+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Сообщение Ну попробую ещё разок.

    Попробую ещё раз написать, что бы я хотел видеть в игре. Может, вы тоже согласитесь:

    1. Во-первых, как уже обсуждали — сделать разрешение экрана побольше.


    2. Ускорить добычу ресурсов и переработку.


    3. Поднять скорость коня — ну реально, он слишком медленный.


    4. Сделать возможность быстро лечиться за ДН или сократить время с 30 минут до 3 минут.


    5. Вернуть старых разбойников.


    6. Добавить гос-зелья в госмагазин.

    Сделать крафт зелья немного лучше (добавить какой-нибудь бонусный процент).



    7. Разрешить снимать скальпы со своих. КД на скальп — 4 часа, независимо от того, в онлайне ты или нет.


    8. Убрать статусы плебей, всадник — ну реально, зачем они нужны?


    9. Объединить счета: основной, скупка и виртуальный — в один.


    10. Опыт с разбойников — для всех.


    11. Сделать, чтобы с разбойников падали ресурсы или трава.


    12. Арты богов: возможность повышать уровень за ресурсы, которые будут падать с поселков.


    13. Убрать копирование игроков в подземке — сделать их просто статовыми, не под госшмот, а под арты пути.


    14. Сократить время ожидания боя в казарме до 10–20 секунд для высоких уровней.


    15. Сделать Баттл-пасс за ДН и за ТЛ.



    За ТЛ награды должны быть значительно лучше, чем за ДН.

    Задания — выполнимые для любого игрока, даже если он 8 уровня.


    16. Смена пути за ДН в школе должна быть дефолтной функцией, а не за рубли.


    Пока всё.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Там где нет леворульных
    Сообщений
    337
    А где 17й то пункт,где!?
    17. Кнопка в бою "Убить всех"-стоимость 500к Дн

  3. #3
    Цитата Сообщение от Егерь Посмотреть сообщение
    А где 17й то пункт,где!?
    17. Кнопка в бою "Убить всех"-стоимость 500к Дн
    Оригинально, обоснованно, информативно (Нет)

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    г.Ковров
    Сообщений
    136
    Попробовал? Хватит)
    ЦСКА - чемпион!!!!

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    194
    Вроде все красиво... Только надо наоборот 8 пункт. статус всадника сделать более дорогим за дн но и отредактировать их плюшки.. Это небольшой вывод дн из игры а это полезно для экономики.
    9 пункт - На это не пойдет Администрация так как Скупа это полная халява получаемая игроком, Обычный счет полу халява так как ты играючи добываешь тл , Вирт самый ценный для Админов это их хлебушек. Но надо доработать небольшой нюанс , Я как скромный барыга не хочу добытое тяжким трудом продавать за тл на игровой счет , раньше были дилеры через которых можно было перевести тл другому игроку на Вирт счет теперь их нет, Дядю Толю беспокоить ради перевода 300-600 тл глупо да и он сам пошлет по дороге в лес. По этому ПРЕДЛОГАЮ сделать возможность Игроку напрямую донатить на счет нужного ему Игрока , допустим он покупая тл указывает получателя НИК.
    А в остальном Заяц я с тобой согласен ))

  6. #6
    В действительности в игре много механик и плюшек, но они все недоступны или выкачивают деньги. Я понимаю, что Толик - экономист от Бога, но делать из игры очередной проект-банкомат не вариант.

    Даже более крупные проекты, некогда бывшие хитами или вовсе оказавшиеся на первых строках рейтингов, становятся казуальными, и дальнейшее развитие проектов заключается в создании альтернативных способов прокачки персонажей, а не в создании неподъемных регуляторов на эти способы

  7. #7
    Я бы ещё добавил для всех мобов окошко с их параметрами, которые будут окрашены в зеленый, синий или черный цвета в зависимости от шанса срабатывания по отношению к игроку. Если стат окрашен в зеленый, то стат игрока сработает в 100% случае, черный - 0%, а синий от темный оттенков к светло-зеленым имеет шансы от 1% до 99% соответственно

  8. #8
    На производство ресурсов сделать покупку ферм, плантаций, вилл, домиков и т.д. в виде накопительного капитала. Раз в сутки или в несколько часов будут предложения с разным количеством тех или иных площадок, а каждая из них будет увеличивать количество добываемых ресурсов

  9. #9
    Администратор
    Регистрация
    26.09.2011
    Сообщений
    521
    1. Я уже ответил тебе в другой теме. Если ты про окно с провинциями - его нельзя технически просто увеличить. Это надо перерисовывать и переделывать вообще все провинции.
    2. Добыча на таком уровне сейчас, чтобы игроки не были самодостаточными. Чтобы им пришлось взаимодействовать между собой. Покупать/продавать. Кто-то активно качается, кто-то нет. Последний может продать свою манну.
    Если это увеличить, как ты хочешь, каждый игрок станет автономным. Это уменьшит взаимодействие между игроками и почти уберет торговлю и аукцион.
    3. Ограничение стоит из-за кликеров. Если сделать больше - опять многие будут бегать автоматически на пределе, а другие будут на них жаловаться, что не догнать/не убежать. Нынешнее ограничение делает использование такого ПО неэффективным.
    4. Это обычная игровая механика. Ты можешь заходить каждый день и мыться - у тебя не будет болезни. Это повод авторизоваться. Не зашел и заболел - либо ждешь, либо платишь (и платишь реально копейки, которые ещё и уходят частично другому игроку - владельцу бани/лечебницы). Абсолютно нормальная вещь для любой условно-бесплатной игры. Не вижу причин что-то здесь менять.
    5. Каких старых? Это о чём речь? Если ты о каче, то я уже писал, что кач для игроков 16 и выше уровня будет в Иллирии.
    6. С чего вдруг? А куда девать все рецепты, травы, мастерские жрецов и т.п.? Просто выкинуть весь этот игровой контент, чтобы тыкать за динарии?
    А нет возможности варить - можно купить у других игроков. Опять же, нормальная игровая механика.
    7. В принципе, можно.
    8. А мешают они тебе чем?)
    9. Нет. В этом и был смысл разделения. На один счёт можно заработать в игре, на другой - купить (в основном). А появилось это разделение, когда игроки, уходя из игры, просто передавали все свои ТЛ другому игроку (или продавали за реал) через покупку всякой фигни. Поэтому появился игровой счет, с которого это сделать уже нельзя.
    10. Ответил в п. 5
    11. С них падает то, что они отняли у других игроков. Если кто-то потерял травы, получишь травы.
    12. Нет. Артефакты богов - это вещи за реал. И можно играть вполне без них. Раз можно играть без какого-то игрового контента, значит он вполне может быть только платным.
    13. Тогда они ничем не будут отличаться от казармы или разбойников. С другой стороны, можно в принципе ограничить их по верхней планке. Скажем, первые 5 или 10 игроков по рейтингу в расе не используются для создания копий в подземелье. Или не используются упитые.
    14. 1 TL зажал, серьезно?)
    15. Ты знаешь, зачем когда-то вообще придумали батл-пасс?) И я не про нашу игру. Я вообще про его концепцию (где угодно). Если бы знал, такого бы предложения не сделал)
    16. Почему она такой должна быть? В чем твоё обоснование?

