Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 28
Комбинированный просмотр
-
26.06.2018, 11:32 #1
- Регистрация
- 14.02.2018
- Сообщений
- 69
сколько писей не тряси , одна капелька в трусы)
Ну а по факту если то я был с самого начала против урезания статов. Сейчас смотрю и пофиг вообще, буду только рад если это поможет народу и игре.
С Деном почти полностью согласен и есть дельные предлодения от него.молчу уже про то что урезание происходит на быструю руку не посчитав разницу цены, статов, разбежки от гос шмота, а элементарно игра перестанет зарабатывать на имянах, покупать никто не будет. 30% надо было урезать и былабы золотая середина. 55 как то многовато)
Ден по поводу воскрешение и исчезновения клонов, там если на твое место встанут то пиши пропало, есть одна возможность за 300 тл в другом месте, а потом точно все. так что тут как по мне все норм.
не вижу смысла паниковать из за этих имян и трястись над ними когда в онлайне 15 -20 человек. в бои не идут по той же причине, есть непобедимые с огромной разницой и тьмой сменок.
Как я могу предположить поменяется полностью все, тактика, раскачек станет больше, бои ровнее. большаю роль сейчас будут играть глады.
проблема с окнами частично решена, с затяжными боями частично регена. цены радуют глаз. упивы на туры стали чеснее как я думаю. с дисбалансом частично решена.
проблема с качем терь есть конечно, надо что то думать. обижены реальщики со сменками - несомненно
у админов есть время еще не рубить завтра с поеча а пересчитать все норм, не убирать так много статов с имян
ну и самое главное это нет притока новых, хорошо если эти новвовеления помогут в будущем и вернут часть стареньких. Но надо рекламить игру, нужно цеплять зарегившшихся чем то с первой секунды как они зашли. за 3 месяца просматривая зарегившихся игроков я максимум видел это проведенных 4 боя, не то что даже лвл.. обычно закрывают ее уже даже во время 1 боя не закончив ее. затяните и заинтересуйте новичка с самого началомкак то хотябы до 3 лва, а там модет освоится как то
-
26.06.2018, 12:29 #2
Так я не претендую на истину, есть свои плюсы, свои минусы. Я рассмотрел явный минус, когда можно упивать человека и потом просто его периодически поднимать для обнуления. При чем его ещё не факт что убьют, за камнями закрыли, ману выпитую раскидал и покончил с собой не тратя снадобий. На его место напарник прыгает и клетка спасена. Надо обнулить или вернулся человек - отпрыгнул и сразу встал. А соперник пока тратит снадобья, мощи и т.д. Дополнительное преимущество. То бишь надо более широко смотреть. Как по мне - не все моменты учитывались. Получается, что толком нововведение не будет работать, когда клоны сбегают после смерти. 30 минут это очень много, что бы отвоевать клетку у бота и поднять человека. Если, конечно, перс в пекло не полезет. Тогда да, будет сложно.
Господа, если я забыл кого-то оскорбить, примите мои извинения!