Результаты опроса: Изменения в работе фортов.

Голосовавшие
31. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • На данный момент все отлично работает и менять ничего не надо.

    8 25.81%
  • Сделать форты "клановыми" без переделки форта в мини замок.

    6 19.35%
  • Сделать форты "клановыми" с переделкой его в мини замок.

    17 54.84%
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Форты

  1. #1
    Ломом_по_спине
    Гость

    Форты

    И так форты интересны ли они игрокам в данный момент ?

    Предложение состоит в следующем :

    -Захватывать и владеть фортом будет не раса а клан\легион.

    -При захвате форта кланом клан самостоятельно закидывает ресурсы для "обратного телепорта" в этом случае становится доступной функция сбора дн с телепортируемых персонажей (аналогично входу в город ).

    -Думаю правильно будет сделать такой сбор следующим образом отдельная настройка для своей расы и для расы противоположной (телепорт открыт/закрыт ,бесплатный /платный , 50%/100%/150%)цены как при вход в город 500 дн за уровень.

    На мой взгляд!!! В идеале хорошо было бы захваты телепортов сделать аналогичными захватам замков с одним изменением атака возможна не более 1 раза в 4 часа с задержкой в 30 минут .
    В самом форте 3 комнаты (Барак, Комната охраны ,Телепорт)

    Зачем форт делать аналогом виллы ?

    Пример : Клан "А" захватил форт в лесу Равены ,Бойцы клана получают значительные плюсы

    -Барак позволяет оставлять запас манны в непосредственной близости от места кача .
    -Барак позволяет не таскать добытые в провах свитки а оставлять их в бараке сразу после нахождения .
    -Телепорт позволяет доставлять манну и свитки из города в форт и обратно .

    В случае назначения атаки на форт (бой начнется через 30 минут) блокируется барак со всем содержимым и если форт меняет хозяина в результате успешного захвата содержимое барака достается победителям.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    197
    Вполне имеет право существовать) Вроде вполне адекватная идея, а главное, что имеет смысл
    +
    Хороший и очень милый жук=)

  3. #3
    тема хорошая...Только лучше уж на сутки...ну реально бегать в этот форт каждых 4 часа...а еще бои могут быть по 5 часов...это слишком

  4. #4
    Митрандир
    Гость
    теме плюс...но без телепорта и в барак можно положить только вещи, что могут использовался. то есть свитки, что нашел ты сейчас в лесу ты положить не можешь...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,357
    Вы о чём вообще? От форта до леса бежать примерно столько же, сколько и от виллы в Раве. Кому сейчас форты нужны? Ну? Безклаовым + рекрутам, всё. Остальное чушь по определению. Убирайте телепорты - тогда можно будет о чём-то говорить + добавить доп форты ради тех же телепортов, а пока фигня всё это, никому форт по сути и не нужен. Ну побьются может пару раз и плюнут, потому что они нужны исключительно безклановым, а они под свой контроль форт уже взять не смогут ибо значка у них нет. А клановым с телепортом какой смысл заморачиваться с этой фигнёй?

    Сами вспомните когда бои за форт были, были даже массовые? Когда только виллы ввели и телепорты были у единиц. Сейчас в этом отношении ничего не изменилось, так каким макаром это введёт актуальность фортов пускай и для кланов? Не, я охотно верю, что сейчас все кланы просто в очередь выстроятся, что бы мне, такому душке безклановому, форт отвоевать и что бы я смог за 9500 Дн прыгнуть в рим и обратно. Ну-ну.
    Последний раз редактировалось ~Demon~; 26.10.2012 в 08:19.
    Господа, если я забыл кого-то оскорбить, примите мои извинения!

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    на уральской горе в шалаше)
    Сообщений
    209
    теме+демон не гони-от форта в 2 раза ближе бежать)
    не нравлюсь? стенку видишь? голова есть? ну дак вперёд)

  7. #7
    Демон...прикинь, в игре вообще планируются новые кланы и возможность играть неклановым, так что тема для них акруальна какраз. Да и чем больше в игре фана тем лучше, а кто не хочет за это воевать, надоело ему играть как мне или играет в писанину на форуме...дик, какое это отношение имеет к тем кто хочет играть...

  8. #8
    Тролль уже дожил до того что даже не думает, лишь бы нагадить. Теме +

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,357
    Да брось. Сколько людей пользуются фортами? Я готов пальцы загибать. Дело не в том кто играет, а кто нет, это просто по большому счёту не актуально. Так, пиписьками элите топовых кланов помереться, ну и что бы шестёрки в этих кланах самоутвердились прискакав вышку покидать и понты в чате покрутить. По большому счёту у ЕДЕНИЦ спросом требуется только форт в лес (многие, так уж получилось, качаются в подвале или казарме), а сундуки собирают на острове, потому что там лодка на место доставляет. Да и то этот форт спросом требуется исключительно в одну сторону, ибо обратный телепорт не имеет смысла - теряешь всё собранное. Вот и скажите мне - стоит ли затевать переделку, пусть и небольшую, одного форта для едениц играющих при прыжке в лесной форт?

    Что бы это было актуально нужно тогда что-то дополнительное вводить в форты, но не слишком халявное, иначе топы их не отдадут. По мне привяжите каждый форт к локации и напихать в каждую локацию эти форты с возможностью обратно телепорта без потери всего. Но при этом скажем 10% неучтёнки падает в барак форта (скажем так - налог таможне, роль которой играет контролирующий данный пункт клан). Время подобрать получше и что бы контроль осуществлялся по примеру с захватом города. Тогда ещё есть смысл это затевать, в противном случае ерунда выходит, хрень на пару дней. Да, если из барака форта вовремя ничего не забралось, то можно это передавать следующему владельцу, или по предложению про Город Разбойников в другой теме. Туда скидывается автоматически. Хоть какой-то бонус там будет, если тема заинтересует. Правда, увы, автора той темы не помню.
    Господа, если я забыл кого-то оскорбить, примите мои извинения!

  10. #10
    идея демона поинтересней), дн пусть за телепорт взимаются с локации) и не 10% падает в барак но не менее 1 свитка(можно выбрать какой отдать но ток неучтённый с этой локации ). Нападения возможно 1 раз в день 30 мин на подготовку. и всё же при таком раскладе будут особо интересны два таких форта это в лесу и Сицилии(если там конечно такой будет). а остальные опять забудутся и будут стоять нетронутые...
    и началось...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения