Показано с 1 по 10 из 77

Древовидный режим

  1. #29
    Пользователь
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Украина,Киев
    Сообщений
    93
    1. Карта форта узковата, если есть 2 светляка на мосту с противоположних сторон, бой будет стоять пока будет один из них. Но в целом любителям постоять там ОК
    2. Тогда пропадает вообще как таковой толк от 21-22-23-24 ур, там то основной профит банка манки да камень. Да и толку тогда от самого пояса пропадает. Банки не сильно затягивают, 20 банок 9л = 4000 манки в целом расходуются довольно шустро
    3. Руна богов +, слишком много процент сработки
    4. Фигня. Если есть клетка по центру что часто освобождается то поднимать игрока будут ради "подсветки" на раунд в середине поля, проходили такое, когда человека 50 раундов поднимали)
    5. Рабов надо фиксить. У матриц раби сильнее игроков до фулла и без туркамней)
    6. Минус. Тогда люди онлайн тупо покупать не будут )
    7. Оно и так работает, только там рандом от 2 до 4 автоблоков
    8. Фигня полная. Человек поставил очередь варку 50 зелий и ушел афк на 4 дня, а его кикнуло и всю заявку по зелькам убило. )
    9. Ну такое. Я допустим вижу что их больше, и они напили 4к рейта, я понимаю что там автолуз, зачем мне идти и радовать на потеху сливом и скальпами?) Минус. )
    10. Профа без онлайна, надо подумать, плюс минус
    11. Минус. Челики до 20 ур в герме и лесу и так не пробиваем без фулла почти

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения