+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1

    Радость Стихотворение

    В лесу хожу-брожу
    И ничего не нахожу.
    Нашел сундук, а он пустой,
    Напал разбойник - ой-ой-ой!
    Лес - фигня, пойду на остров.
    Там, быть может, меньше ботов...
    Оказалось, что не так:
    Ботов аж не сосчитать.
    Напал один - отбил атаку,
    Напал другой - "Пошли вы в сраку!!!"
    Бой просрал, попал я в город,
    Мучает по свиткам голод.
    Как же мне ДН копить,
    Не могу без них я жить...
    Ну и фиг с ним - я решил,
    Больше нет у меня сил.
    Как же быть и что мне делать,
    Может, в Галлию поехать?
    Наберу голов вагон
    И отдам все в легион.
    Будет радость, похвала,
    Даже пляски, тра-ла-ла!
    Одарит глава деньгами
    И ТЛ не за горами.
    Не упал я и не умер,
    Все отлично, супер-пупер.
    --------------------
    И пусть игра не справедлива,
    Не вешай нос - играй красиво.

  2. #2
    Небольшая Жабка)

    Хожу в лесу, и в брод зашел,
    И них..я там не нашел,
    Нашел фигню, а это лист,
    Примите в клан, теперь я чист!
    И лес и брод и лист - говно,
    А я хожу, мне все равно!
    Оказалось я не тут:
    И боты меня тут не ждут.
    И я пошел, а он напал,
    И быстрей отсель удрал,
    Напал другой, опять атака,
    От страха сузилася срака!
    Еще и бой просрал опять,
    Ну, что за нах..й, сука б..дь!
    Еще и голод заебал,
    Сегодня хоть ДН достал,
    Куплю на них я свитков пять,
    И дальше я пойду врагов ебать!
    -------------------------------

    И пусть мне похуй на игру,
    Я все равно сюда зайду!!!!

  3. #3
    первый ниче так,)второй бред,)

  4. #4

    Смех

    СПАРТАК, стапричек.. это был стеб, над первым.. а ты не понял))))

  5. #5
    Первый стих =0. Второй стих три плюса: 1. юмор 2.творчество 3. верный вывод в последнем двустишье.

  6. #6
    2 ничё так а 1 фигня

  7. #7
    на форум ненароком заглянув,
    наткнулся я на конкурсную тему,
    и стал читать к экрану я прильнув,
    как игроки старались разрешить дилемму,
    первично что? сервак? ил конкурс голых тел?
    на форуме вопрос об том, давно уже назрел)
    одни писали, сколько можно ждать?
    другие потерпите, вашу мать,
    все будет позже, все решит админ,
    щас из запоя выйдет «romewar- а» господин)
    и будет вам и конкурс и сервак,
    а кто тут ноет, тем покажем фак)
    а кто еще и вздумает вонять,
    не предложив альтернативы,
    применим мы , «ромвара», директивы)
    всех нытиков в игнор поставим сразу,
    искореним на форуме заразу!

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    157
    ну вот!)).. ведь можеш, когда захотиш

  9. #9
    Это не -я)

  10. #10
    « От нас, к вам.!»
    Кладбище, и что тут бояться,
    Облика своего, не стоит стесняться.
    Ведь лежим здесь только мы,
    Вечно спим, но не видим сны.

    Где спим мы, нет места живым,
    Спокойно и тихо мы лежим.
    А вы дарите нам лучше алые розы,
    Чем свои горькие слезы.

    Вы боитесь собственного страха, а не нас.
    Хотя привыкли думать, что это мы пугаем вас.
    Вас пугает темнота и ужас кругом,
    Вы боитесь, а ведь это наш дом!

    Голос ваш, слышать мы не желаем,
    Ведь отвечая вам, мы вас пугаем.
    Нам нужна лишь тишина,
    Помогает уснуть только она.

    Мы счастливы, что оказались здесь.
    Страх, наш полностью исчез весь.
    Кладбища не нужна вам бояться,
    Ведь не мертвые будут над вами смеяться.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения