Показано с 1 по 10 из 62
Тема: Механика удачи и брони
Древовидный режим
-
26.01.2018, 12:54 #16Местный
- Регистрация
- 24.08.2015
- Адрес
- Московия
- Сообщений
- 504
"танку для того чтоб его не пробивали нужна только защита и броня... остальное как альтернатива..."
Ты явно танком не был) Для тех, кто играет неделю: Танку нужно много брони и много защиты. Но его могут пробить тупо на силе и масте, на силе и яре. Поэтому ему нужно иметь: Броня, Защита, -Маста, Антиярость. К тому же он не будет никого бить при этом, практически никого, только луков. Поэтому прибавь к этому еще Антиловкость и Ровную пуху. Итого ему надо 6 статов/оберегов.
Сработка удачи и яры на ловкача обусловлена тем, что ловкачу меньше надо статов и оберегов. Ловкость и -Антиловкость. Ну и ровная пуха. Этим и объясняется рандом на него удачей и ярой.
Даже блокеру надо много статов. Это Реакция, -Антиответ, Антиудача, -Меткость, Много ХП.
Зачем рандом удачи для танка? Его можно убить 3-мя способами: Сила+Маста, Сила+Ярость+-Антиярость, -Защита.
А вы предлагаете танку, помимо Брони, Защиты, -Масты, Антиловкости, Ровной пухи, Антияры (или яры) еще качать и Антиудачу...
Все это предложение действует только на фулов!!! На полных фулов с переодевами. Т.к. Полуфулы и госы не набирают и половины из нужных статов для танка. Любого полуфула и гос танка убьет любой гос человек.
"Основная "фишка танка в том что его не пробивают" - вот именно, его не пробивают и он сам никого не убьет толком. Только фулы нормально бьют всех и сами танчат по страшному.Последний раз редактировалось Преторианец; 26.01.2018 в 13:01.
RomeWar - лучшая онлайн игра в мире! Тут самый лучший в мире Админ! Да прибудет с ним сила!



Ответить с цитированием
