Показано с 1 по 10 из 19

Древовидный режим

  1. #1
    Администратор
    Регистрация
    26.09.2011
    Сообщений
    508

    Восклицание Крафт и заточка вещей

    Уважаемые игроки RomeWar!
    Несколько раз мы подходили к этой теме в нашей онлайн игре (крафту/заточке вещей) – и вот пришло время её реализовать.
    На ваше обсуждение выносятся варианты реализации данного процесса. В каком виде данная механика будет реализована - мы решим с вами вместе.

    1) Артефакты путей (+ возможно, Артефакты Богов).

    Артефакты путей (и Богов) сейчас имеют максимум 12 уровень и 138 статов.

    Принцип крафта "Сложение предметов":
    - сложение 2х артефактов 12 уровня дает артефакт 13 уровня: 150 статов
    - сложение 2х артефактов 13 уровня дает артефакт 14 уровня: 162 статов
    - сложение 2х артефактов 14 уровня дает артефакт 15 уровня: 174 статов
    - сложение 2х артефактов 15 уровня дает артефакт 16 уровня: 186 статов
    Изменение статов вещей с 12 по 16 уровень такое же, как и между предыдущими уровнями.

    Сложение артефактов стоит ресурсов, а также требуется специальный чертеж.
    - сложение 2х артефактов 12 уровня: специальный чертеж, X медной руды - 50% успех (за ДН) или 100% успех (за ТЛ)
    - сложение 2х артефактов 13 уровня: специальный чертеж, X медной руды, Y железной руды - 40% успех (за ДН) или 100% успех (за ТЛ)
    - сложение 2х артефактов 14 уровня: специальный чертеж, X медной руды, Y железной руды, Z золотой руды - 30% успех (за ДН) или 100% успех (за ТЛ)
    - сложение 2х артефактов 15 уровня: специальный чертеж, X медной руды, Y железной руды, Z золотой руды, N шкур - 20% успех (за ДН) или 100% успех (за ТЛ)

    В случае неудачи - пропадают только ресурсы и чертеж, артефакты остаются.

    2) Именные вещи и перебивы (+ возможно, гос. вещи)

    Принцип заточки "Игра в стабилизацию":
    1. Заточка предмета мгновенно генерирует бонус случайного размера.
    2. Любая попытка тратит время.
    3. Шанс на большой бонус меньше, на маленький или отрицательный - больше.

    Этапы:
    - Медное улучшение (требуются чертеж медного улучшения, шкуры, медная руда, некоторые травы и порошки)
    - Железное улучшение (требуются чертеж железного улучшения, шкуры, железная руда, некоторые травы и порошки)
    - Золотое улучшение (требуются чертеж золотого улучшения, золотая руда, некоторые трава, камни и порошки)
    Этапы (медное, железное, золотое) производятся строго последовательно.
    Данные чертежи (медные, железные, золотые) не будут продаваться. Их можно будет только найти, выиграть, заработать, перекупить у других игроков.
    В итоговую получившеюся вещь можно вставить камень, в обычном порядке.

    а) Вариант для заточки перебива:

    Медное улучшение
    - Вещь получает с меньшей вероятностью +5% к какому-то стату или оберегу, который в ней есть.
    - Вещь получает с большой вероятностью +5% к какому-то “левому” стату или оберегу.

    Железное улучшение
    - Вещь получает с равной вероятностью +10% к какому-то стату или оберегу, который в ней есть или теряет 50% от изначальной прочности.
    Производить “железное улучшение” с перебивом, имеющим меньше 50%+1 прочности от изначальной – нельзя.

    б) Вариант для заточки имянки:

    Медное улучшение
    - Вещь получает с меньшей вероятностью +5% к какому-то стату или оберегу, который в ней есть.
    - Вещь получает с большой вероятностью +5% к какому-то “левому” стату или оберегу.

    Железное улучшение
    - Вещь получает с равной вероятностью +5% к какому-то стату или оберегу, который в ней есть или теряет -5% от этого стата или оберега

    Золотое улучшение
    - Вещь получает с равной вероятностью +10% к какому-то “левому” стату или оберегу или -5% к какому-то стату или оберегу, который в ней есть.

    Улучшения можно будет платно откатывать/удалять.

    3) Освященные камни.
    Принцип освящения камней остается прежним, однако теперь из имеющихся освященных камней можно будет получать более “сильные” (кроме турнирных).

    Вариант для заточки камней:

    Алхимическое улучшение (требуются чертеж алхимический, некоторые травы и порошки и сами одинаковые освященные камни в количестве 10 штук):
    - Получается с меньшей вероятностью 1 освященный камень с +10% к какому-то стату или оберегу, который в нем есть
    - Камни с большей вероятностью ломаются и исчезают.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения