Результаты опроса: Как быть, что нужно изменить и нужно ли

Голосовавшие
4. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • пукт 1 соответственно

    3 75.00%
  • пукт 2 соответственно

    1 25.00%
  • пукт 3 соответственно

    0 0%
  • пукт 4 соответственно

    0 0%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 4 из 4

Древовидный режим

  1. #3
    Цитата Сообщение от butthead Посмотреть сообщение
    честно - не думаю, что новичкам сейчас сверхсложно развиваться. вспоминая своё начало в 2008-2009 гг., бросает в пот, ибо тогда малышам помогала только мойка полов и было огромным счастьем иметь онлайн, который за ночь тебе помогал собрать по тем меркам приличную сумму. возможностей было куда меньше, как в плане зароботка, так и в плане кача. далее остров, на котором пинались за руду и ловили персов, которые умудрялись взять на корсике 8-й и получить миллион на руки и прочие прелести того времени, о которых сейчас уже и не вспоминают даже.

    за подробной консультацией, можно обратиться к глушителю, у него примеров, вагон и ни разу не маленькая тележка.
    так же помимо всего описано в части практической, хочу подметить, что раздача разных плюшек, это ещё один маленький стимул, всем новыприбывшим, посидеть в игре чуть подольше(сейчас речь идёт о предложеном мной таймере).
    ну и как ещё один довод, немного простой математики. несмотря на всю свою необычность и оригинальность корсики\сардинии(а для большинства новых игроков они такими и предстают). Эта необычность приедается за игровые сутки. с учётом того, что в среднем люди играют от 2-х до 4-х часов в сутки. можно увидеть, что за неделю, предел полторы, игра их перестаёт удивлять и давать что-то новое\каки либо стимулы для продолжения игры. а денежку нужно где-то брать, и процесс пребывания на островах с нудноватыми промежутка фарма ополченцев превращается в что-то совсем непонятное и не имеющее адекватных причинноследственных связей. игрок понимает, что ему нужны денежки, для этого идёт на острова, что бы..., что бы что? снова идти пинать ополченцев? единственный возможный стимул, это набор уровней, тоесть идти в провы когда чуть поднимешь лвлов, но опять, для пров нужен шмот, манка и тд. и это превращается в замкнутый круг. рано или позно игрок просто либо научится играть и сливать всё и вся в провах к которым он так стремился, или же просто забьёт. идея облегчить жизнь всем нововступившим, просто делает круг намного короче и должен способствовать тому, что игрок не растреряет интерес, а играть научится намного безболезненнее.
    Цитата Сообщение от butthead Посмотреть сообщение
    по поводу текста такого формата - не против, правда можно меньше воды, больше сути. читать чтоб читать есть книги, а тут хотелось бы сразу конкретики. лично мое мнение
    окей, спасибо за отзыв).
    Ваш Д'Артаньян

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения