Показано с 1 по 10 из 23
Тема: Боевая магия
Древовидный режим
-
18.05.2016, 10:53 #9
- Регистрация
- 18.12.2013
- Сообщений
- 258
1 по поводу "фаерболов" - придется переделывать систему статов - вводить сопротивляемость к магии , антисопротивляемость и тд --это передел шмота, переразбив имян , и прочее - немного не тот формат у нас
2 по поводу существующей магии -- мнение мое неизменно и уже озвучивалось раза 3 на форуме --
ввести опыт за успешное применение маги --- испуг обездвижеть проклятие сманить союз ---
можно брать какое то фиксированное значение - или же по аналогии с формулой опыта от урона -- брать коэффиценты отношение рейтов, отношение интеллекта, манну на заклинание --- часто от усилий мага может зависить исход боя - а в результате -0- в логе