Результаты опроса: За уидею с уменьшение ячеек в поясе в городе?
- Голосовавшие
- 52. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Показано с 1 по 10 из 64
Древовидный режим
-
20.07.2013, 13:11 #11
Тут поддержу Ламберга и паука... Урезать ману в поясе это идиотизм.... я с большим удовольствием вспоминаю лесные суточные бои...тогда люди еще в Римскую войну играли а не в римский кач... проблема игры сейчас далеко не в затяжных боях (их просто нет по сути...8 часов для важного боя это тьфу... ерунда!..не нравиться лежать хватай воскресы и вперед... нет смысла вставать? бьют все? так извините кто вам в этом виноват кроме самих вас? сделайте так чтоб не убивали! включайте голову!) Вернусь опять к проблеме игры... на мой взгляд самая важная и опасная ситуация сейчас с качем... все для того чтоб составить конкуренцию в боях вдарились в кач... А что такое сейчас кач? это тупо шаблонные бои с мобами, шаблонные статы, шаблонная тактика...игрок уже на автомате заходит в бой делает определенный алгоритм действий... все победа куча опыта все счастливы...какой тут может быть интерес??? и дело не в разбоях сейчас товарищи разработчики дело в том что игрокам не интересно воевать друг с другом... сейчас причиной нападения на кого то в 80% это личная неприязнь а не желание развлечься или поиграть.... Сделайте так чтоб люди качались в боях друг с другом я не про прокачку сейчас говорю... я говорю про нормальные бои: Казарменные, Нападения... за форты за шахты.... бои в провинциях... уберите из этих боев потолок опыта, сделайте 200 а то и 300% опыта от нанесенного урона и появится интерес...перестанут люди носиться по всем провинциям за разбоями... сделайте бонусы ведущей по победам расе чтоб конкуренция какая то была между римами и галлами а то дожили... римы союзы с галлами подписывают и наоборот...
Нападаешь в провинциях на галла и потом еще неделю слушаешь какой ты негодяй напал на качающегося ГАЛЛА.... бред
Вот этот вопрос нужно в первую очередь решать а не количество манки в поясе урезать.
Мое мнение пусть лучше будут суточные бои чем их отсутствие вовсе!!!
По поводу людей которым нравиться строить экономику а не шляться по боям...
Сделайте для них следующее:
1.Верните мастерские
2.Сделайте более прибыльными профессии по мимо шахтера и винодела
3.Так же помню предлагались такие варианты с профессией позволяющей писать свитки и руны(отличная идея была)
4.Сделайте уровень владения профессией не от уровня персонажа а к примеру от наработке часов по данной профессии...
По поводу последнего пункта самое важное! ну не должно быть так что человек который 90% времени проводит в боях пусть даже с разбоями...самый классный супер пупер фермер с раскрученной экономикой... не должно!!!! тут каждый должен выбрать свой путь... войны кормятся из найденного, награбленного и так далее...а экономисты в свою очередь получают доход от продажи войнам необходимого им для боев...тех же свитков и рун к примруПоследний раз редактировалось SiniyMag; 20.07.2013 в 13:32. Причина: ну я так) чуть чуть)