Результаты опроса: делать или нет ?

Голосовавшие
106. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • делать

    57 53.77%
  • не делать

    49 46.23%
Показано с 1 по 10 из 113

Древовидный режим

  1. #11
    Администратор
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    На кресле возле компа
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от ~Demon~ Посмотреть сообщение
    Defender., при всём уважении ты в крайности впадаешь. это не серьёзно.

    Support4, кристалл будет иметь определённый запас опыта и будет даваться на время или на постоянной основе? Мне кажется логичным, что на себя свой же применить нельзя. И, что бы не было поголовного увлечения и криков в торговом и на форуме - он, как мне кажется, должен пропадать со временем. На примере зелек, через 2 месяца. Ну или через каждый 2 месяца терять половину опыта. Тогда люди будут делать это либо на заказ, либо на свой страх и риск. Но при этом если на заказ, то где-то должен составляться договор, что бы защитить, как ты выразился, задротов и фермеров. Если на свой страх и риск - то логично запретить свой кристал использовать на себя (если он будет терять со временем опыт или пропадёт). Это очевидно, иначе нет и смысла всё это затевать и опыт просто по ауку будет гулять, а как следствие рано или поздно будет бешеный переизбыток его. И не совсем понял с ценами. Они будут фиксированные, как ДН=ТЛ, или как руны, за сколько хочу, за столько и продаю? В том плане как вы это видите? Если будут такие договоры и цены фиксированные, то я это вижу следующим образом: договор заключается в сенате, пока игрок не начал набивать кристалл. При этом вторая сторона должна в сенате же его подтвердить. А подтвердить он его может только имея необходимую сумму на виртуальном счету. Надеюсь это можно сделать программно. Там же оговариваются сроки. После этого половина ТЛ на виртуальном счету замораживается. А дальше всё просто: если качек не успевает вовремя, то через сенат отнимается кристалл опыта со всем, что он набил и бесплатно уходит по договору. Если же он набил, а второй игрок не хочет или не может приобрести - замороженная сумма ТЛ уходит по договору качку.
    ну вот уже более менее конструктивный разговор, а не только напишите как это будет выглядеть, я не знаю как будет выглядеть, сырая идея, для этого и общаемся все на форуме
    опять же резюмируя все я вижу так все это -

    1. кристалл покупается на рынке за ДН, можно выдавать его и бонусом в принципе, в виде плюшки, подумать надо
    2. неактивируемый кристал не продать ни передать ни отнять
    3. после активации кристала игроком он валяется в рюкзаке, игрок качатеся, получает скажем 1000 опыта, 500 идет в кристалл, 500 игроку
    4. кристалл нужно наполнить перед продажей, ненаполненные не продаются, тут опять проблема - наполнить мелкий его не сможет если наполняемость большая, а игрок высокого уровня за бой наполнит если маленькая будет наполняемость, как вариант все же кристалы сделать по уровням наверное, и выложить их для покупки на рынке, соответственно наполняемость к опыту уровня и привязать
    5. в рюкзаке можно иметь только один кристалл, если есть несколько - в бараке валяются
    6. цена опыта ну как вариант как ДН=ТЛ на ауке
    7. кристал на ауке могут купить игроки только +-3 (больше меньше не знаю как лучше) уровня, т.е. скажем кристалл 5 уровня игрок 20 уровня не купит
    8. наверное имеет смысл продавать кристалы только с 5 уровня, ибо до 5 уровня есть быстрый старт
    9. ограничить покупку опыта 22-м уровнем, стал 22 уровнем - все, это в продаже опыта потолок, дальше качаешься только сам, по крайней мере пока так, если будет 22-х уровней полигры можно будет планку и поднять, т.е. тут имею ввиду что игроки выше 22 уровня кристал купить не могут уже, продать могут (наверное, хотя возможно лишнее)
    10. опыт с кристала можно на себя перенести в любой момент, но потом снова его наполнять качаясь
    11. при покупке на аукционе опыт покупателю сразу капает, чтобы не было перепродаж кристалов, т.е. не кристал покупается а уже сразу опыт, если аукцион не состоялся (никто не купил) кристал возвращается владельцу
    12. наполненный кристал имеет время действия 2-3 месяца, после чего пропадает, опыт уходит вникуда (спорный вопрос)

    тут видишь в чем вся суть то, ну вот регнулся я 1 ур, ну взял 5 уровень быстрым стартом, затем хочу срочно стать 20 уровнем - а на рынке кристалов +-3 ур нету с опытом, ну никто не делает их, получается я опять застреваю на каче... и смысл тогда кристалов ? думать надо в общем
    пока у самого в голове общая картина не укладывается как сделать чтобы и мелким было хорошо и высоким урам
    договор тоже ерунда - чел начал набирать тебе опыт и забил на игру, а ты ждешь сидишь, опять же а ждать нехочу я. я хочу купить вот щас срочно и все
    ну вот как то так, сыровато все равно еще

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения