа свитков и их количества. Например, раз в 5 ходов будет наноситься урон противникам, проходящий сквозь статы и броню - это ускорит затяжные бои и сделает магию лечения более востребованной.
4) Эти бонусы так же будут помощью в подземелье, в которое игроки уже редко заходят ввиду сильных ботов, которые ещё и не по уровню имеют высокие статы (очень часто вылезают с рейтингом под 800 или даже 2000 уже с 8го уровня)Последний раз редактировалось WarrenBuffet; 04.11.2025 в 14:42.



Ответить с цитированием
