Показано с 1 по 10 из 29

Древовидный режим

  1. #25
    Местный
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,353
    Zaga2000, на счёт казармы. Я не знаю какие ты предлагаешь плюшки за неё, но, как мне кажется, единственный реальный шанс вернуть туда народ - это Металл. И давать 1 кусок при повышенном проценте попадания Героя тому кто убил и кто изначально создал заявку. Но тогда надо будет продумать квест (скажем недельный или месячный, не суть), который бы позволял заработать рецепт. Условно, серия заданий, которые надо выполнять каждый день в разных частях карты (каждый день новые, не повторные), по завершении которых ты мог бы получить рецепт. Иначе их очень мало на игру и люди очень неохотно с ними расстаются. Либо за очень приличные деньги (относительно). Если такой квест продумать и Админы дадут добро на выдачу на таких условиях Куски Металла... Ну может быть казарма станет весьма интересным местом. И мясо там будет более регулярным. Только надо сделать его межрасовым. Ну или с возможностью межрасовой.

    И, как мне кажется, весь драив из игры стал уходить когда появились виллы. Ты стал защищён. Ведь согласись, при покупном онлайне за 400 тл, ты заходил в игру и не знал что тебя ждёт, мог Ангел раздеть, мог бухой или якобы бухой Бренн войну объявить и всех затартарить с сокланами и много другое. После создания зон комфорта постепенно интерес пропадает, ты в келье и автоматически как-то выключаешься из процесса игры. Так что да, я согласен, что надо как-то людей из зоны комфорта выводить. Но не так радикально, как некоторые периодически предлагают, типо сноса вилл или переноса их хрен пойми куда с закрытием чата. Нет. Это ограничения, я их не люблю и против любые ограничений кроме очерченных законом конкретной игры. А вот как их из зоны комфорта выводить - это вопрос. При чем в идеале даже не квестами, потому что на данном этапе все друг друга знаем более-менее неплохо, из чего следует что в такие моменты будет объявлено перемирие. Проходили. Так что интересная мысль подумать как и чем вытащить людей для движухи в провы и в города. Лично я бы зашел в это из проф. МНе не нравится, что для профы достаточно купить лицензию, кинуть инструменты и корм и сиди в онлайне, дальше за тебя работает твой путь. Это не правильно. Уверен, что уровень профессии должен зависеть не от того какой путь ты выбрал или купил, а от того как сильно ты заморочился его прокачать. И тут можно запускать серию квестов и заданий для прокачки каждого следующего уровня. Условно 9 уровней и 10 золотой, за ТЛ. Или 4 и пятый золотой, не принципиально. Это в свою очередь заставит игроков как-то бегать и суетиться. Не всех, разумеется, но какую-то часть точно. И вот таким макаром с каждой стороны заходить. Главное, что бы ты ничего не получал от тупого висения в вилле. Даже на тех же профах, что бы они работали на твой прокаченный уровень - надо заморочиться и пройти квест, где за тебя будет работать квестовый персонаж по прохождению квеста. Не прошёл - онлайн тебе ничего не дал.

    Повторюсь, надо не раздавать, а заставлять шевелиться.

    И, я как-то озвучивал эту мысль, другая проблема нашей игры ещё в количестве народу в кланах. Просто потому, что кланы потеряли точки пересечения интересов. Когда интересы не пересекаются, то и спорить, воевать нет смысла. Ну разве что специально нарываться. И как бы ГенералПанк не пытался писать, мол нет смысла, будет создан рекрут-клан, я с ним не согласен. Нет, такая вероятность есть и даже почти наверняка будет реализована, но не все. Кто-то всё равно захочет сам принимать решения, сам играть как ему хочется и пробиться к власти в том клане, где его будут адекватно воспринимать и будет предпосылки к продвижению. И я уверен, что рано или поздно и рекрут клан разбежится, кто в основу, кто в другие кланы, так как сам по себе рекрут клан ничего не даёт, обычный запас и потенциальное возможное усиление когда-то там в непонятном и, возможно, не самом скором будущем. По крайней мере в расах начнутся сталкиваться интересы кланов. Либо в чате, либо за шахты, либо кто кому больше помогает в боях и т.д.

    Так же и с экономикой, когда от твоего уровня профессии зависит производство добываемого сырья. Только пойти чуть дальше, что бы каждая профессия, условно назовём их гильдии, будет торговать друг с другом. А не сбывать всё барахло на Карф. Каждая профа что-то даёт. Их надо просто объединить в одну цепь, когда одна не может существовать без другой и торг шел конкретно между ними. Соответственно, каждому более-менее активному игроку придётся развивать максимально высоко свою гильдию. А это его заставит выйти из палаты и что-то делать, параллельно повышая шанс нападений на себя. В противном случае игра в чат превращается именно в игру в чат, так как ничего не делая твой онлайн превращается в фикцию.

    И вот таким макаром заходить с каждой стороны, с каждого аспекта игры, смотреть что тут есть и как можно это дело повернуть так, что бы заставить народ суетиться. Чем больше аспектов игры переработать, тем больше вариантов у каждого чем заняться в первую очередь, чем во вторую и т.д. И постепенно какую-то движуху запустит. А там и нападения появятся. А где нападения - там обиды. А если сюда ещё и интересы кланов пересекутся - уже срач. Срач - нет взаимопомощи внутри расы. Это опять обиды. А если зашевелятся старички, то будут суетиться и новички, главное что бы был процесс, фан. И выбор.

    Ну вот как-то так. Время позднее, извиняйте за некий сумбур, спать охото. Ну и лень матушка более подробно и полно расписывать) А заминусовать и за это можно))
    Последний раз редактировалось D_E_N; 26.04.2018 в 00:54.
    Господа, если я забыл кого-то оскорбить, примите мои извинения!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения