Показано с 1 по 10 из 62
Тема: Механика удачи и брони
Древовидный режим
-
25.01.2018, 22:16 #11
Уважаемая Эрлинда. Я вот не поленился и перечитал и ваши и свои сообщения и у меня очередной раз появилось ощущение что мы либо на разных языках говорим или же вы читаете мои сообщения каким то особенным неизвестным мне способом что вся суть написанного пролетает мимо ВАС и вы видите нытье о том что ловкие ущемлены о том что госы не бьют фулов и так далее) Опять же касаемо нытья... давайте попробую вам донести еще раз!) я привел в пример раскач ловкого и сработку на них статов Удачи и Ярости... Это Не нытье! Это ПРИМЕР) Далее... Почему вы все время говорите о том как было при старой системе статов? Вы же по большей части не с автором статьи сейчас спорите а со мной) а я не говорил что нужно сделать как раньше я говорю что сейчас при нынешних обстоятельствах и именно при этой системе статов игнор удачными ударами( НЕ ВСЕМИ А ТОЛЬКО С ВЕРОЯТНОСТЬЮ 3%) защиты был бы совсем не плохим бонусом) для УДАЧНИКОВ
Касаемо дельного и интересного... я считаю данное предложение интересным и вполне себе дельным по этому из всего количество статей которые тут есть сижу сейчас и печатаю очередное сообщение именно в этой теме))) и судя по тому как активно вы тут высказываетесь тема вас так же не оставила равнодушной)
Касаемо конструктива.... я перечитывая сообщения не заметил опять ничего кроме фраз что есть - защита , маста, яра и сила... используйте и бейте.... это из серии и так нормально? я так не считаю и говорю почему.. привожу вполне логичные примеры.... хотелось бы от вас увидеть того же если уж мы пытаемся как то дискуссировать. То что вы говорите что танк станет мясом... не станет! 3% это вообще ничего... а с учетом того что удар по минималке так это вообще ерунда( приходится повторяться) это всего лишь маленький шанс для удачника в бою добить клона какого нить полумертвого или же бота с непонятными статами "консервной банки"
Касаемо формул... давайте распишу более подробно о каких формулах я говорю раз вы не заметили...
В Игре сейчас 6 основных раскачек
Танк
Ловкий
Удачник
Блокер
Ярый
Лучник
Ловкий... вертится... за счет Ловки и минуса Антиловки (Есть возможность попадания с вероятностью 5 % от удачного удара и вероятностью 3% от ярого удара вне зависимости от основных статов)
Удачник... не имеет возможности защищаться от врагов кроме как большим количеством ХП и непробиваемыми блоками... (Есть возможность рандома так как блокирующих точек 4 а ударных 5)
Блокер... это этакий маленький хиленький мастер боевых искусств готовый обратить всю сокрушительную мощь своих врагов против них же самих)) Основные статы реакция и минус антиответ.. живет так же как и удачник за счет блоков и большого количества хп (Есть возможность рандома так как блокирующих точек 4 а ударных 5 + пробивается удачниками в независимости от основных статов)
Ярый... это вообще страшный тип раскача... защищаться способов не имеет за то имеет возможность влупить раз и на всегда) основные статы яра и минус антияра (Этого вообще все бьют вне зависимости от рандомов уровней и статов противника)
Основная "фишка танка в том что его не пробивают))) необходима Броня и Защита ( - маста это уже приятный бонус при нежелании тратить больше статов на броню) (НЕ ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТИ РАНДОМНОГО ПРОБИТИЯ)
Лучника не буду описывать с вашего позволения... там и так все понятно.... так же пинают все...
(Варианты основной раскачи со стрелковым оружием так же не рассматриваем...танк или ловкий с гастой так же остается танком или ловким с гастой а не лучником с ловкой или броней!)
Я понимаю что это вам и так все известно..и то что есть различные способы смешивать раскачки..переодеваться в бою.... звать на помощь клан...и еще раз вам повторяю НЕ ОБ ЭТОМ СЕЙЧАС РЕЧЬ а о том что при наборе основных статов у всех других раскачек есть шанс рандома.. при наборе основных статов танка вариантов не остается.... и не надо пожалуйста говорить сейчас что танков можно бить... можно конечно! в игре нет неубиваемых.... еще раз повторю я говорю в целом про основную идею раскачек.
И пытаясь предупредить ход ваших мысле касаемо того что у тех же блоков основных статов больше например еще антиудача и минус метка - это не основные статы по этой системе могу расписать следущее
Для ловкого.... Ловка, минус антиловка, антиудача, антиярость для исключения рандома
Для блокера... Реакция, Минус ответ, Антиудача... остается рандом с 5-й точкой)))
Удачник.... Удача ... так же рандом с 5-й точкой
Танк.... Защита и броня для исключения рандома.....
Луку и Ярому ничего не поможет)))
Надеюсь так видно и понятно о каких формулах я говорю... если нет...вы просто укажите на непонятный момент) постараюсь расписать еще)) давайте поговорим а не тупо будем какашками друг в друга кидать)Последний раз редактировалось SiniyMag; 25.01.2018 в 22:29. Причина: Опечатка