+ Ответить в теме
			
		
		
		
			
	
				Показано с 1 по 5 из 5
			
		- 
	01.02.2018, 18:19 #1NauGaikaГостьНовая механика сбора шмотокпрошу прощения за то, что дал повод думать, что это реклама. нет. скорее сравнение. ну да ладно. 
 
 суть предложения:
 создать остров, на который персонаж может отправиться только с пустым рюкзаком. появляешься ты в хранилище, где можешь взять вещи, которые туда принес. каждую вещь можно отнести в хранилище только раз. т.е. нашли вещь на острове, положили в хранилище, если вещь эту из хранилища забрали - и вышли на просторы острова - снова в хранилище отнести нельзя.
 по карте разбросаны шмотки различного уровня. может быть гос. может быть арт, а может быть имянка(обсуждаемо), так же валяются освященные камни, которые можно вставлять в эти шмотки. сделать рынок, на который можно будет выложить шмотки на продажу(в хранилище). попал первый раз на остров, закупился вещами, вышел с ними, а возвращаешься уже голым. ну или беги голым их ищи.
 
 остров сделать доступным для обеих рас.
 
 нужно продумывать детали, но сделать это отдельной веткой игры - было бы не плохо.
 как монетизировать:
 поиск артов за тл. нажали и нам показывает ближайший арт
 маскировка - 10 минут на вас нельзя напасть
 ускорение - 10 минут двигаешься в два раза быстрее
 
 возможно какое-то строительство на карте
 возможно покупка сопровождения в виде банд, которые нападают по твоей команде
 
 главная задача не дать преимущество игрокам за реальные деньги, а только ускорить их развитие и комфорт.
 
 P.s.
 валюту на острове использовать или местную (не привязанную к дн) или tl
 
 на, сколько я понимаю, - реализация такой механики труда не составит т.к. опирается на существующие механизмы.
 
- 
	01.02.2018, 20:29 #2Местный  
 - Регистрация
- 26.09.2011
- Сообщений
- 714
 А исчо штобы мошно било там грабить корованы и стонавитца импиратаром голактики. 
 
- 
	01.02.2018, 20:34 #3NauGaikaГостьНаверное я дал повод так отвечать на свои сообщения. Прошу прощения. 
 
 Я начал играть в 2008 году и тогда меня удерживало ни что иное, как динамика игры, общение, создание чего-то нового и интересного. Ушел по причине того, что из возможностей игры были только качать новый уровень и собирать свитки. Есть интересные решения, основанные на существующих механиках. Может стоит посмотреть на что-то кардинально другое. Не обязательно это.
 
 Оливия, всего вам хорошего.
 
 Я не предлагаю рушить нынешнюю схему. Мое предложение - добавить новую ветку.Последний раз редактировалось NauGaika; 01.02.2018 в 20:43. 
 
- 
	01.02.2018, 22:00 #4Местный  
 - Регистрация
- 26.07.2013
- Сообщений
- 273
 Согласен с оливье, надо делать так чтобы можно было грабить корованы 
 
- 
	23.05.2018, 15:53 #5Администратор  
 - Регистрация
- 26.09.2011
- Сообщений
- 514
 В своё время крафт госвещей был тут почти введен (с изучением каждой отдельной вещи для ее создания), но в итоге отказались от идеи по многим причинам. А вот крафт новых или измененных вещей - это будет сделано. 
 



 
		
		 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			 
			 
			 Сообщение от Оливия
 Сообщение от Оливия
					