  10. #10
    Цитата Сообщение от Support3 Посмотреть сообщение
    1. Я уже ответил тебе в другой теме. Если ты про окно с провинциями - его нельзя технически просто увеличить. Это надо перерисовывать и переделывать вообще все провинции.
    2. Добыча на таком уровне сейчас, чтобы игроки не были самодостаточными. Чтобы им пришлось взаимодействовать между собой. Покупать/продавать. Кто-то активно качается, кто-то нет. Последний может продать свою манну.
    Если это увеличить, как ты хочешь, каждый игрок станет автономным. Это уменьшит взаимодействие между игроками и почти уберет торговлю и аукцион.
    3. Ограничение стоит из-за кликеров. Если сделать больше - опять многие будут бегать автоматически на пределе, а другие будут на них жаловаться, что не догнать/не убежать. Нынешнее ограничение делает использование такого ПО неэффективным.
    4. Это обычная игровая механика. Ты можешь заходить каждый день и мыться - у тебя не будет болезни. Это повод авторизоваться. Не зашел и заболел - либо ждешь, либо платишь (и платишь реально копейки, которые ещё и уходят частично другому игроку - владельцу бани/лечебницы). Абсолютно нормальная вещь для любой условно-бесплатной игры. Не вижу причин что-то здесь менять.
    5. Каких старых? Это о чём речь? Если ты о каче, то я уже писал, что кач для игроков 16 и выше уровня будет в Иллирии.
    6. С чего вдруг? А куда девать все рецепты, травы, мастерские жрецов и т.п.? Просто выкинуть весь этот игровой контент, чтобы тыкать за динарии?
    А нет возможности варить - можно купить у других игроков. Опять же, нормальная игровая механика.
    7. В принципе, можно.
    8. А мешают они тебе чем?)
    9. Нет. В этом и был смысл разделения. На один счёт можно заработать в игре, на другой - купить (в основном). А появилось это разделение, когда игроки, уходя из игры, просто передавали все свои ТЛ другому игроку (или продавали за реал) через покупку всякой фигни. Поэтому появился игровой счет, с которого это сделать уже нельзя.
    10. Ответил в п. 5
    11. С них падает то, что они отняли у других игроков. Если кто-то потерял травы, получишь травы.
    12. Нет. Артефакты богов - это вещи за реал. И можно играть вполне без них. Раз можно играть без какого-то игрового контента, значит он вполне может быть только платным.
    13. Тогда они ничем не будут отличаться от казармы или разбойников. С другой стороны, можно в принципе ограничить их по верхней планке. Скажем, первые 5 или 10 игроков по рейтингу в расе не используются для создания копий в подземелье. Или не используются упитые.
    14. 1 TL зажал, серьезно?)
    15. Ты знаешь, зачем когда-то вообще придумали батл-пасс?) И я не про нашу игру. Я вообще про его концепцию (где угодно). Если бы знал, такого бы предложения не сделал)
    16. Почему она такой должна быть? В чем твоё обоснование?
    5) Старые разбои были проще в плане кача и вариативности раскачки под них
    6) Крафтовые будут лучше.Так что выкидывать ничего не надо будет.Просто для тех кто редко залетает возможность напиваться. Ну сделать ограничение там какое нить покупки в день.
    8) Ну в принципе не мешает)Но учитывая инфляцию ну это капля в море, так что какой смысл)
    9) Понял, вопросов нет
    10) Ну ждём это всё, как и шмот не по уровню, может тогда и 5п для меня отпадёт)
    11) Имеется ввиду просто как бонус помимо отнятого лута, не с 100 процентным шанцом естественно.
    12) Окей)
    13) Ну я сколько не ходил в разных расскачках в соло, ну пачки 2 и потом какая нить штука залетает которую не победить в соло) не очень комфортно)
    14) Да,зажал)) просто ускорить игру
    15) Ну батл пасы для высасывания бабла, это понятно.
    16) Потому что люди везде привыкли в подободных играх скидывать "статы" или создавать другого перса. Тут это всё платно, но я допустим как новичек зашел в игру допустим выбрал что то,а потом оказывается я хочу другой путь,а чтоб поменять надо донатить, ну как то не очень то охото. Для таких людей я и хочу чтоб была возможность сменить путь, надоело ловкачем пошел удачника выбрал, надоело, вернул всё обратно. Ну либо сделать свиток смены пути, как и потеря памяти. Или сделать за ДН смену.
    Ну лично на мой взгляд для новых игроков было бы кайф менять пути бесплатно, пробовать расскачки и т.д

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения