+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 23

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    26.09.2011
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Оливия Посмотреть сообщение
    1. Школы салия и друида как бы подразумевают, что их изучают маги, потому они немного более наполнены магией применяемой на "психику" противника. При этом они и так имеют на 1 заклинание больше других.
    2. По мне так напугать и проклятие самые что ни на есть боевые и нужные заклинания.
    3. Если автор имеет ввиду, что боевая магия-это та которая непосредственно наносит или увеличивает урон противнику, то тут без такой магии только триарий, салий и гельвет. У остальных школ они как раз присутствуют: принцип и арверн-мастерство, гастат и белг-союз ветра, друид -сила берсеркера.
    4. При добавке магии одной школе начнется затяжной срач по добавке ее и другим школам. Который даже после этой добавке продолжится по поводу у кого она добавлена лучше.
    5. Какая вообще проблема менять школы магии и играть тем кто тебе в этот момент нужен?
    6. Какие нафиг огненные шары? Я хочу тайфун или цунами, который бы очищал все игровое поле от всех посторонних.

    перечисленные эффекты магии, присутствующие в игре - это усиление. Баффы. В том, то и дело, что играть тут магом можно только в качестве баффера. И если прокачивать конкретно мага, для помощи союзникам, то себя защитить игрок уже не сможет, потому что статы потрачены на магию. А надо же еще и оружие качать.
    Вот и говорю, что пусть кто-то качает оружие, а кто-то качает магию, кто любит играть магами.

    При чем тут очистка поля от всех посторонних. Я говорю не о супер-магии, а об обычной боевой магии. Не надо делать из обсуждения цирк, не разобравшись вообще о чем речь.
    Характер у меня может и не самый лучший, зато попа классная!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения