Показано с 1 по 10 из 17
Тема: игра
Древовидный режим
-
29.08.2018, 15:45 #11
Я не совсем понял, это предложения по поднятию активности в конкретном компоненте или в игре в целом и что бы был интерес у новичков? Если первое... Ну ладно, 4 клана активных выделили. Допустим. А что, "во второй лиге" ажиотаж больше? Серьёзно? А бои там будут тухлее некуда, по 1-3 калеки... С пометкой прямо сейчас. Сделать-то можно, но фактического смысла нет. Точнее вот сразу. В перспективе возможно. А скорее даже будет толк. А пьющих там тоже нет. Следовательно чуть ли не единственный вариант - перераспределять народ в кланах. Принудительно, пусть и соблазняя плюшками. Ну а это бред опять же. Можно, конечно, ещё одну фишку замутить, но у меня пока она ещё много вопросов вызывает. Может как-нибудь и доведу до ума.
Если же про активность вообще и для привлечения новичков, то надо сперва убрать ряд косяков. Ну вот какие вижу я, некоторые. На все мне тупо жалко времени просто так расписывать (тем более что это всё равно никому не надо и решается в узком кругу с выгодами под себя под соусом "благих" намерений) вместе с предложениями.
1. Регулярно обновлять новостную ленту. Хотя бы раз в неделю, в идеале 2 раза в неделю. Сообщать о всех новостях, планах, проделанной работе и прочем. Это создаёт у игроков и новичков иллюзию движухи + постоянно все в курсе событий. Сейчас у нас там минимум информации, а зачастую и вовсе нет + появляется крайне редко, что создаёт в свою очередь иллюзию того, что админы тупо забили. Зачастую им проще крикнуть кричалку в игру. А это, прошу простить, клиника и идиотизм. По факту, если тебя не было в игру - ты не знаешь, что что-то ввели, открыли, приостановили и т.д. В том числе и пару кричалок видел после работы когда приходил, о каких-то изменениях, описанных в библиотеке. А если тебя не было, а чат зафлудили, ты не увидел? Ребят, ну это никуда не годится. Так что этим надо заниматься. Лень самим, наймите человека. При чем там в новостных лентах можно впихнуть уйму полезной и интересной информации. Вплоть до статистики по топам за неделю с предисловиями, с описанием кратким интересного 1-2 боя. Подводить краткие итоги. В общем материала что бы запостить на три статьи наберётся, было бы желание. А если это очень сжато преподнести нормально + выводить планы, что сделано, что делается, что вводится или скоро будет вводиться - так совсем сказка. И все будут в курсе событий и новичкам будет интересно, так как они ещё до захода в игру сделают вывод, что игра развивается, постоянно что-то происходит.
2. Газета. Наймите уже нормальных журналистов, которые могут и хотят писать. Любая газета игры должна создавать движуху и быть лицом проекта. И, в некотором роде, наша Газета лицом игры и является, такая же тишина по сути. Тем в игре вагон и маленькая тележка, просто надо чуток запариться и системно подойти к должности. И тогда станет очевидно, что писать нормальную статью (я имею ввиду статью, а не пару штампов, кучу картинок и лог - пятиминука на от**бись готова) можно раз в 2-3 дня. Соответственно для каждого по 1-2 в неделю. И это без интервью всяких разных. Плюс расширьте немного их полномочия, что бы они могли сами создавать движуху уже в игре, будучи главными действующими лицами. Но это уже индивидуально можно с каждым договориться, при наличии времени и желания у действующих или будущих журналистов. Ну или закройте эту пародию, а результаты выписывайте в новостной ленте. КПД тот же, может даже чуть оперативнее получится.
3. Начните думать о новичках. Всё было более-менее нормально, за исключением пары моментов. Потом было обнуление. Я тогда предлагал, все имяны перебить в рецепты. Ну сделали как сделали, ок. Админы проапили не вкладывающей публике имяны за халявные (да-да, халява. Даже Толя это признал в своём интервью для газеты, если не ошибаюсь, заявив, что подобной халявы больше не будет) квесты. Не учли они это, или рассчитывали, что тогда вкладывающим придётся больше пить, что бы этих на турах и в массовых боях перепивать - я не знаю и мне без разницы. Интересно, но не более. Главное результат. Месячная активность и тишина. Затем вы решили наступить на те же грабли и снизить цену на имяны. И опять забыли имяны переделать в рецепты и тл сверху на скупку. ИТОГ: Вы позволили проапать имяны за свой, админский, счет путём слияния имян 8 уровня. По факту. А затем из каждой собранной имяны 8 уровня дали персонажу одну 16 уровня и одну 8 уровня. Вы правда считаете, что новички этот момент пройдут стороной? Вам не кажется, что это немножко глупо? Почему за одну и ту же собранную имяну один имеет одно, а новичок, пришедший завтра, будет иметь другое? И я убеждён, что рано или поздно (а скорее рано, потому что эта тема постоянно поднимается в чате, о ней в новостях и забит весь форум) + только кретин пройдёт и не заметит маленький онлайн и сверх высокие рейтинги игроков. Он заинтересуется, то ли это игра, где собрались реальщики со всего инета, или тут в чем-то подвох. Дальше за полчаса выясняется истина и желание пропадёт у большинства.
С этим надо что-то делать, восстанавливать прежний баланс в пользу новичков. Иначе, прошу простить, онлайн будет расти исключительно в нубских городах, так как рекламу всё-таки запустили. Мне кажется, что лучше когда из 100 пришедших заиграет 50, а не из 100 парочка. До более поздних уровней, когда на них топы начнут зарабатывать. Тогда уж самый ленивый не поинтересуется что за хрень, а не останутся только самые безбашенные и пофигисты. Ну и те, кому пофиг, деньги лишние есть, пошёл затарился. Но это 1 из 1000 в лучшем случае. Да и то, если деньги есть, уйдет в другой проект рано или поздно. Потому что без баланса онлайн расти если и будет, то слишком медленно. Да и тогда могут осесть в палатах. Была даже шальная мысль давать новичкам серию халявных квестов с рецептами на старые имяны на год, которые были у старичков, и свиток обнуления. Продать рецепты нельзя. Через год свиток обнуления пропадает. Активация квестов по желанию. Но время на их прохождение то же. Хотел это раньше предложить, но понял, что загоняюсь.
4. Больше вариантов развития персонажа. Нужно делать нормальную экономику и нормальную движуху в провинциях. Надо сталкивать лбами разных людей, разные кланы, разные расы. Тут вариантов так же очень много и мне, если честно, лень их расписывать. Главное, что направлений много, можно выбирать любой или несколько. Или дать несколько игрокам, что бы каждый для себя решил. Или попробовал все. С экономикой так же. Я уже как-то писал на форуме, мутить всё через гильдии, путём прокачки как себя, своей профессии, так и своей гильдии. И выстроить рыночные отношения между гильдиями, что бы ни одна гильдия не могла существовать без другой. Тупое висение в онлайне не должно на это влиять. Что бы иметь деньги ты должен работать, а не спать.
5. Пересмотреть цены на все услуги в баксе. Учитывая то, что скинули деньги за арты и имянки. Теперь некоторые цены выглядят, мягко говоря, неразумно. И если, например, цена за установку образа от этого не зависит, она может быть любой, то варианты с теми же рунами, помимо прочих, стоит пересмотреть. Как и книги, к слову.
6. Турниры. Но, как мне кажется, там надо и формат менять. Возможно, предложенный вариант и разумен, с двумя лигами. Но там надо ещё много всего продумать. Но в целом, возможно, автор прав и какой-то интерес это вызовет. Но без серьёзного пересмотра вопросов по кланам вряд ли. Слишком маленькая конкуренция на сегодня. Тут опять надо заходить не со стороны турниров, а вовлеченности не только персонажа, а персонажа как представителя клана в игровой процесс. И плюшек за это дело. То есть надо создавать условия, что актив клана это 20-30 человек максимум. Остальные не получают ничего кроме значка и понтов в чате. При выполнении ряда шагов в этом направлении (уж простите, это описывать не буду, много текста, а на работе не удобно) - тогда можно будет убирать планку с фиксацией кол-ва народа в клане, но при этом жестко вести политику в отношении плюшек. Например, виллы дают 30 мест. Следовательно 31-вый член Клана/Легиона не получает ничего кроме значка. Даже палата его не защищает (программно не пускает).
7. Решать что-то с палатами. Но тут готового и всех устраивающего решения у меня нет. Надо думать над тем, что бы такие приносили пользу игре, а не только в плане статистики онлайна.
8. Создавать систему, которая бы могла контролировать работу Модерации. И принимала участие в редакции законов. Уж очень они расплывчаты, что позволяет одних наказывать, а других нет, в зависимости от дня недели, настроения или личного отношения. Форум жалоб эта фикция, которая не несёт в себе никакого смысла. И даже если тебя вдруг оправдают при таких законах, которые в ряде пунктах можно трактовать как хочется Модератору (именно Модератору, потому как никого не волнует как это трактует игрок), то оправдаться практически нереально. Но если чудо свершилось, то ты всё равно успеешь десять раз отбыть наказание, пока твою жалобу не рассмотрят. Это не правильно. Такие вопросы надо тоже решать максимально оперативно. Ну а переделывать законы, что бы в них была максимально простая и четкая формулировка. Как с приказами в армии. Что бы даже полный кретин не смог твой приказ понять, трактовать и выполнить никак иначе, кроме выполнения поставленной задачи.
Ну ладно, хватит. Надо и поработать немножко.Господа, если я забыл кого-то оскорбить, примите мои извинения!