Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1

    Лояльность империи

    Я тут задумался и не пойму ниразу нафига эта лояльность империи то?
    Она сильно усложняет игровой процесс, добавляет работу модерам, а толку? Она же страшно мешает игровому процессу.
    Ну причем кланы к законам? Кланы это игровой процесс, за нарушение законов есть наказания молча, оковы, каторга, ты их отбыл, а потом должен почему то писать заявку, ловить модеров, а они тебе через день скажут что мол подожди ты месяц, ты на каторге был за то чт ов бой вошел не к своему левелу в подземку...
    И тут начинается самое интерестное, клана нет, виллы с телепортами нет, играть становится в теперишних реалиях очень сложно и не интерестно. ПОтому человек тупо не заходит месяц в игру или заходит на пару минут...потому что играть он не может, а еще ненароком может сматерится, написать в общий вместо торгового...ну и короче опять ждать лоялку...
    Нахрена путать грешное с праведным и мешать игровому процессу, развитию кланов которое в упадке писец как?

    Предлагаю убрать нафиг эту ненужную вещь взяв с нее единственное болиемение полезное, а именно программный штраф на вступление в клан меньше чем через 7 дней после выхода с другого клана. Ну и кнопку за ТЛ сделать снятие этого штрафа вместо лояльности.

    Кланы развиватся, люди играют, модеры наказывают за нарушения и все довольны.

  2. #2
    fcanji
    Гость
    + выгодно и не чему не мешает

  3. #3
    Асхан
    Гость
    Идея то неплохая, только видимо её придумал один, корректировал другой, реализовал третий :-)
    1. Что её нужно оставить - это бесспорно.
    2. Что она привязана к вступлению в клан - это глупо.
    3. Думаю есть более выгодные обстоятельства, привязка к которым будет стимулировать игроков не нарушать обозначенные администрацией правила.
    Резюмирую: стоит найти обстоятельства и к ним привязать лояльность, а уж какие они будут, вам лучше знать, т.к. вы лучше знаете эту игру.

  4. #4
    пусть будет
    последний прапорщик империи

    Дальше заканчиваем к черту обсуждение сути и сразу переходим к оскорблениям автору.

  5. #5
    Морган
    Гость
    Да я промахивался както, писал в общий. а до лоялки 2 дня оставалось)Вот за оскорбление можно)

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Украина, г.Черновцы.
    Сообщений
    90
    Теме+++. Лояльность и вступление - вещи не связанные никак.
    SEGUI IL TUO CORSO. E LASCIA DIR LE GENTI! - СЛЕДУЙ СВОЕЙ ДОРОГОЙ, И ПУСТЬ ЛЮДИ ГОВОРЯТ, ЧТО УГОДНО! (ДАНТЕ)

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    диванчик
    Сообщений
    205
    Лояльность - это проверка. Если вы считаете, что надо допускать мультов в кланы (ваших и чужих) - это одно. А то, что привязка стоит к соблюдению правил игры - думаю это не лишнее.
    Я не последняя сволочь, за мной ещё двое занимали.
    Умение слушать это уже большой плюс, а умение делать вид, что слушаешь, при это думать о своём и в нужный момент вставить нужное слово, вот это виртуозность.

  8. #8
    я не понимаю кто меняет проверять? Проснулся модер, проверил 10 человек. все по 10 проверили раз в неделю и все...Вроде везде так...глупость какая то првоерять когда написал на лоялку челвоек, всегда проверять надо ) хз, мож я и неправ где то но это мешает сильно

  9. #9
    На сколько я помню,в других проектах тоже самое существует.Пока тебя модератор не проверит,ты в клан или легион не попадешь.

    Можно просто уменьшить время,например не 2 недели после молчи,а неделю,не месяц после каторги,а 1.5-2 недели.И то я считаю это долговато.

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    26.09.2011
    Сообщений
    35
    Идея гуд) Но лучше сделать получил молчу все пипец через 3 года подавай снова) Был на каторге в клан попадешь через 7 лет) Все покупаем через доллар)

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения