Показано с 1 по 10 из 29
Древовидный режим
-
10.05.2018, 20:48 #21
- Регистрация
- 14.02.2018
- Сообщений
- 69
1. Лучше сделать плюшки за скальпы и оставить всё как есть. Например как писали про арты. перебивы гос вещей. онлайн, руны и т д. Если сбежал из боя- скальпы не засчитывать даже при победе.
2. Ограничение слабое. это по сути 10к рейта. Нужно сделать 3-5к максимум, что бы была возможность у всех кланов претендовать на те же призовые места в турах т д ( опять же добавить для этого стимул , улучшить призы) " место например на туре, 5 камней на клан скажем в 25 чел, это вообще не серьёзно. Народ не видит смысл в таких боях, а уж тем более в упивах ради "ничего".
а)улучшить призы
б) ограничить упивив дать возможность тягаться с топами всем легам
3. + . Хотя это только отразится на 2-3 людях в игре.
4. Может не таким способом, но как то ограничить число воскресов стоит
5. +
6.+ это как возможность для госов как то тягаться с теми у кого есть имяны. Маленький, но шанс. Тем самым подымется интерес у прослойки таких игроков.
Как вариант можно придумать что то по абгрейду. Например : докупать ап, если у тебя переразбив скажем 13 лвла на более высокий. За тл, Дн. квесты,возможно победы в турнирах вставлять доп камни 1 или 2 или добавлять + 10 статов , с ограничением до 5 обгрейда.
7. Не вижу смысла
8. + всё что взял с собой с тем и воюй.
9.+ на будущее
_____________________________
Дополничельно :
к пункту 9 -
Предлагаю ввести возможность получать по 120 тл в казну лега за каждые 500к опыта полученного от соклана ( исключая подсчёт амулетов )
1. Это заставтит людей качаться , а не сидеть скажем на 14 -15 лвле,потому что им не нужен шмот 16 , т.к по раскачке их устраивает шмот 15 .
2. Это простимулирует леги набирать новичков ,а не сидеть по 2-3 человека в клане
3. Даст возможность легам покупать имяны и арты, что бы был шанс тягаться с более сильным соперником . Опять же должно прибавить интерес к игре у тех , кто не вкладывает.
Что бы снизить % мультаводства, сделать в клане кнопку " старт кача" по примеру скажем покупки склонности. стоимость например (20 тл или 2 млн дн на час)
На уровне лега решается ,что завтра люди хотят качаться ивключаем кач на допустим 3 часа и вперёд на амбразуру. Как показывает практика, в игре впраздники активность когда включают 2-ой опыт или планку, тут пример похож.