Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 62

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    26.09.2011
    Сообщений
    39
    Что ускорять игру надо - это факт. И так подвижки были сделаны. Мое предложение сделать раунд полторы минуты. Это ускорит на 25 проц бои. Считаю это вполне хорошим результатом. До минуты думаю мало, но две, как по мне, не нужно. Даже на туре за 2 мин я успевал сделать все, включая находить определенные данные в логе боя, фиксация и т.д. И еще секунд 20 оставалась. В боях менее значимых все удается и за минуту сделать. И тупо стоять, ждать пока время истечет раунда, т.к. многие специально стоят до конца раунда в надежде какого-то подвоха)

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    26.09.2011
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от ValkoR Посмотреть сообщение
    Что ускорять игру надо - это факт. И так подвижки были сделаны. Мое предложение сделать раунд полторы минуты. Это ускорит на 25 проц бои. Считаю это вполне хорошим результатом. До минуты думаю мало, но две, как по мне, не нужно. Даже на туре за 2 мин я успевал сделать все, включая находить определенные данные в логе боя, фиксация и т.д. И еще секунд 20 оставалась. В боях менее значимых все удается и за минуту сделать. И тупо стоять, ждать пока время истечет раунда, т.к. многие специально стоят до конца раунда в надежде какого-то подвоха)
    Ну уменьшение раунда, приведет к большей привязке к ПК, при 1й минуте даже в туалет не отойти, или на работе отвлекут, дома отойти нужно, итог смерть от старости)))

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    26.09.2011
    Сообщений
    39
    Ну тогда надо механику менять поведения клонов в бою. Рабов фиксить, а не усиливать, как это было недавно сделано. Кстати я не видел темы , чтоб кто-то поддержал увеличение кол-ва колец для рабов. Постоянно ноют, что нововведения ущемляют гос игроков. А теперь, когда с перебивами раб сильнее гос игрока стал, то это нормально? И я чет не видел, чтоб в чате возмущались сильно насчет этого. Раб маг имеющий больше 4к минуса антиинты? Это что такое?) Может уже пора менять механику приоритета удара клонов? Например если в радиусе удара нет игрока, есть только клоны игроков, рабов и рабы. В этом случае может сделать чтоб клон бил по рабу оригиналу? Потом уже клоны игроков вражеских, клоны рабов? Может конечно я не прав, но усиление рабов явно затягивает и так не особо быстрые бои. А насчет того, что нет обычных боев, встречаемся чуть ли не на турах, форты уже давно не в приоритете. Это итог того, что в игре становится нечем заняться. У меня, у того, кто редко играет, есть все, сотни свитков, рун десятки, только рун богов 3 шт. Смысл заходить ради чата одного. Дайте то, для чего будет смысл каждый день заходить, собираться где то. Воевать. Поэтому я и предложил свою идею, которую описал выше. Тогда будет и смысл форт держать, сражаться за него, если только оттуда можно будет урвать этот свиток(разрешение, шило) на увеличение колва камней в шмотке (не нравится это, сделайте такое же, не важно что, главное чтоб был смысл за это воевать, ходить куда то, держать форты).

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения