+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: игра

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    28.01.2018
    Сообщений
    41

    игра

    вот тут создал тему чтоб чат не засорять . смотрите что я вижу во первых надо что то делать с призами за турниры .сейчас влив в турниры топ кланами не соответствует призам . пока это происходит чисто на энтузиазме9 к примеру еще раз напишу- выиграл клан межрас - получи талантовую шахту на месяц или на пол месяца . падать в казну к примеру может столько тл в сутки сколько к примеру игроков было допустим 3 часа в шахте. можно сделать доступ атаки на такую шахту другими кланами к примеру тех же 3 часа .и чтоб никаких имун нельзя было делать на такую шахту .)тогда и члены клана чтоб получить побольше тл. в клан должны будут больше заходить в игру каждый день . не сумел клан защитить шахту - день впустую ничего не капнуло . что то надо придумать с расовыми турнирами- они как бы смысла не несут особого - только лишние камни тем же топом .можно эти камни итак прость раздавать .а вот вместо расовых турниров можно былоб замутить межрас для кланов второй лиги с возможностью брать в бой 1-2 наймов из топ кланов. таким образом можно поднять интерес борьбы кланов попроще плюс им тоже норм призы за турнир . и каждый новый игрок по получению возможности вступать в кланы могут вступать пусть не в топ клан но в живой что немало важно .многие говорят что мол дайте мне тл. я всех порву или дайте мне лишних несколько имян и я герой- но как показывает практика то рулит счас количество людей в играющих в клане и количество гос Зеликов сваренных на турнир .админы нас всех более менее подровняли - за что им спасмбо .теперь надо бороться за каждого нового игрока приходящего в игру.а халявные тл. и имяны счас погоды не сделают наборот если кланам скажем второй лиги за турниры дать под заработать призами ввиде тл. то они быстрей присоединяться к высшей лиге и в топах будет не 3-4 клана а 5-6. как то так . прошу прощения за футбольный сэнг . ну это так по быстрому . побежал дальше работать

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Краснодарский Край
    Сообщений
    71

    Поддерживаю +

    Идея хорошая, только многое продумывать надо, что бы и профит был и баланс.

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    28.01.2018
    Сообщений
    41
    еще вот такая мысль появилась . чтоб кланы немного оживить и чтоб туда шли новички мы с Толиком думали что и как можно сделать .новички все хотят идти в топ кланы или как минимум в играющие. но вот кроме топов активно играющих кланов мало.нужно чтоб в таких кланах где есть по 1-5 человек хотя б глава был каждый день . но как говорит Толик то чтоб заинтересовать кого нибудь шарящего по игре взять такой клан на развитие - нету плюх что б заинтересовать человека. и вот что мне пришло в голову по этому поводу 1- турниры второго девизиона - это все кланы кроме 4 х.-атлы пауки юлики драки. призы тоже сделать норм в тл. на подобии высшей лиги.но и мест призовых допустим в высшей лиге 1 а в нижней 2.а 2 ое что важно глава взявший слабый клан (к примеру ден глушитель и есть еще достойные игроки в проэкте не буду всех перечислять) который довел свой клан до финала (1-2) места. получает допустим плюху в виде золотой имяны лично для главы которая выдается на месяц и имеет статов как 2 обычных.и плюс к этому на родине героя в каком либо городе установить бюст героя (город по выбору самого героя). тем самым можно создать в каждом городе аллеи героев . смысловой нагрузки от этого мало но мы все в той или иной степени тщеславны и когда за то что ты поднял в люди клан появится в городе твой бюст навсегда - я думаю это приятно будет .(как раньше помню банды назывались именами игроков - мелочь а приятно)многим это может быть дороже чем зароботанная десятка тл. ну а нам остальнаым обывателем эта аллея славы может быть тоже полезна- раз в сутки кликнул на бюст кого нибудь и получил что нибудь на подобеи елки на новый год . а самому герою тоже может быть какая плюха если например на него кликуло в месяц больше чем на других или в неделю - получи еще что то.

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Earth
    Сообщений
    87
    Как я вижу это :

    1)Турниры и "призы"...Ну правда,призы неочемные. Овчинка выделки не стоит...Действительно ,кланы/легионы ,которые сейчас принимают участие в эти мероприятиях делают это на ну...я это энтузиазмом не назову,скорее чтоб пылью не покрыться ...Я не буду расписывать что затраты времени ,свитков,упивов и тл не соизмеримы с "призами",это очевидно.Да и эти 4 топовых клана и легиона не паряться особо первое,второе или третье место ,все равно получат свой кусок торта ,пусть и маленький (я сейчас про турнирные камни)....

    Может и кардинально,но может вовсе убрать 2 и 3 места,есть только 1 и все,и призы только за него.Будет больший ажиотаж, стимул победить чтоле...А по поводу "призов": шахты интересная тема.Победил клан/легион в турнире получил такую "золотую шахту"на 2 недели .Но чтобы она приносила доход нужно там быть некоторое время,именно быть,делать какие-то задания...подай-принеси молоты,стой куй чет *5*а то персов покидают с онлайном и все..Ну или свои варианты предложите...выполнил эти задания,капнули талики на клан...Также эту шахту могут атачить и тем самым не дать заработать тл другие кланы/легионы ,ну скажем с 12-00 до 18-00,при условии если наберут 5 человек...Себе шахту они не отберут,но и не дадут клану заработать если победят с криками :"Так не доставайся же ты никому".))Заработанные л в такой шахте можно потратить на руны,онлайны,свитки,может арты или имянки (если много тл заработать и не за одну победу на межрассе )

    2) Нужно сделать межрассовый турнир для других не топовых кланов.В игре сейчас 2 гальских клана(атлы и драконы) и два римских легиона(юлики и пауки),которые более менее активны в течении месяца и всегда заявляются на турниры...Другие мелкие кланы и легионы не заявляются только потому что не видят смысла тягаться с ними...Сил и средств не хватит. Условно говоря,раз в месяц для них сделать тоже турнир, тоже с 1 первым местом и призами за него типа шахты ,ну и за серию побед давать арт ,имянки ...Ну как-то надо пробудить интерес чтоле у таких кланов. Плюс еще такие кланы могут звать 2-3 топовых наемника себе в бой из топового клана. А наемнику,если клан выиграет то тоже какую-то плюшку подарить (турнирный камень может) или еще что …Так у маленьких и более слабых кланов будет интерес, новенькие игроки будут к ним идти …Например ,есть у меня ученики, амбициозные*5*хотят в играющий и не тухлый клан, а они уже все укомплектованы.

  5. #5
    Турниры не первоочередной вопрос интереса к игре.

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    28.01.2018
    Сообщений
    41
    ну Оливия конечно - турниры не очень важно . главное чтоб сундуки на сице и в лесу росли а ты была ключницей от аукциона.( то что касается твоего интереса в игре - сундуков и торгов содержимым этих сундуков- никто не перекраивает)
    Последний раз редактировалось Zaga2000; 29.08.2018 в 06:05.

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Earth
    Сообщений
    87
    Надо предложить чтоб сундуков больше нарисовали ,и торговать только одному человеку разрешили на ауке ,вот тогда зайдет предложение ...

  8. #8
    А ну, раз вы за конструктивный диалог. То да, людям которых душит жаба от вложенных тл выдавать за турниры шахты, лесопилки, бани, сортиры и прочие постройки из которых прямо в бараки течет тл. Сверху на них поставить бюст, на который можно делать ставки. Ну, и конечно же побольше сказок в женсовете.

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Earth
    Сообщений
    87
    Что ж ты ,Оливия,за человек-то такой ? Против всего ,против всех,но обязательно твои 5 копеек вставишь,чтобы обратить на себя внимание....
    Предложи уже наконец что-то дельное ,а не каждое предложение погань... Если тебя устраивает ситуация в игре,то других нет,другие хотят играть,воевать ,а не сидеть в вилле ,ну или по лесу шариться ...

    Тех ,кого жаба душит,они как правило и не вкладывают ничего.*5*Ты видишь только то что хочешь видеть,подумай немного...Эти все предложения не чтобы себя озолотить ,а чтобы у других был интерес играть ,побеждать ,завоевывать..

    А про сказки в женсовете повеселила ,от души))Ты открой его и посмотри когда там последний раз что-то писалось?Ты до сих пор обижаешься что тебя туда не позвали? Или уже ляпнуть просто нечего?

    Злая ты...клизму добра тебе надо))

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,346
    Я не совсем понял, это предложения по поднятию активности в конкретном компоненте или в игре в целом и что бы был интерес у новичков? Если первое... Ну ладно, 4 клана активных выделили. Допустим. А что, "во второй лиге" ажиотаж больше? Серьёзно? А бои там будут тухлее некуда, по 1-3 калеки... С пометкой прямо сейчас. Сделать-то можно, но фактического смысла нет. Точнее вот сразу. В перспективе возможно. А скорее даже будет толк. А пьющих там тоже нет. Следовательно чуть ли не единственный вариант - перераспределять народ в кланах. Принудительно, пусть и соблазняя плюшками. Ну а это бред опять же. Можно, конечно, ещё одну фишку замутить, но у меня пока она ещё много вопросов вызывает. Может как-нибудь и доведу до ума.

    Если же про активность вообще и для привлечения новичков, то надо сперва убрать ряд косяков. Ну вот какие вижу я, некоторые. На все мне тупо жалко времени просто так расписывать (тем более что это всё равно никому не надо и решается в узком кругу с выгодами под себя под соусом "благих" намерений) вместе с предложениями.

    1. Регулярно обновлять новостную ленту. Хотя бы раз в неделю, в идеале 2 раза в неделю. Сообщать о всех новостях, планах, проделанной работе и прочем. Это создаёт у игроков и новичков иллюзию движухи + постоянно все в курсе событий. Сейчас у нас там минимум информации, а зачастую и вовсе нет + появляется крайне редко, что создаёт в свою очередь иллюзию того, что админы тупо забили. Зачастую им проще крикнуть кричалку в игру. А это, прошу простить, клиника и идиотизм. По факту, если тебя не было в игру - ты не знаешь, что что-то ввели, открыли, приостановили и т.д. В том числе и пару кричалок видел после работы когда приходил, о каких-то изменениях, описанных в библиотеке. А если тебя не было, а чат зафлудили, ты не увидел? Ребят, ну это никуда не годится. Так что этим надо заниматься. Лень самим, наймите человека. При чем там в новостных лентах можно впихнуть уйму полезной и интересной информации. Вплоть до статистики по топам за неделю с предисловиями, с описанием кратким интересного 1-2 боя. Подводить краткие итоги. В общем материала что бы запостить на три статьи наберётся, было бы желание. А если это очень сжато преподнести нормально + выводить планы, что сделано, что делается, что вводится или скоро будет вводиться - так совсем сказка. И все будут в курсе событий и новичкам будет интересно, так как они ещё до захода в игру сделают вывод, что игра развивается, постоянно что-то происходит.

    2. Газета. Наймите уже нормальных журналистов, которые могут и хотят писать. Любая газета игры должна создавать движуху и быть лицом проекта. И, в некотором роде, наша Газета лицом игры и является, такая же тишина по сути. Тем в игре вагон и маленькая тележка, просто надо чуток запариться и системно подойти к должности. И тогда станет очевидно, что писать нормальную статью (я имею ввиду статью, а не пару штампов, кучу картинок и лог - пятиминука на от**бись готова) можно раз в 2-3 дня. Соответственно для каждого по 1-2 в неделю. И это без интервью всяких разных. Плюс расширьте немного их полномочия, что бы они могли сами создавать движуху уже в игре, будучи главными действующими лицами. Но это уже индивидуально можно с каждым договориться, при наличии времени и желания у действующих или будущих журналистов. Ну или закройте эту пародию, а результаты выписывайте в новостной ленте. КПД тот же, может даже чуть оперативнее получится.

    3. Начните думать о новичках. Всё было более-менее нормально, за исключением пары моментов. Потом было обнуление. Я тогда предлагал, все имяны перебить в рецепты. Ну сделали как сделали, ок. Админы проапили не вкладывающей публике имяны за халявные (да-да, халява. Даже Толя это признал в своём интервью для газеты, если не ошибаюсь, заявив, что подобной халявы больше не будет) квесты. Не учли они это, или рассчитывали, что тогда вкладывающим придётся больше пить, что бы этих на турах и в массовых боях перепивать - я не знаю и мне без разницы. Интересно, но не более. Главное результат. Месячная активность и тишина. Затем вы решили наступить на те же грабли и снизить цену на имяны. И опять забыли имяны переделать в рецепты и тл сверху на скупку. ИТОГ: Вы позволили проапать имяны за свой, админский, счет путём слияния имян 8 уровня. По факту. А затем из каждой собранной имяны 8 уровня дали персонажу одну 16 уровня и одну 8 уровня. Вы правда считаете, что новички этот момент пройдут стороной? Вам не кажется, что это немножко глупо? Почему за одну и ту же собранную имяну один имеет одно, а новичок, пришедший завтра, будет иметь другое? И я убеждён, что рано или поздно (а скорее рано, потому что эта тема постоянно поднимается в чате, о ней в новостях и забит весь форум) + только кретин пройдёт и не заметит маленький онлайн и сверх высокие рейтинги игроков. Он заинтересуется, то ли это игра, где собрались реальщики со всего инета, или тут в чем-то подвох. Дальше за полчаса выясняется истина и желание пропадёт у большинства.

    С этим надо что-то делать, восстанавливать прежний баланс в пользу новичков. Иначе, прошу простить, онлайн будет расти исключительно в нубских городах, так как рекламу всё-таки запустили. Мне кажется, что лучше когда из 100 пришедших заиграет 50, а не из 100 парочка. До более поздних уровней, когда на них топы начнут зарабатывать. Тогда уж самый ленивый не поинтересуется что за хрень, а не останутся только самые безбашенные и пофигисты. Ну и те, кому пофиг, деньги лишние есть, пошёл затарился. Но это 1 из 1000 в лучшем случае. Да и то, если деньги есть, уйдет в другой проект рано или поздно. Потому что без баланса онлайн расти если и будет, то слишком медленно. Да и тогда могут осесть в палатах. Была даже шальная мысль давать новичкам серию халявных квестов с рецептами на старые имяны на год, которые были у старичков, и свиток обнуления. Продать рецепты нельзя. Через год свиток обнуления пропадает. Активация квестов по желанию. Но время на их прохождение то же. Хотел это раньше предложить, но понял, что загоняюсь.

    4. Больше вариантов развития персонажа. Нужно делать нормальную экономику и нормальную движуху в провинциях. Надо сталкивать лбами разных людей, разные кланы, разные расы. Тут вариантов так же очень много и мне, если честно, лень их расписывать. Главное, что направлений много, можно выбирать любой или несколько. Или дать несколько игрокам, что бы каждый для себя решил. Или попробовал все. С экономикой так же. Я уже как-то писал на форуме, мутить всё через гильдии, путём прокачки как себя, своей профессии, так и своей гильдии. И выстроить рыночные отношения между гильдиями, что бы ни одна гильдия не могла существовать без другой. Тупое висение в онлайне не должно на это влиять. Что бы иметь деньги ты должен работать, а не спать.

    5. Пересмотреть цены на все услуги в баксе. Учитывая то, что скинули деньги за арты и имянки. Теперь некоторые цены выглядят, мягко говоря, неразумно. И если, например, цена за установку образа от этого не зависит, она может быть любой, то варианты с теми же рунами, помимо прочих, стоит пересмотреть. Как и книги, к слову.

    6. Турниры. Но, как мне кажется, там надо и формат менять. Возможно, предложенный вариант и разумен, с двумя лигами. Но там надо ещё много всего продумать. Но в целом, возможно, автор прав и какой-то интерес это вызовет. Но без серьёзного пересмотра вопросов по кланам вряд ли. Слишком маленькая конкуренция на сегодня. Тут опять надо заходить не со стороны турниров, а вовлеченности не только персонажа, а персонажа как представителя клана в игровой процесс. И плюшек за это дело. То есть надо создавать условия, что актив клана это 20-30 человек максимум. Остальные не получают ничего кроме значка и понтов в чате. При выполнении ряда шагов в этом направлении (уж простите, это описывать не буду, много текста, а на работе не удобно) - тогда можно будет убирать планку с фиксацией кол-ва народа в клане, но при этом жестко вести политику в отношении плюшек. Например, виллы дают 30 мест. Следовательно 31-вый член Клана/Легиона не получает ничего кроме значка. Даже палата его не защищает (программно не пускает).

    7. Решать что-то с палатами. Но тут готового и всех устраивающего решения у меня нет. Надо думать над тем, что бы такие приносили пользу игре, а не только в плане статистики онлайна.

    8. Создавать систему, которая бы могла контролировать работу Модерации. И принимала участие в редакции законов. Уж очень они расплывчаты, что позволяет одних наказывать, а других нет, в зависимости от дня недели, настроения или личного отношения. Форум жалоб эта фикция, которая не несёт в себе никакого смысла. И даже если тебя вдруг оправдают при таких законах, которые в ряде пунктах можно трактовать как хочется Модератору (именно Модератору, потому как никого не волнует как это трактует игрок), то оправдаться практически нереально. Но если чудо свершилось, то ты всё равно успеешь десять раз отбыть наказание, пока твою жалобу не рассмотрят. Это не правильно. Такие вопросы надо тоже решать максимально оперативно. Ну а переделывать законы, что бы в них была максимально простая и четкая формулировка. Как с приказами в армии. Что бы даже полный кретин не смог твой приказ понять, трактовать и выполнить никак иначе, кроме выполнения поставленной задачи.

    Ну ладно, хватит. Надо и поработать немножко.
    Господа, если я забыл кого-то оскорбить, примите мои извинения!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения