Результаты опроса: Какие идеи Вам понравились? (можно выбрать несколько вариантов ответа)
- Голосовавшие
- 10. Вы ещё не голосовали в этом опросе
		
			Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
		
	
		
			+ Ответить в теме
			
		
		
		
			
		
			
	
				Показано с 11 по 19 из 19
			
		Тема: Идеи от Нибела 1
- 
	10.08.2018, 10:19 #11Местный  
 - Регистрация
- 26.09.2011
- Сообщений
- 714
 Продвигать идеи в свою пользу вполне нормально. Нибелу не нужны никакие мега интересные бои, желательно что-бы все были нубы не отличающие ловкость от морали, а лучше еще и не у компа и поливающие матерным бальзамом его душу после ограбления. Что еще за "честные воины"? В факе ничего не нашла. 
 На цены реально смотреть стыдно, пора повышать.
 
- 
	10.08.2018, 23:30 #12Пользователь  
 - Регистрация
- 28.01.2018
- Сообщений
- 41
 ты внимательно смотрела на фак? 
 
- 
	12.08.2018, 15:33 #13Немного ясность по пункту 3,4.. 
 Пункт 3, добавить в FAQ все формулы, не только ярости, а их много, которых там нет. Так как более старые игроки их знают, а новые об этом и не догадываются. Так как эти и многие другие формулы менялись в 2009 году на сколько я знаю, а потом просто многие позабывали.. Та же самая формула рейтинга, там в описании нет, а вдруг кому-то интересно будет и т.д.
 Рейтинг персонажа равен
 + 1,00 * Уровень_персонажа
 + 0,30 * (Интеллект + Сила + Защита + Мастерство боя + Ловкость + Удача + Мораль + Ярость + Меткость + Реакция)
 + 0,07 * (Урон min + Урон max)
 + 0,06 * (Жизнь + Мана + Антиинтеллект + Антиметкость + Антиудача + Антиловкость + Антимораль + Антиответ + Антиярость)
 + 0,03 * (Броня головы + Броня торса + Броня пр. руки + Броня лев. руки + Броня ног)
 
 
 Пункт 4, подразумевается вернуться к системе боя примерно того же 2009 года, а именно.. Ярость сделать 3%, а удача 10% по ловкачу достать..Бить ловкачей надо антиловкой, а не как сейчас по ловкачу бьется 100% если удачи(ярости) больше и по танкам бьется, один раскач на всех, а интереснее чтоб раскачи в бою были разные или переодевайтесь.. По танкам тоже вернуть как было, яростный удар с силой действует только с мастерством боя.. Против ловких можно сделать, что набрал больше чем у врага ловкости, процент увеличивается попадания, например у врага 1000 ловки, а у тебя 1000 ярости(удачи) то шанс попасть 50(60)%, если 1500 ярости(удачи) то шанс 70(80)%... Но даже меньше сделать проценты... в общем надо пересматривать формулы...[url=http://forum.romewar.ru/showthread.php?t=965]Все мои статьи вы можете прочитать здесь[/url]
 
 
 
 
 А я предлагаю поймать петуха, отрубить ему голову и еб*ть его мозги до посинения...
 
- 
	12.08.2018, 21:01 #14Местный  
 - Регистрация
- 26.09.2011
- Сообщений
- 714
 Ну, введут изменения формул и госы опять будут в пролете. И зачем тогда были все эти обнуления и обрезания. 
 
- 
	13.08.2018, 13:20 #15Местный  
 - Регистрация
- 24.08.2015
- Адрес
- Московия
- Сообщений
- 504
 Прочитал. 2 из 7 введут через год. Живите дальше в любви и мире. 
 
 П.С. или через 2.RomeWar - лучшая онлайн игра в мире! Тут самый лучший в мире Админ! Да прибудет с ним сила!
 
- 
	14.08.2018, 10:57 #16Местный  
 - Регистрация
- 26.09.2011
- Сообщений
- 714
 Вообще-то там 6 типа идей. Или 2 из 7 это просчитанный тобой % вероятности? 
 
- 
	14.08.2018, 17:59 #17Ты Оливия малость может и застала те времена, но на старых формулах как раз госы и били фулов, причем имянки были еще старые(мощные).. Просто и был весь прикол, одеваешься под конкретного и все)).. Толик сам думаю помнит те времена когда он играл ловкачем, а я танком, пока процент дождешься сработки, ловкач уже сносил, но бывало и везло и быстро срабатывала.. 
 По поводу обнуления и кача, была сделана большая ошибка, просто данные апы рассчитаны были под конкретно планку 10к опыта, а сейчас двойные, тройные по 150к опыта и т.д. В принципе обнуление можно было бы и не делать. Планку срезать от вилл надо было или расстояние от апов увеличивать.. Суть тогда и была госа задрота, что он был большего лвл, а сейчас наоборот все.
 И на мой взгляд, что клоны и рабы бьют игрока надо убирать, или оставлять какой-то процент преимущества, а не 100%.. И если убил раба, то клоны тоже сбегают через пару раундов, а не все сразу.Последний раз редактировалось Nibelung; 14.08.2018 в 18:01. [url=http://forum.romewar.ru/showthread.php?t=965]Все мои статьи вы можете прочитать здесь[/url]
 
 
 
 
 А я предлагаю поймать петуха, отрубить ему голову и еб*ть его мозги до посинения...
 
- 
	14.08.2018, 19:41 #18Местный  
 - Регистрация
- 26.09.2011
- Сообщений
- 714
 Ты предлагаешь усилить танка и ловкого. Это наиболее частые раскачки фулов, т.е фул станет сильнее. Это сейчас 2-3 госа одевшись под фула его убьют запросто. С твоими же изменениями они его вообще не убью все вместе взятые. И опять на форуме будет раздаваться плач ярославны. 
 Насчет обнуления и нового кача соглашусь с тобой полностью.
 Ты большую часть игры был ловким-танком на которого гос. набрать не мог или ловки или масты. Когда госов было 99% это было конечно прикольно в легкую всех бить. Сейчас такое уже не прокатит.
 
- 
	15.08.2018, 11:15 #19Местный  
 - Регистрация
- 24.08.2015
- Адрес
- Московия
- Сообщений
- 504
 А чего про модерацию не добавил пункт? как раз 7-ым был бы) надо ее того... RomeWar - лучшая онлайн игра в мире! Тут самый лучший в мире Админ! Да прибудет с ним сила!
 



 
		
		 
			 
			 
			 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием Сообщение от Оливия
 Сообщение от Оливия
					

