Результаты опроса: Изменения в работе фортов.
- Голосовавшие
- 31. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
На данный момент все отлично работает и менять ничего не надо.
8 25.81% -
Сделать форты "клановыми" без переделки форта в мини замок.
6 19.35% -
Сделать форты "клановыми" с переделкой его в мини замок.
17 54.84%
Показано с 1 по 10 из 15
Тема: Форты
Древовидный режим
-
25.10.2012, 17:44 #1Ломом_по_спинеГость
Форты
И так форты интересны ли они игрокам в данный момент ?
Предложение состоит в следующем :
-Захватывать и владеть фортом будет не раса а клан\легион.
-При захвате форта кланом клан самостоятельно закидывает ресурсы для "обратного телепорта" в этом случае становится доступной функция сбора дн с телепортируемых персонажей (аналогично входу в город ).
-Думаю правильно будет сделать такой сбор следующим образом отдельная настройка для своей расы и для расы противоположной (телепорт открыт/закрыт ,бесплатный /платный , 50%/100%/150%)цены как при вход в город 500 дн за уровень.
На мой взгляд!!! В идеале хорошо было бы захваты телепортов сделать аналогичными захватам замков с одним изменением атака возможна не более 1 раза в 4 часа с задержкой в 30 минут .
В самом форте 3 комнаты (Барак, Комната охраны ,Телепорт)
Зачем форт делать аналогом виллы ?
Пример : Клан "А" захватил форт в лесу Равены ,Бойцы клана получают значительные плюсы
-Барак позволяет оставлять запас манны в непосредственной близости от места кача .
-Барак позволяет не таскать добытые в провах свитки а оставлять их в бараке сразу после нахождения .
-Телепорт позволяет доставлять манну и свитки из города в форт и обратно .
В случае назначения атаки на форт (бой начнется через 30 минут) блокируется барак со всем содержимым и если форт меняет хозяина в результате успешного захвата содержимое барака достается победителям.