Результаты опроса: Решаем !

Голосовавшие
15. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Нибелунга в блок потому что не уважает всех

    4 26.67%
  • Ненадо нибелунга в блок, насрать на него

    10 66.67%
  • Демона в блок потому что не уважает всех

    6 40.00%
  • Ненадо демона в блок насрать на него

    10 66.67%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    Администратор
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    На кресле возле компа
    Сообщений
    691

    нибелунг и демон

    нибелунг и демон не хотят быть журналистами хотя их выбрали !

    предлагаю решить с ними вопрос - блок на форуме, вечный, пока не одумаются !

    голосовать можно выбрав несколько вариантов ответов, так как тут два человека, имейте это ввиду
    ставьте галочки за несколько вариантов прежде чем тыкнуть на кнопочку

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Там где нет леворульных
    Сообщений
    305
    тыкнул все,ибо 5го варианта "мне вообще п.....й" почему то не предусмотрено((

  3. #3
    а зачем не хотят, ну и ладно. а другие, так хорошо и со ввсех сторон не смогут значит не надо этих журналюг
    и началось...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    157
    пункты для голосни бредовые. при чем здесь блок?
    нажимать ниче не буду. логика странная.
    выбрали - кул - показали признание работоспособности людей и качества продукции, ими поставляемой).. опять же спрос на их творчество.
    а то что не хотят работать).. дык - "коротка кольчужка!".. эээ не..- "маловата конфетка!" - так будет точнее или еще тема - "кормить надо лучше - они и не улетят".

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Legion of the Phoenix
    Сообщений
    411

    Здесь нету еще одного пункта, блок сапа, который уже куча раз показывал что ему срать на мнение народа) на сколько голосований он забивал своих же и делал не как народ решит
    [url=http://forum.romewar.ru/showthread.php?t=965]Все мои статьи вы можете прочитать здесь[/url]




    А я предлагаю поймать петуха, отрубить ему голову и еб*ть его мозги до посинения...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,357
    ну спрашивать надо было сначала, а не выставлять на голосование по своей прихоти. за нибела ничего не буду говорить, а меня лично условия работы ну вообще не устраивает, я об этом писал, свою кандидатуру не выставлял - какие вопросы.

    а по голосованию... блочить этих упырей двух нафиг к чертям собачьим, кому они тут нужны? у одного жена Жопка, со вторым даже супруга не разговаривает... так что да, топить демона как котёнка в пруду, нах он нужен тут. ещё бы плетьми бы по спинке пройтись, к позорному столбу привязать, тухлыми яйцами закидать, что бы образумелся, да всё одно - конченный человек. я за бан демона, что бы нервы мои старые не трепал и не вонял на форуме и в чате!
    Последний раз редактировалось ~Demon~; 02.03.2013 в 10:50.
    Господа, если я забыл кого-то оскорбить, примите мои извинения!

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Legion of the Phoenix
    Сообщений
    411
    И как я понял голосуем за блок на форуме)) да срать) и все статьи мои поудаляй)
    А за 1000 в месяц за статей 10)) сам пиши)) 20000 в месяц каждому за 3 статьи и поговорим), учитывай, реалом)
    [url=http://forum.romewar.ru/showthread.php?t=965]Все мои статьи вы можете прочитать здесь[/url]




    А я предлагаю поймать петуха, отрубить ему голову и еб*ть его мозги до посинения...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    157
    ого) расценки растут))) ну инфляцию сам сапп на рынке запустил

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,357
    ага) я сам в шоке от увиденного))) Ниб, расслабься, с такими расценками тебя выкинут и очередь бешеная выстроится))) что журналюг придётся раз в месяц менять)))
    Господа, если я забыл кого-то оскорбить, примите мои извинения!

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Legion of the Phoenix
    Сообщений
    411
    ~Demon~, если сам сап не уважает игроков и делает подобное, сам игру ведет в бездну, зачем ему помогать и пытаться вытянуть?
    Я надеюсь он прочтет и сам все переосмыслит, мне игре уже хорош помогать, я теперь обычный игрок, в свое время пытался вытянуть, когда был техподдеркой игры, параллельно и статьи писал, потому что как теху писали игроки и возмущались на сапов, отрегулировал общение игроков с техподдержкой, наладил статьи чтоб писали, сколько народу та подхватывала идею, в техподдержке помогал народу, и много раз пиндюлей получал от сапа.. потом ушел и сразу увидел что и сап позабивал(месяца на 2 чтоли он с игры свалил), жалобы пошли что в техе ни кто не сидит и не помогает и т.д.
    Ты сап сначало, что есть отрегулируй и все мелочи исправь, а потом уже думай кого и где блочить, ты дофига всего в игре не знаешь, ты в чате только фигню пишешь и сап народ отвергаешь от игры. а твои опросы, зачем они? они не делают тебя лучше, они наоборот народ заставляют задуматься, зачем им деньги вкладывать и развивать игру? если сапу чтото сбрендит и заблочат
    [url=http://forum.romewar.ru/showthread.php?t=965]Все мои статьи вы можете прочитать здесь[/url]




    А я предлагаю поймать петуха, отрубить ему голову и еб*ть его мозги до посинения...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения