Показано с 1 по 10 из 62
Древовидный режим
-
12.01.2023, 23:50 #11
- Регистрация
- 26.09.2011
- Сообщений
- 54
1) Туман войны.
Как по мне, стоит вообще убрать эту идею(Туман войны). Которая что в 1й раз стала виселицей для проекта. Что сейчас.
Интересная игра сложилась, 14 имян на АЛ и трезуб, 14 имян на масту и трезуб, 14 имян на стат и трезуб. Много думать не нужно вообще, главное иметь людей.
Кто то заговорит про ударные раскачки, что их это убьет и так далее. когда поле боя было 10*10 и даже тогда ударники были и играли все. а не только блокеры и танки.
Но никто не говорит же сейчас что туман убил такие раскачки как танк/ловкий не говоря уже о комбинированных раскачках. По сути сейчас в игре Криты(Яра+сила) и Мастовики(сила/маста/удача)
Хотя не так давно, были и ловкие на удаче и ловкие на крите, и танки ловкие, танки на оберегах, танки на стате, стелки разные, удачники, антиудачники, антикриты и так далее. Люди думали и комбинировали защиту с атакой, искали лучший для себя баланс.
А сейчас как я сказал выше. идеальный баланс какой. а ловкий против, ну 14 имян минуса он явно не оденет, иначе его боты статом убьют.
2) Усталость рабов.
По рабам можно сказать следующее.
Сейчас главная задача их в бою это забивать клетки. Я думаю что не стоит их фиксить.
Нужно просто сделать им ОТКАТ на использование магии СОЗДАТЬ КЛОН, 30-60 секунд. Чтоб боты дали возможность играть игрокам. А не пытать удачу в скорости интернета.
И пусть забивают свободные клетки после того как игроки сделали свои дейтсвия.
3) Ограничение общей манны у персонажа
Ману резать нельзя, многие квесты и фармы зациклены на ней. Али/поселки/германцы, убиваются в основном об стену блокеров.
Нужно смотреть в корень проблемы.
Манну юзают для того чтоб как можно больше простоять в стене светом. и можно сделать раскачки на АИ, которые каждый бой будут в 5 часов превращать. 150 раундов это не много простоять)))
Решение в пункте 1.
4) Ваши предложения?
с 2018 года мы потеряли 80% игроков(и я больше чем уверен что основной причиной была именно затяжные бесполезные бои), которые решились еще поиграть надеясь на изменения в балансировках. чтоб превратить из боев суточных в бои для фана.
Но увы с 12 часов на 5-6довели а дальше встало все опять.
Любая шахта форт город, бои которые должны быть для фана. 30 минут поигрались покурили и через часик 2 собрали поиграли еще какой то бой. В игре на самом деле, тянуться часами 2-3-5. тратить 1/4 дневного времени на 1 бой.
Потому и бои стали раз в месяц.
Если бы бои в провинция били бы по часу каждый, сколько бы Оливия качала свой уровень?
Мне кажется, давно бы висел знак ПСЖ.
Приведу немного информации(пожалуйста администрация и модерация отнеситесь с пониманием)
в параллельной реальности, существует онлайн проект romewar тоже)))
Так вот, там главный годовой бой, к которому готовятся целый год. упивы огроменные(8-10кк наших рубликов), по 50 игроков + со стороны, тактика действия и прочие(в общем подготовка колоссальная)
ВНИМАНИЕ
13-20 начало
в 15-40 уже понятен победитель
в 16-50 нанесен последний удар. Конец.
Бои динамичные, понимание того что ты не просидишь 4 часа а завтра тебе на работу вставать, никого не пугает. создавать и играть в боях каждый день клановых-межклановых по 2-4 боя за вечер проведя у ПК час полтора. не ущемляя внимание к семье и домашним делам.
Нам не по 15 лет, и проекты адаптируются к тому что люди не готовы проводить у ПК по 4 часа времени для развлечения(в ущерб семье и реалу)
И как по мне, сейчас есть более глобальная проблема нежели нехватка квестов и какие то боевые пропуски.
Фана в игре ноль, за 2 месяца от силы 3 боя было, не считая турниров.
Смысл от этих квестов, батл пассов, усиления персонажей, крафтов и заточек. Чтоб 1 раз в месяц подраться на турнире??? Да с таким смыслом можно и вообще в госе выйти магом каким-то так для галочки)))
Бои должны быть каждый день фановые, а квестики бессмысленные поделать можно и на телефоне. смысл везде один(получи задание-выполни-получи награду)
-------------------------------------------
а) Предлагается добавить очков за Всеобщий турнир.
Это все имело смысл когда была борьба легионы/кланы. Сейчас можно в начале месяца глянуть и понять кому сколько очков записать, даже без турниров)))
б) Предлагается уменьшить количество очков за победы в обычных боях членами клана/легиона.
В Древнем риме, в лета записывали блестящую победу над противником, а не сколько поселений беззащитных ты разрушил. Думаю мысль ясна.Последний раз редактировалось MacOS; 13.01.2023 в 00:06.