Показано с 1 по 10 из 62

Древовидный режим

  1. #11
    Пользователь
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    85

    Вопрос

    Спасибо я знаю формулы и как они работают я не об этом говорю! я говорю о том что нужно убрать неубиваемые раскачки и дать возможность хоть небольшому рандому! дабы не согласен я что удача и яра срабатывает по ловкому а в случае с танком в расчет идет только яра... и касаемо удачи и блоков тоже самое могу сказать касаемо яры и 1.5 урона! Это прямые функции стата а вот пробитие и доставание это уже второстепенно! Давайте тогда либо отменять попадание ярой по ловкому(чего бы мне так же крайне не хотелось) пусть так же 1 стат срабатывает или же добавлять пробитие удачей брони (пример: удачный удар имеет шанс 10% проигнорировать защиту противника на масту не как не влияет т.е. если масты не хватает проходит удар по мин урону и без силы)
    Раз мы такие честные и справедливые какого такого сигнального буя нормального имянного фула ловкого гос может достать даже без перебивов а на танка нужно перебивы да еще пару саратников которые будут другой стат перебивать?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения