Показано с 1 по 10 из 11

Древовидный режим

  1. #10
    Как автор идеи я разумеется за. Я думаю к предложенным от сапа вариантам можно добавить "Огонь по мобам (рабы, боги, волки)", и также "Огонь по игроку (сюда входят его клоны и сам игрок, кто попадает в радиус 5 клеток раба", мне кажется это даст больше вариаций планировки боя, да и в целом ударные рабы, условно удачники, будут работать не по игроку танку который не шьется, а выполнять свою задачу, чистить поле.

    Если в выбранном режиме боя раба нет в радиусе его целей, то он бьет ближайшую цель или по стандартному приоритету
    Последний раз редактировалось Йонест; 24.07.2023 в 17:18. Причина: Деменция

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения