+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 23

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Администратор
    Регистрация
    26.09.2011
    Сообщений
    508
    Ну в плане получения опыта ты забыл еще про один: ежедневные боевые квесты (минизадания), они как раз для игроков 16-20 уровня. Может лучше этот функционал дорабатывать? Ну добавить туда задания типа: "убей 10 банд и получи X опыта"
    Касательно кача в провинциях - там давно никто никого не гонял уже и до обнуления. Везде и у всех были договоренности и нападения были редкие, даже между расами. И сразу каралась. Поэтому "духом авантюризма" тут не пахнет, тот же рутинный кач, но в одиночку и где-нибудь по кругу на Карфагене, где и напасть нельзя толком, и одними и теми же бандами 20 часов в сутки. Весело и интересно, серьезно?
    А казарму по боям ограничили по той же причине, по которой урезали до этого статы и цену имянок. Это тоже ведь финансовые потери. Но для бОльшего баланса между "госами" и "реальщиками" - это плюс.

    PS alkazar, ну вот сейчас приходит игрок новый или возвращается старый (как автор темы) и уже через 1-2 месяца он может догнать основную массу игроков по опыту и вложиться в имянки, даже в фулл. А раньше ему пришлось бы год качаться, чтобы это имело смысл. Хорошо или плохо - но идея в этом.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Support3 Посмотреть сообщение
    Ну в плане получения опыта ты забыл еще про один: ежедневные боевые квесты (минизадания), они как раз для игроков 16-20 уровня. Может лучше этот функционал дорабатывать? Ну добавить туда задания типа: "убей 10 банд и получи X опыта"
    Касательно кача в провинциях - там давно никто никого не гонял уже и до обнуления. Везде и у всех были договоренности и нападения были редкие, даже между расами. И сразу каралась. Поэтому "духом авантюризма" тут не пахнет, тот же рутинный кач, но в одиночку и где-нибудь по кругу на Карфагене, где и напасть нельзя толком, и одними и теми же бандами 20 часов в сутки. Весело и интересно, серьезно?
    А казарму по боям ограничили по той же причине, по которой урезали до этого статы и цену имянок. Это тоже ведь финансовые потери. Но для бОльшего баланса между "госами" и "реальщиками" - это плюс.

    PS alkazar, ну вот сейчас приходит игрок новый или возвращается старый (как автор темы) и уже через 1-2 месяца он может догнать основную массу игроков по опыту и вложиться в имянки, даже в фулл. А раньше ему пришлось бы год качаться, чтобы это имело смысл. Хорошо или плохо - но идея в этом.
    Вот по поводу добавить заданий с опытом это можно. А по поводу посов, перспектива что на хвост упадет куча людей, которые просто ради халявы, очень угнетает, идут на посы 10 чел из которых 5 будут биться, 3 сольются и пойдут по своим делам и две тянучки, которые и умирать не хотят и время тянут до самого конца и ты сидишь лупишь в экран 2 минуты, лично я бы лучше по провам побегал банды побил, но смысла нет и тебе приходится сидеть со всеми в одном чану. В целом конечно кач стал быстрее я не спорю, но разбои потеряли актуальность, еще раз повторю я лучше их объезжать буду, чем драться, какой смысл терять время, падал бы с них опыт в зависимости от их уровня или там дроп, все веселее было бы.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения