+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 22

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    26.09.2011
    Сообщений
    61
    я предлагаю немного изменить.
    -просто собирая где угодно сундуки, попасть на рандомный сундук, который и отправит тебя на этот остров сокровищ с кучей сундуков, где, например, в течение минуты можно их собирать.
    -или же начнется бой с сильными мобами, и за победу наградят сокровищами)
    -ну или же какой-нибудь старец предложит ответить на игровые вопросы и по результату тоже чем-то наградит
    награды: помимо перечисленных могут попасться рунки от вышки на 10 и 30 прочки, 50-100 тл, металл, короче, что-то реально нужное и ценное, а не просто 5 бутылок маны и все, отвали *5*

  2. #2
    Я так понимаю, что обнуление дало не тот результат, которого хотелось. Вдохнуть новую жизнь, дать новичкам понять, что у них есть возможность идти вровень с остальными и вкидывать бабки на именные вещи, создавать кланы, строить виллы, массовые межрассовые сражения, живой чат, сотни людей.

    Но равенство довольно мнимое. Новые кланы создавать бессмысленно, экономически сравняться с другими игроками сложно. По поводу того, что игра живет на игроках с имянами - это верно. Сложность в том, чтобы заставить игрока приобрести полный фулл, чтобы он был конкурентноспособен. Купив одну имянку ты не получаешь большого преимущества. Тебя все равно бьют. Купишь две - проще, но все равно бьют и.т.д. Получив фулл ты можешь сражаться на равных с остальными. Игроки в госе или артах пути приравниваются к ботам и служат для мяса и чата. Сложно заставить себя отдать 2000$ на игру, чтобы получить все ее функции(интересные бои, возможность побеждать). Кто-то начнет кричать, что в госе тоже можно, что верно. Но противостоять сложно, гранично с невозщможным.

    Так может все же стоит попытаться оставить все то, что есть и добавить независимую локацию, где нужно будет начать заново. Не нужно трогать механику существующую. Добавить новое. Абсолютно, где не будет учитываться нажитое за все время. Место, где порог входа в комфортную игру был не 2000$, а 100$. Я немного не понимаю, как можно массовую игру рассчитывать на единичные платежи большой суммы, нежели мелкие, но в большом количестве.Предположим, я готов вкладывать 100р(условно) в месяц в игру для того, чтобы мне игралось легче. Каждый месяц. Не один раз 20 000, а каждый месяц по 100.

    Учитывая нынешний разброс на рынке развлечений - к успеху приходят именно те, кто ровняет шансы. Где тот, кто не вложил ничего может победить того, кто вложил много. Примеры привести не могу т.к. улечу в блок снова Какой азарт в игре, если тебе могут противостоять только 10 человек в игре. Ты хочешь побеждать в сложных боях, где ты сражаешься на равных, где нужно ждать угрозы с любой стороны, а не от конкретного игрока.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения