Показано с 1 по 10 из 23

Древовидный режим

  1. #9
    1 по поводу "фаерболов" - придется переделывать систему статов - вводить сопротивляемость к магии , антисопротивляемость и тд --это передел шмота, переразбив имян , и прочее - немного не тот формат у нас
    2 по поводу существующей магии -- мнение мое неизменно и уже озвучивалось раза 3 на форуме --
    ввести опыт за успешное применение маги --- испуг обездвижеть проклятие сманить союз ---
    можно брать какое то фиксированное значение - или же по аналогии с формулой опыта от урона -- брать коэффиценты отношение рейтов, отношение интеллекта, манну на заклинание --- часто от усилий мага может зависить исход боя - а в результате -0- в логе

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения